Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии развития компании
- Разработка и утверждение бизнес-планов компаний
- Разработка, создание и сопровождение финансовых схем ведения бизнеса
- Составление и выполнение бюджетов
- Постановка управленческого учета
- Отчетность компаний
- Разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных
инструкций, мотивации персонала
- Минимизация издержек
- Подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
- Аттестация персонала
- Постановка и контроль исполнения задач персоналом
- Продвижение сервисных услуг на рынке, маркетинг
- Ценообразование
- Ведение деловых переговоров с представительствами производителей оборудования, ключевыми клиентами, взаимодействие с партнерами, B2B, B2C, работа с регионами (Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск), привлечение новых. Заключение долгосрочных договоров с крупными торговыми сетями (Ашан, М-Видео), договоров корпоративного обслуживания Корпорации Эрикссон, Лаборатории Касперского, разработка программ лояльности для постоянных клиентов СЦ;
- Заказ запчастей и оборудования, формирование складского запаса, управление логистикой;
- Создание, и перевод с английского инструкций по ремонтным процессам и регламентным работам, создание базы знаний;
- Ценовая стратегия, анализ конкурентной среды, маркетинговые мероприятия, реклама в интернет;
- Организация работы с VIP клиентами;
- Работа с претензиями и рекламациями, изучение мнения потребителей услуг компании;
- Разрешение конфликтных ситуаций, поиск альтернативных решений.
- Реализация проекта по авторизации и открытию фирменного СЦ NOKIA и SonyEricsson;
- Выведение компании в ТОП-5 на рынке сервисных услуг.