Дополнительные сведения:
Ищу интересную работу в компании крупного и среднего бизнеса с целью дальнейшей самореализации и профессионального роста.
Фитнес, туризм
• Преобразована организационная структура предприятия, как основа успешной деятельности компании: поставлена линейно-функциональная структура управления с эшелонными и матричными элементами.
• Внедрена система регулярного менеджмента.
• Организованна коммерческая служба, состоящая из двух дивизионов продаж (отдел серийной продукции и отдел заказной продукции) разделенных по рыночному признаку. Организованы каналы продвижения продукции: по серийному направлению организованна дилерская сеть продаж, покрывающая Россию и ближнее зарубежье, по заказному направлению организованно московское представительство.
• Организован отдел маркетинга работа которого акцентировалась на изучении и мониторинге ранка, PR и выставочной деятельности. С этого момента компания начала принимать участие в международных выставках. Был построен бренд компании. Совместно с коммерческой службой разрабатывались программы по пуску новых производственных мощностей и выведению на рынок новой продукции без временного лака.
• Создан технический отдел, как взаимосвязь коммерческой службы и производства при проведении заказов.
• Отдел кадров преобразован в отдел по управлению персоналом, выполняющим функции: кадрового делопроизводства, подбора и адаптации персонала, обучения и развития персонала, системы мотивации персонала.
• Преобразована финансово-экономическая служба, которая в настоящее время (как общепринятый стандарт) состоит из финансового отдела, экономического отдела, бухгалтерии и внутреннего аудита.
• Поставлена система документооборота, управленческого учета и отчетности на предприятии, после чего управленческий учет автоматизирован с использованием 1С УПП.
• С «0» поставлена система планирования: краткосрочного, среднесрочного и стратегического.
• Поставлена система бюджетирования.
• Предприятие преобразовано в автономно действующую структуру и выведено из смешенного холдинга.
• Данае преобразования, начиная с 2001 года по настоящее время, позволили увеличить масштаб бизнеса компании - «ТИКО-Пластик» вырос в 6 раз. Эта цифра характерна и для увеличения доли рынка, на котором компания заняла лидирующее положение по основной продукции – полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой; и для роста объемов производства и продаж в натуральном выражении; и для увеличения численного состава компании.
• В настоящий момент работает программа по развитию продаж заказного направления, что позволило компании уже в этом году войти в тройку лидеров данного рынка.
• На протяжении этих лет компания работала с постоянной 100% загрузкой производственных мощностей.
Компьютерные навыки:
Стандартный пакет