Обязанности и достижения:
Работа с физическими и юридическими клиентами компании в сфере сервисного обслуживания.
Заключение договоров на обслуживание юридических лиц, сопровождение и консультации компаний в период гарантийного и послегарантийного периода обслуживания парка автомобилей.
Поиск и превлечение потенциальных клиентов, продажа услуг сервиса.
Оформление необхдимой документации для проведения технического обслуживания и гарантийного ремонта автотранспортных средсв
Работа с электронными каталогами запчастей и информационно-сервисными справочниками (servicebox, exist, elcats)
Взаимодействие со службой технической поддержки PSR для решения сложных технических проблем и вопросов.
Управление и контроль за ремонтным процессом, информирование о сроках и стоимости работ, принятие решения совместно с инженером по гарании о гарантийных и негарантийных случаях ремонта, проведение соответствующего анализа и дачи писменных заключений.
Работа с клиентской базой, информирование о спецпредложениях и акциях