Обязанности и достижения:
- Оперативное управление 4 отделами: Финансовый департамент, Закупки, Юр. отдел, IT. В прямом управлении более 30 чел.
- Стратегическое планирование и формирование финансовой политики компании.
- Контроль работы всех российских Филиалов (Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск)
- Разработка персональных планов развития (в горизонте 1-3 года) для сотрудников указанных подразделений.
- Контроль затрат и эффективного использования ресурсов.
- Обеспечение экономической безопасности через мониторинг налоговых рисков
- Формирование и контроль бухгалтерской, налоговой отчётности по РСБУ.
- Формирование и контроль управленческой отчётности по МСФО
- Внедрение расчета себестоимости новых продуктов для целей ценообразования и повышения рентабельности компании
- Хеджирование валютных рисков в закупочном процессе компании.
- Контроль Казначейства с личной авторизацией всех банковских платежей (более 200 платежек в неделю), взаимодействие с банками для получения оптимальных рыночных условий (курсы покупки валюты, сроки исполнения таможенных платежей, банковские гарантии, ставки по депозитам)
- Реорганизация работы отдела закупок - четкое распределение сотрудников по направлениям, контролирование процесса закупок (взаимодействие с поставщиками сырья, материалов и услуг).
- Проводил мониторинг и анализ рынка на предмет поиска новых поставщиков продукции и услуг.
- Успешно прошёл 4 выездные налоговые проверки.
- Внедрение ERP системы SAP (создание нового плана счетов под SAP согласно требованиям РСБУ, подготовка процедур работы в системе SAP для ключевых пользователей, переход из 1С в SAP без остановки процессов производства и продаж компании в России. Сроки предоставления Управленческой отчетности сократились с 10 до 5 дней).
- Играл ведущую роль в поддержке всех департаментов компании с точки зрения оптимизации затрат и снижения финансовых рисков