Москва
Резюме № 23476331
Обновлено 20 августа 2014
Превью фото соискателя

Финансовый директор, Финансовый советник

Был больше месяца назад
100 000 ₽
39 лет (родился 31 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Ереванготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Кантата, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Определять финансовую политику компании, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. 2. Руководить работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. 3. Осуществлять анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывать меры по сведению их к минимуму, обеспечивать контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности. 4. Возглавлять работу по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала. 5. Осуществлять взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов. 6. Руководить составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением. 7. Участвовать в разработке проектов планов продаж продукции, затрат на производство и продажу продукции, подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. 8. Осуществлять контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. 9. Принимать меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. 10. Организовать разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. 11. Обеспечивать предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. 12. Организовать работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимать меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. 13. Руководить деятельностью финансового департамента, организовать работу по повышению квалификации работников, оказывать методическую помощь работникам компании по финансовым вопросам.
    • Май 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора / Член ученого совета института экономики и бизнеса

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    1. Координировать учебную работу в институте по всем уровням реализуемых образовательных программ. 2. Взаимодействовать с преподавателями, специалистами учебно-методического департамента, проректором по учебной работе, иными работниками университета по вопросам организации учебного процесса. 3. Разрабатывать базовые и рабочие учебные планы, графики учебных процессов по всем формам обучения и реализуемым специальностям и направлениям подготовки, контролировать их выполнение. 4. Контролировать работу кафедр и преподавателей по организации учебной и учебно-методической работы с обучающимися. 5. Организовать составление расписаний учебных занятий, сессий, государственной итоговой аттестации, графиков ликвидации академических задолженностей, осуществлять контроль их выполнения в соответствии с установленными требованиями. 5. Осуществлять контроль расчёта нагрузки ППС и выполнения учебной нагрузки преподавателями института. 6. Осуществлять контроль за проведением учебной и производственной практики в институте совместно с институтским руководителем практик и преподавателями, ответственными за данный вид учебного процесса, а также за проведением конференций по итогам практики студентов. 7. Анализировать результаты учебного процесса и готовить предложения по его совершенствованию. 8. Контролировать работу кафедр по разработке и совершенствованию учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД) специальности / направления подготовки, реализуемых институтом. 9. Координировать работу кафедр по использованию инновационных (информационных, коммуникативных, социальных) методов обучения, создавать условия для их внедрения в учебный процесс. 10. Участвовать в работе методической комиссии института, совместно с кафедрами организовать научно-методические конференции, методические семинары, открытые занятия с целью обмена продуктивным опытом преподавания. 11. Контролировать работу отдела по международным связям института 12. Координировать/руководить грантовые программы, где участвует институт
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Доцент кафедры Экономической теории и проблем экономики переходного периода

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    Читаю лекции по следующим дисциплинам: 1. Мировая экономика; 2. Международная торговля и финансы. Руководитель 4 магистерских диссертаций и дипломных работ по следующим направлениям: 1. Торгово-экономическая интеграция, 2. Проблему и перспективы увеличения прямых иностранных инвестиций в экономике, 3. Конкурентоспособность экономики 4 Внешнеэкономическая деятельность экономики 5. Институциональные факторы развития юкономики 6. Проблемы монополии, коррупции и теневого сектора 7. Проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства в стране Автор 15 научных публикаций
    • Июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Эксперт-аналитик Научного Центра Региональных Исследований (НЦРИ)

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществил кластерный анализ экономик стран Южно-кавказского региона (ЮКР); 2. Изучал торгово-экономические договора, соглашения между странами ЮКР; 3. Изучал перспективы открытия армяно-турецкой границы; 4. Организовал круглые столы, дебаты и встречи с участием представителей других аналитических центров, действующих в разных городах стран ЮКР; 5. Разработал курс лекции по проблемным вопросам ЮКР; 6. Публикация основных тезисов и исследовательских работ в научных журналах. За год и три месяца было организовано 14 круглых столов и опубликовано 3 научных статей.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Преподаватель / Старшый преподаватель кафедры Экономической теории и проблем экономики переходного

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    Читал лекции по следующим дисциплинам: 1. Экономика Армении; 3. История экономических учений. Проводил семинарские занятия по следующим дисциплинам: 1. микроэкономика; 2. макроэкономика.
    • Март 2010 – май 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель службы внутреннего аудита

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    1. Разрабатывал программы годового и квартального аудита, которые утверждались Ректором; 2. Анализировал учебный процесс РАУ с целью приведения его в соответствие с требованиями кредитно-рейтинговой системы обучения и качества образования; 3. Анализировал учебные планы, их соответствие требованиям по отношению к конкретным специальностям и специализациям; 4. Анализировал учебные программы, в частности, их соответствие требованиям современной науки, требованиям работодателей, способность выпускников быть конкурентоспособными на рынке труда; 5. Прослушивал лекции и семинары по различным дисциплинам для выяснения их соответствия заявленному учебному плану, степени применения современных методик преподавания, современных методик преподавания, использования в полной мере материально-технической базы РАУ; 6. Анализировал результаты тестов, промежуточных экзаменов, зачетов, экзаменов для усовершенствования процесса контроля знаний и навыков, полученных студентами в период обучения и оценки качества полученных знаний, навыков и умений студентов, посредством этого анализа оценка объема и качества предоставляемой студентам информации, а также реально достигнутого студентами уровня знаний и навыков уровню знаний и навыков, который они должны были достигнуть в результате обучения; 7. Создал базы данных профессорско-преподавательского состава Университета (образование, ученая степень, научные труды, стаж преподавания, личные качества и т. д.), определелял соответствия профессионального уровня выдвигаемым требованиям, соответствия занимаемой должности, составление персональных квалификационных листков; 8. Разрабатывал рекомендации по устранению выявленных недостатков; 9. Приглашал специалистов со стороны по конкретным дисциплинам для оценки учебных программ; 10. Составлял систематические отчеты о проделанной работе Ученому совету и ректору Университета.
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Куратор проекта Бизнес-Школы РАУ

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлял координацию деятельности бизнес школы РАУ 2. Анализировал рынок коммерческих программ в Армении и регионе 3. Осуществлял PR компанию Бизнес школы РАУ 4. Осуществлял переписку с преподавателями Бизнес школы РАУ 5. Координировал образовательный процесс и контролировал качество применения
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по развитию академической мобильности и межвузовских образовательных связей

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлял мониторинг образовательных реформ РАУ в контексте Болонского процесса; 2. Разрабатывал нормативные документы для осуществления образовательных процессов РАУ; 3. Анализировал нормативные документации различных стран ВУЗа и определял их приемлемости в РАУ; 4. Зяанимался координацией деятельности международных связей; 5. Производил общие работы отдела (осуществлял электронную переписку/ отвечал на телефонные звонки и т.д.)
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Стажер/специалист департамена развития образовательный программ и связей

    Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Декабрь 2006-по сей день: Член экономического исследовательского центра Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван, Армения Январь 2011 – по сей день: Учасник TEMPUS грантовых проектов: 1. “Evaluation of migration situation of Armenia via selective investigation” program; 2. “Development of New Modules for International Bachelor and Master Programs in Sustainable Tourism Management” (STM); 3. “Migration and Higher Education: Building Skills and Capacities” (UNIMIG). Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван, Армения 25 июнь – 26 август 2012: Руководитель строительного отраяда «Армяния» на Олимпийских объектах российских железных дорог в г. Сочи (Благодарственное письмо за добросовестную организацию труда отряда «Армения») Май 2011: Руководитель команды РАУ, участвующие в международной научной конференции Грузия, Базалети Июнь 2010: Руководитель команды РАУ на Международной Летней школаы молодых журналистов стран СНГ и Балтии организованный РИА Новости, Респубика Беларусь, Минск. Октябрь 2010,2011: Руководитель практики студентов РАУ в городе Москва

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Армянский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Финансовый / управляющий менеджерЯнварь 2006 – июнь 2014
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директораФевраль 2010 – июнь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый директор