Обязанности и достижения:
1. Заместитель генерального директора по финансовым вопросам:
1.1. Планирование бюджета Компании в целом и отдельно по каждому проекту (ежемесячное, квартальное, годовое). Анализ отклонений от плановых показателей. Составление отчетов для руководства и совета директоров.
1.2. Контроль деятельности проектного офиса: анализ и утверждение бюджетов проектов (ежемесячное, квартальное, годовое, весь период проекта).
1.3. Контроль движения денежных средств. Разработка мероприятий для предотвращения кассового разрыва.
1.4. Ежедневный контроль и утверждение расходов Компании.
1.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
1.6 Подведение итогов по результатам работы Компании в различные периоды (квартал, полугодие, год). Планирование бюджета на следующий календарный год.
Результаты работы и достижения: приобретены знания и навыки финансового анализа и планирования бюджета.
2. Руководитель тендерного отдела:
2.1 Формирование тендерного отдела,
2.2 Оценка перспективности проекта и экономической целесообразности участия в реализации проекта
2.3 Работа с электронными торговыми площадками;
2.4 Формирование бюджета проекта, анализ стоимости работ
2.5 Работа с юристом по оформлению жалоб в ФАС и присутствие на рассмотрении жалоб.
2.6 Отслеживание оплаты и возврата обеспечений участия в закупках, обеспечений исполнения условий Контрактов,
2.7 Оформление Банковских гарантий.
Результаты работы и достижения: приобретены - опыт работы с закупками, знания законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок.
3. Работа с разрешительной документацией:
3.1. В период отмены строительных лицензий была проведена работа по получению свидетельств СРО по проектированию и строительству (в том числе на особо опасные виды работ), в дальнейшем проводились работы по расширению перечня видов работ и прохождению ежегодного инспекторского контроля.
3.2. Получение Лицензий МЧС, Министерства Культуры, ФСБ.
3.3. Контроль за сроками действия разрешительной документации. Подача документов в НОСТРОЙ и НОПРИЗ.
Результаты работы и достижения: получены знания в области разрешительной документации и тонкости ее оформления в сфере строительства.
4. Руководитель проектов:
Одновременно с основными обязанностями вела проекты по монтажу инженерных систем, включая:
4.1 Расчет рентабельности проекта.
4.2 Проверку и согласование договоров с Заказчиками.
4.3 Подбор субподрядных организаций и согласование с ними всей необходимой документации.
4.4 Контроль за соблюдением сроков выполнения работ.
4.5 Оформление и согласование закрывающей документации с Заказчиками и Субподрядчиками.
4.6 Составление заявок на закупку оборудования и материалов, инструмента, техники для Отдела снабжения.
Результаты работы и достижения: приобретен опыт ведения проектов, включая бюджетирование проекта.
5. Менеджер проектов:
Одновременно с основными обязанностями выполняла обязанности менеджера по двум проектам АК «Транснефть»:
5.1 Взаимодействие с Заказчиком и субподрядной организацией,
5.2 Оформление документации,
5.3 Получение всех допусков на работы,
5.4 Отслеживание соблюдения графика производства работ,
5.5 Ведение всей отчетной и закрывающей документации.
6. Помощница генерального директора
6.1 Обеспечение рабочего дня Генерального директора – расписание, встречи, совещания;
6.2 Оперативное выполнение заданий руководителя, включая сбор и необходимой информации от структурных подразделений и ее структурирование.
6.3 Составление писем, приказов и распоряжений, работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками.
6.4 Доведение приказов, распоряжений, задач до ответственных лиц и контроль их исполнения.
6.5 Организация совещаний, подготовка презентационных материалов, контроль соблюдения дисциплины совещаний, ведение протоколов и контроль исполнения поставленных задач в рамках совещаний.
Результаты работы и достижения: Получен опыт работы с первым лицом Компании и опыт делопроизводства.