Москва
Резюме № 46376128
Обновлено 13 августа 2019
no-avatar

Финансовый менеджер проекта

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 06 февраля 1982)
Москва
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Параван АйТи"

    Обязанности и достижения:

    1. Заместитель генерального директора по финансовым вопросам: 1.1. Планирование бюджета Компании в целом и отдельно по каждому проекту (ежемесячное, квартальное, годовое). Анализ отклонений от плановых показателей. Составление отчетов для руководства и совета директоров. 1.2. Контроль деятельности проектного офиса: анализ и утверждение бюджетов проектов (ежемесячное, квартальное, годовое, весь период проекта). 1.3. Контроль движения денежных средств. Разработка мероприятий для предотвращения кассового разрыва. 1.4. Ежедневный контроль и утверждение расходов Компании. 1.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 1.6 Подведение итогов по результатам работы Компании в различные периоды (квартал, полугодие, год). Планирование бюджета на следующий календарный год. Результаты работы и достижения: приобретены знания и навыки финансового анализа и планирования бюджета. 2. Руководитель тендерного отдела: 2.1 Формирование тендерного отдела, 2.2 Оценка перспективности проекта и экономической целесообразности участия в реализации проекта 2.3 Работа с электронными торговыми площадками; 2.4 Формирование бюджета проекта, анализ стоимости работ 2.5 Работа с юристом по оформлению жалоб в ФАС и присутствие на рассмотрении жалоб. 2.6 Отслеживание оплаты и возврата обеспечений участия в закупках, обеспечений исполнения условий Контрактов, 2.7 Оформление Банковских гарантий. Результаты работы и достижения: приобретены - опыт работы с закупками, знания законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок. 3. Работа с разрешительной документацией: 3.1. В период отмены строительных лицензий была проведена работа по получению свидетельств СРО по проектированию и строительству (в том числе на особо опасные виды работ), в дальнейшем проводились работы по расширению перечня видов работ и прохождению ежегодного инспекторского контроля. 3.2. Получение Лицензий МЧС, Министерства Культуры, ФСБ. 3.3. Контроль за сроками действия разрешительной документации. Подача документов в НОСТРОЙ и НОПРИЗ. Результаты работы и достижения: получены знания в области разрешительной документации и тонкости ее оформления в сфере строительства. 4. Руководитель проектов: Одновременно с основными обязанностями вела проекты по монтажу инженерных систем, включая: 4.1 Расчет рентабельности проекта. 4.2 Проверку и согласование договоров с Заказчиками. 4.3 Подбор субподрядных организаций и согласование с ними всей необходимой документации. 4.4 Контроль за соблюдением сроков выполнения работ. 4.5 Оформление и согласование закрывающей документации с Заказчиками и Субподрядчиками. 4.6 Составление заявок на закупку оборудования и материалов, инструмента, техники для Отдела снабжения. Результаты работы и достижения: приобретен опыт ведения проектов, включая бюджетирование проекта. 5. Менеджер проектов: Одновременно с основными обязанностями выполняла обязанности менеджера по двум проектам АК «Транснефть»: 5.1 Взаимодействие с Заказчиком и субподрядной организацией, 5.2 Оформление документации, 5.3 Получение всех допусков на работы, 5.4 Отслеживание соблюдения графика производства работ, 5.5 Ведение всей отчетной и закрывающей документации. 6. Помощница генерального директора 6.1 Обеспечение рабочего дня Генерального директора – расписание, встречи, совещания; 6.2 Оперативное выполнение заданий руководителя, включая сбор и необходимой информации от структурных подразделений и ее структурирование. 6.3 Составление писем, приказов и распоряжений, работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. 6.4 Доведение приказов, распоряжений, задач до ответственных лиц и контроль их исполнения. 6.5 Организация совещаний, подготовка презентационных материалов, контроль соблюдения дисциплины совещаний, ведение протоколов и контроль исполнения поставленных задач в рамках совещаний. Результаты работы и достижения: Получен опыт работы с первым лицом Компании и опыт делопроизводства.
    • Ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Фортуна"

    Обязанности и достижения:

    1. Полное ведение бухгалтерии и налогового учета по компании с нуля: первичка, банк-клиент, налоги, кадры и расчет зарплаты. 2. Весь спектр работ в рамках полного сопровождения и ведения бухгалтерии. 3. Составление и подача отчетности в ИФНС. Результаты работы и достижения: получена практика ведения полного бухгалтерского и налогового учета Компании (ОСНО).
    • Октябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер проектов, офис-менеджер

    ООО "Ника Плюс"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений Директора фирмы, помощь в проведении проектов, поиск клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами, ведение проектов по ремонтно-отделочным работам, закупка материалов, координирование работников, заполнение отчетной документации. Результаты работы и достижения: Научилась вести отчетную документацию, провела несколько проектов от нулевого цикла до сдачи Заказчику. Причина увольнения: переезд офиса в г. Иваново
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Специалист 3 категории Отдела Телемаркетинг

    Банк Русский Стандарт
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Информирование Клиентов о новых продуктах Банка, социологические опросы Клиентов о Банке и его продуктах, назначение встреч Клиентов и работников Банка, ответы на звонки Клиентов Банка. Результаты работы и достижения: Повысила коммуникативные навыки при работе по телефону. Среди практикантов назначила наибольшее количество встреч на оформление кредита для почетных клиентов Банка. Причина увольнения: приглашение на другую работу.
    • Апрель 2006 – июнь 2006
    • 3 месяца

    Промоутер

    JTI
    Табак (продвижение, оптовая торговля), Табак (производство)

    Обязанности и достижения:

    Повышение объема продаж продукции компании при посредством промо-акций, заполнение отчетности. Результаты работы и достижения: Приобретение коммуникативных навыков. Самые большие продажи нового вида сигарет. Повышение до супервайзера промоутеров. Причина увольнения: Переезд в другой город.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, ответственность, умение работать с большим объемом информации, энергичность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, находчивость (аналитический склад ума), направленность на результат. Технические навыки: MS Windows, MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, офисное оборудование. Интернет. Бюджетирование, Финансовый анализ, Финансовый контроль, Оптимизация налогообложения, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Краткосрочное бюджетирование и планирование, Управление проектами, Финансовое планирование, 1С: Предприятие 8, Финансовый менеджмент, Планирование, Формирование бюджета, Финансовое моделирование, 1C: Бухгалтерия, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловая переписка, Пользователь ПК, Делопроизводство, Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий бухгалтерФевраль 2025 – август 2025
Обновлено в 1:34Последнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Репетитор по математикеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Учитель начальных классов / учитель ГПДЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист финансово-экономического отделаЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник группы финансового планирования и контроля затрат регионовСентябрь 2018 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по планированию и отчетностиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый аналитикМай 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментМенеджер проекта

Смотрите также резюме