Москва
Резюме № 54580991
Обновлено в 11:13
Превью фото соискателя

Финансовый контролер, специалист по бюджетированию, планированию

Online
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Апрель 2024 – июль 2024
    • 4 месяца

    Специалист по дебиторской задолженности

    АО "Мосэнергосбыт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ дебиторской задолженности; Контроль сроков поступления денежных средств; Подготовка ответов на обращения потребителей; Проведение расчетов и перерасчетов.
    • Декабрь 2023 – февраль 2024
    • 3 месяца

    Табельщик / Специалист по труду, помощник бухгалтера по зарплате, экономиста по труду

    ООО "ЭкоЛайФ", Химки

    Обязанности и достижения:

    Работа с табелями учета рабочего времени; расчет заработной платы (аванса, отпусков, больничных листов, разовых/периодических начислений/удержаний и прочих начислений по заработной плате) и налогов с заработной платы;начисление резервов в разрезе ФОТ в соответствии с действующей учетной политикой в ЗУП; формирование регламентных операций по учету заработной платы, выгрузка/загрузка начислений ЗУП/УПП по Аппарату управления и обособленным подразделениям Филиалов; подготовка ведомостей и прочей информации для выплаты заработной платы и налогов с ФОТ; проверка начисления налогов и отражения заработной платы в программе 1С ЗУП; подготовка информации для бухгалтерских справок по заработной плате и налогов с заработной платы за текущий месяц и предоставление их ответственным лицам;выгрузка/загрузка/корректировка листов нетрудоспособности и отправка информации в ФСС; прочие обязанности, связанные с расчетом заработной платы сотрудников Аппарата управления и обособленных подразделений Филиалов, помощь по расчёту заработной платы, расчету премиальной части (не в 1С); ведение ежемесячных отчетов по заданиям руководителя в Ехсеll, заполнение отчетности (управленческий учет) БДДС, БДДР, ОДС, Платежный календарь и прочее
    • Апрель 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 7 месяцев

    Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок

    ПАО "АЭРОФЛОТ", Москва
    Государственные организации, Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание пассажиров рейсов, произведших посадку в аэропорту Шереметьево, обеспечение своевременной встречи/посадки пассажиров.
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист по труду

    Почта России, Химки
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов на оплату труда работникам - Подготовка отчетов по оплате труда - Подготовка статистической отчетности по фонду оплаты труда, численности, расчет штата работников - Нормирование доставочных участков, сбор и анализ статистических данных (Химкинский р-он, Клинский р-он, Солнечногорский р-он), осуществление контроля за соблюдением нормы рабочего времени при оформлении табелей рабочего времени и графиков работы, расчет премии для сотрудников компании в программе 1С ЗУП, проверка табелей сотрудников, согласование расчетов премии. 1. Сбор, обработка информации и ведение анализа хозяйственной деятельности с составлением отчетных форм по группе компаний. 2. Калькулирование, расчеты для обоснования экономической выгодности заключения контрактов. 3. Анализ ценообразования. 4. Контроль за расходованием статей бюджета. 5. Взаимодействие с подразделениями группы компаний.
    • Июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Старший продавец-кассир

    MONSOON Accessorize (ООО Империал -ООО Подиум Фэшн), Москва

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение стандартов компании; прием и выкладка товара, предпродажная подготовка; качественное обслуживание покупателей в зале, выполнение плана продаж, расчет с покупателями, заполнение кассовых документов, работа с наличностью и дебетовыми картами (СБ РФ); консультирование посетителей торговом зале и на кассе магазина, получение и выкладка товара, отслеживание соответствия информации по товару, оформление документации по кассе, работа на ККМ (1С Штрих-м) и в программе 1С
    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО СЭР, УК, оказывающая бухгалтерскую, кадровую, юридическую и IT поддержку для группы юр.лиц, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа по сбору доходов (выручка) по проектам (договорам): аренды, дополнительные (отделочные) работы, кпз (купля-продажа земли), юридические услуги (от 5 до 20 юр. лиц).
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО "Амирис-Маркет", Зеленоград
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией по отгрузке товара.
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Бухгалтер управленческого учета

    ООО "Династи"(Стэнком), Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Учет (оперативный или управленческий) взаиморасчетов с поставщиками (импорт); подготовка данных по управленческому учету для главного бухгалтера - сбор текущих затрат на каждый месяц, отражение первичных операций в бухгалтерском и управленческом учете: Ведение и учет кассовых операций (оформление ПКО и РКО, кассовая книга), Оформление и составление авансовых отчетов. Ведение и учет товарных операций (реализация, выставление сч. фактур, поступление товара, услуг), Проведение сверки расчетов с поставщиками и покупателями (акт сверки). Ведение и учет банковских операций (разноска выписок банка). Причина ухода: начало кризиса и сокращение участка.
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела оперативного учета

    ФГУП "Росспиртпром", Москва
    Государственные организации, Ликероводочная продукция (производство), Вино (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль исполнения филиалами БДДС, составление отчетов (в 1C 7.7. Предприятие) по Дебиторской задолженности. Подготовка документов к платежному комитету. Причина ухода: реорганизация организации, закрытие отдела с середины марта 2008г.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО «ТВЭЛ-ЛИЗИНГ», Москва
    Государственные организации, Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Финансовая аренда (лизинг) Должность: бухгалтер (пом. гл. бух-ра) Обязанности: Получение выписок в банке, внесение их в базу 1C-Бухгалтерия (7.7.), работа с ИФНС и фондами, подготов-ка документов к аудиторской проверке по требованиям от ИФНС, подготовка документов по указаниям гл. бух-ра. Причина ухода: переезд организации.
    • Август 2006 – март 2007
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «РИЗОН-М», Подольск
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Материальный учет товара (в 1CПредприятие (7.7.) Торговля+Склад): формирование при-хода товара-поступление и реализация ТМЦ, оформление кассовой документации, Контроль за 51 счетом (учет, раз-носка банковских выписок банка в 1СТорговля+Склад перегрузка в Бухгалтерию), подготовка документов к аудиторской, налоговой проверке), оформление счетов-фактур, товарных накладных, составление актов сверки, работа с ИФНС и фондами. Неосновные обязанности: Вела счета 50, 52, 70,71. Причина ухода:переезд компании в Московскую обл. г. Подольск.
    • Ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу (помощник бухгалтера)

    ООО «ЕАС Сервис» реализация систем защиты товаров от краж, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Накладные, счета, счета-фактуры, доверенности, акты сдачи-приемки работ, выписывание пко, рко (в 1CПредприятие (7.7.) Торговля+Склад). Не основные обязанности: Организация поиска и подбор персонала (маркетолог, помощник менеджера по продажам) через Internet, ведение кадровой документации: подготовка приказов по л/с и по основной деятельности, подготовка должностных инструкций, составление трудовых договоров, писем, заполнение трудовых книжек, личных карточек, ведение личных дел, набор документов, составление номенклатуры дел, оформление договоров. Причина ухода: не совмещение графика работы с учебой.
    • Декабрь 2003 – апрель 2004
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ЗАО СК РСТ «Русские Страховые Традиции», Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Работа с корреспонденцией: обработка поступающих и отправляемых документов, ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, переводы деловой корреспонденции с английского язык, организация служебных командировок, поездок, заказ билетов, гостиниц, ведение деловой переписки, набор документов, ведение клиентской базы данных, классификация документов, формирование и оформление дел, подготовка документов к передаче на архивное хранение
    • Май 1998 – октябрь 2003
    • 5 лет и 6 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ООО «МОЛ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, работа с корреспонденцией: обработка поступающих и отправляемых документов, ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, e-mail, формирование и оформление дел, организация служебных командировок, заказ билетов, ведение деловой переписки, кадровой документации: подготовка приказов по л/с и по основной деятельности, подготовка должностных инструкций, составление трудовых договоров, писем, заполнение трудовых книжек, личных карточек, ведение личных дел, набор документов, организация приема посетителей, составление номенклатуры дел, оформление договоров.
    • Октябрь 1994 – май 1998
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    АО «Атомредметзолото», Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, работа с корреспонденцией: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль сроков исполнения корреспонденции с грифом «Контроль», классификация документов, формирование и оформление дел, подготовка документов к передаче на архивное хранение, уничтожение, ксерокопирование материалов, документов, отправление, прием факсов, переводы деловой корреспонденции с английского языка, организация поездок, заказ билетов, ведение деловой переписки, оформление пропусков для посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Обучаемость, целеустремленность, 1С: Предприятие 8, Финансовый анализ, Управленческая отчетность, учет, Финансовый контроль, Аналитическое мышление, 1С: Предприятие, Контроль дебиторской задолженности,1С: Управление Торговлей, Английский язык, Бухгалтерский учет, Формирование бюджета, Подготовка отчетов, 1С: Бухгалтерия, Первичные документы, Работа с документами, Работа с банками, Анализ ФХД, Знание методов (способов) «Оценки финансового состояния предприятия". Учет кассовых операций, ПКО и РКО, кассовая книга, составление авансовых отчетов. Ведение и учет товарных операций (реализация, выставление сч. фактур, проведение сверки расчетов с поставщиками и покупателями (акт сверки). Контроль 51 сч.(учет, разноска бан-ковских выписок банка в 1СТорговля + Склад), ведение кадровой документации: подготовка приказов по л/с и по основной деятельности, подготовка должностных инструкций, составление трудовых договоров, писем, заполнение трудовых книжек, личных карточек, ведение личных дел, набор документов, составление номенклатуры дел, оформление договоров. Знание компьютера (уверенный пользователь): MS Office 2003 (2007): Word, Excel, Internet, Консультант+, Access, Outlook Express, The Bat, знание современных средств оргтехники. Знание методов (способов) Управленческого учета, основы бюджетирования (планирования) на предприятии.1C-Бухгалтерия (7.7.),1C- Предприятие,1C- УПП Комлесная, 1C-ЗиК, Торговля+Склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 3 февраля 2011Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Управляющий партнерЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Финансовый контролерМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2017Последнее место работы (11 мес.)Финансовый менеджерИюль 2016 – июнь 2017
Обновлено 14 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий экономист (старший аналитик с 2012г)Апрель 2011 – июль 2013
Обновлено 17 августа 2015Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2009Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Специалист Департамента розничных продаж и частного банковского обслуживания МРЦ.Август 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2011Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела разработки систем внутреннего учетаСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2018Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Главный специалистОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2018Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник группы сопровождения договоровСентябрь 2010 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеСпециалист по финансовому планированию