Обязанности и достижения:
Наставничество (обучение, подготовка к аттестации сотрудника, контроль за качеством и достоверностью предоставляемой ими информации, помощь в вопросах, на которые сотрудник не может сам ответить, прослушка звонков). Под контролем за смену находилось 5-10 чел.
- общение с проблемными клиентами сотрудника
- презентация продуктов банка
- консультирование по вопросам выпуска и обслуживания ПК и др.
- расчет платежей и задолжности (в т.ч. просроченной) по ПК, SMS и WEB-банкинг
- опыт продаж
- активация карт (адресная рассылка подарочных кредитных карт)
- ко-бренд карты, з/пл проекты, социальные, кредитные и дебетовые карты, овердрафт и др.
- знание тарифов, правил и договоров предоставления и использования ПК
- переписка с подразделениями банка для решения вопросов клиента и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций
- консультирование банков-агентов
- отчет клиенту по ведению претензионной работы по ПК, оформление жалоб
- проверка работоспособности и прием заявок на пополнение и ремонт банкоматов, информирование о технологии и способах осуществления платежей через банкомат (коммунальных и др.)
- ответы на вопросы клиентов с сайта
- опыт работы со специализированными программами и информационно-справочным обеспечением и большим потоком информации