Москва
Резюме № 55426219
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, экономист, казначей

Была вчера в 20:34
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июнь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Центр контроля строительства и экспертиз", Санкт-Петербург
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    Контроль своевременности оплаты счетов и квитанций; подготовка отчетов в ПФР, ФСС, Петростат и ФНС; ведение бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия). Работа в системе Банк-Клиент (формирование платежных поручений, выгрузка данных в 1С. Начисление заработной платы, расчёт отпускных и больничных. Налажена работа системы ЭДО, банк-клиента.
    • Апрель 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Дагор", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов, консультирование потенциальных покупателей интернет-магазина по телефону или через формы обратной связи; ведение документации; взаимодействие со складом поставщиков; комплектование заказов; выдача заказов; полное сопровождение сделки с клиентом (от и до); контроль своевременности оплаты счетов и квитанций; подготовка отчетов в ПФР, ФСС, Петростат и ФНС; ведение бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия (УСН)). Работа в системе Банк-Клиент (формирование платежных поручений, выгрузка данных в 1С и т. д.). Создание и ведение группы магазина в Вконтакте.
    • Сентябрь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист

    Эко-Сервис, Санкт-Петербург
    Химчистка

    Обязанности и достижения:

    Учет расходов и доходов. Калькулирование себестоимости единицы обрабатываемого белья и другого мягкого инвентаря. Составление отчетов для вышестоящего руководства. Ведение табеля учета рабочего времени работников аппарата управления, расчет отпускных, больничных. Расчет заработной платы работников со сдельной и повременной формой оплаты труда. Подготовка заявки и пакета документов для получения электронной подписи для участия компании в торгах по государственным и коммерческим закупкам. Работа с сайтом zakupki.gov.ru - мониторинг тендеров; анализ (изучение) тендерной документации; подготовка конкурсной документации для участия в аукционах, конкурсах; отслеживание изменений, разъяснений, итогов торгов; регистрация компании на электронных торговых площадках; участие от лица компании в электронных аукционах; анализ конкурентов; учет объемов обработанного белья, прочего инвентаря; сверка (по актам сверки) объемов обработанного белья с контрагентами.
    • Ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Ведущий инженер отдела маркетинга

    Северо-Западная Региональная дирекция по обслуживанию пассажиров "Транссервис" Федеральной пассажирской дирекции филиала ОАО РЖД, г.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Планирование и реализация предложений по повышению доходности деятельности компании (пассажирские перевозки в поездах дальнего следования); Разработка мероприятий по привлечению и повышению лояльности пассажиров в поездах дальнего следования; Работа с базами данных по поездам, анализ пассажиропотока; составление ежедекадных, ежемесячных и разовых отчетов для руководителей дирекции; оформление презентаций и отчетов для селекторных совещаний начальника отдела; работа с обращениями граждан (ответы на корреспонденцию, общение на форуме).
    • Март 2000 – октябрь 2007
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий экономист

    Фабрика-прачечная Дирекции дальних пассажирских перевозок "Транссервис" - филиал ОЖД ОАО РЖД, г.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    Химчистка, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Составление калькуляции себестоимости обработки 1 кг белья по видам инвентаря и видам деятельности. Формирование бюджета затрат в соответствии со структурой платежного баланса в разрезе хозяйств и статей расходов по видам деятельности; корректировка прогнозов и планов расходов внутрихозяйственной деятельности в связи с изменением объемов работы, учетной политики; ежемесячное предоставление справочных материалов для руководства по кругу своих обязанностей; выполнение отдельных поручений руководителей дирекции, руководителей экономической службы. Ведение учета экономических показателей результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия в программе SAP/R3 ЕК АСУФР. Сбор и подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения увеличения прибыли.
    • Февраль 2000 – март 2000
    • 2 месяца

    Секретарь-машинистка

    Фабрика-прачечная Октябрьской железной дороги, г.Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    Химчистка, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Планирование рабочего дня руководителей: организация встреч, телефонные переговоры и подготовка необходимых документов; учет и контроль документации, которая поступает на подпись руководителю
    • Декабрь 1998 – июль 1999
    • 8 месяцев

    Специалист по социальной работе

    Управление по социальной защите населения Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности и достижения:

    Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг; сбор и обработка дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, владение Word, Excel, PowerPoint и других офисных программ, а также быстрое освоение практически любых компьютерных программ. Не в слепую, но очень быстрый набор текстов, таблиц и т. д. Работа с 1С: Бухгалтерия (УСН), ведение сайта с нуля (управление сайтом, наполнение, продвижение, обратная связь). Серьезное и ответственное отношение к работе. Усидчивость, честность, нацеленность на результат. Обучаемость, дисциплинированность. Технический склад ума. Огромный жизненный опыт). Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, SAP R/3, Формирование бюджета, Первичная бухгалтерская документация, MS PowerPoint, MS Outlook, Анализ себестоимости, Участие в Тендерах, подготовка документов для участия в тендерах, Тендеры, Планирование, Подготовка презентаций, Государственные закупки, Составление бизнес-плана, Outlook Express, Анализ затрат, Планово-экономический отдел, Авансовые отчеты, Подготовка отчетов, Навыки работы с первичной документацией

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист МСФОЯнварь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистМарт 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Экономист по финансовой работеСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)ЭкономистФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий экономистДекабрь 2014 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментЭкономист менеджер