Москва
Резюме № 32163105
Обновлено 22 октября
no-avatar

Финансовый менеджер, экономист

Была вчера в 20:07
По договорённости
50 лет (родилась 24 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Январь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист МСФО

    АО "СДС Азот" (отраслевая холдинговая компания), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Внедрено в работу 6 отчетов в учетной системе, необходимые для сбора информации в рамках отчетности по МСФО. Опыт сбора и консолидации информации по 7 предприятиям, входящим в состав группы, проведение внутреннего аудита отнесения расходов предприятий по элементам затрат в учетной системе. Обучение сотрудников предприятий. Основные должностные обязанности: • сбор, анализ и обработка данных РСБУ, формирование трансформационных таблиц с учетом требований Департамента МСФО управляющей компании и аудиторов отчетности в рамках МСФО по собственному предприятию. Сбор, анализ трансформационных таблиц предприятий группы «СДС Азот». Подготовка и предоставление информации о финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий в соответствии с запросами Департамента МСФО, аудиторов по МСФО. При необходимости (по запросу) консолидирование информации, составление расшифровок (пояснений) и написание комментариев к собранным (предоставленным) данным. • контроль сроков предоставления и качества заполнения, предоставленной информации. • контроль соблюдения регламентных процедур при закрытии отчетного месяца, контроль применения (отражения) элементов аналитики при формировании учетных данных предприятиями группы компании «СДС Азот». • оказание методической, консультационной, информационной помощи сотрудникам группы предприятий «СДС Азот» по вопросам подготовки трансформационных таблиц и информации к ним. • осуществление взаимодействия со специалистами департамента МСФО холдинговой компании и аудиторской компании. Дополнительные обязанности: • ведение учета основных средств в трех методах: РСБУ, МСФО, НУ. • учет финансовых вложений, в том числе резерв под обесценение. • сбор и консолидация план-факторных показателей по контролируемым сделкам по группе предприятий «СДС Азот». Предоставление информации в управляющую компанию. Подготовка документов по обоснованию цен по контролируемым сделкам.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Азот-Сервис" (общестроительные и ремонтные работы), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Совместно с ИТ-специалистом разработаны и внедрены в работу отчеты в учетной системе: сроки возникновения дебиторской и кредиторской задолженности, сроки возникновения материальных запасов. Произведен аудит дебиторской и кредиторской задолженностей. Поставлен (организован) учет движения денежных средств по экономическим элементам. Основные должностные обязанности: • контроль ведения бухгалтерского учета в базе данных; участие в составлении и сдаче бухгалтерской отчетности; заполнение форм консолидированной отчетности в форматах управляющей компании, заполнение трансформационных таблиц МСФО, предоставление комментариев и расшифровок к отчетам по дополнительным запросам; составление и сдача статистической отчетности; • отражение операций по выполненным работам, по выполненным работам незавершенного производства и для собственного потребления на счетах 20, 25, 26, 29; ежемесячное распределение и закрытие счетов учета затрат по видам деятельности согласно внутренней учётной политике предприятия; • учет ОС и НМА по счетам с 01 по 08. Учет арендованных основных средств и сданных в аренду; • учет госпошлин, штрафов (счета 68.10, 76.5); • учет операций по страхованию имущества предприятия, профессиональной ответственности, сотрудников (счет 76.1); • сверка расчетов с контрагентами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей. Списание задолженностей, проведение операций взаимозачетов (зачетов) с контрагентами; • ведение учета по счетам бухгалтерского учета: 97 (расходы будущих периодов), 58 (финансовые вложения), 63 (резервы по сомнительным долгам); 66 (краткосрочные кредиты и займы), 67 (долгосрочные кредиты и займы); • контроль за правильностью отражения выручки и затрат по договорам и по видам работ в соответствии с актами выполненных работ, КС-2, КС-3; • составление справок и других документов по запросам внешних и внутренних пользователей; • методическая помощь работникам предприятия по вопросам бухгалтерского и налогового учета. с 22.11.2012г. по 31.03.2013г. - бухгалтер 1 категории. Основные должностные обязанности: • работа в системе «Клиет-Банк»; учет движения денежных средств (счета 50, 51). • учет операций по авансовым отчетам, сверка расчетов с подотчетными лицами (счет 71); • своевременное уточнение операций в разрезе субсчетов (авансы, выданные, или оплата за оказанные услуги, работы; авансы, полученные, или оплата за оказанные услуги, работы).
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    КАО "Азот" (химическое производство), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: • учет производственных затрат, сбор информации и группировка затрат по цехам и производствам; сбор и обработка первичной документации по движению, об остатках готовой продукции и полуфабрикатов вспомогательных цехов; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист отдела финансово-экономического обеспечения

    Прокуратура Кемеровской области, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Самостоятельно изучила программный продукт " Парус-Бюджет 7.хх.". Совместно с ИТ-специалистами произведены настройки по формированию лицевых счетов сотрудников, регистров учета страховых взносов. В период с 20 по 22 июня 2011г. прослушала консультационный курс по теме "Настройка программного продукта "Парус-Бюджет 7.хх" модуль "Зарплата" в 2011году", который был проведен в г. Москве ООО "Инновационный консалтинг и системы управления". Основные должностные обязанности: • начисление заработной платы, отпускных сумм и других выплат и пособий сотрудникам; производство удержаний из заработной платы; начисление страховых взносов; составление и предоставление отчетов в государственные внебюджетные фонды, ИФНС; отражение операций по произведенным начислениям и удержаниям в бюджетном (бухгалтерском) учете; составление соответствующих регистров учета; ведение лицевых счетов сотрудников; выдача справок о доходах и иных выплатах производимых сотрудникам; • расчет фонда оплаты труда на плановый период; ежемесячное составление план-факта кассового расхода по статье 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда".
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    АТХ ГУВД (Автохозяйство Главного управления внутренних дел по Кемеровской области), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Самостоятельно изучила бухгалтерский учет в бюджетных организациях с использованием программного продукта 1С: 7.7. Совместно с ИТ-специалистами разработан и внедрен в базе данных 1С модуль по учету путевых листов, обеспечивающий единовременный учет ГСМ, сроки проведения ТО автомобилей и плановой замены запчастей, а также формирование отчетов на основе учетных данных. Разработан и внедрен отчет по формированию расходов на содержание каждой единицы автопарка с разделением показателей на плановые и внеплановые. В период с 07.12.2009г. по 23.12.2009г. прошла обучение в ФГОУ «Кемеровский региональный институт повышения квалификации» по программе «Управление государственными и муниципальными заказами». Основные должностные обязанности: • организация работы по постановке и ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, контроль исполнения сметных назначений. Обеспечение своевременного предоставления отчетов в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд, а также перечисление налогов, сборов, страховых взносов; разработка должностных инструкций сотрудников ФЭО. Контроль работы сотрудников отдела; • осуществление контроля работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; участие в анализе финансовой деятельности, исполнения смет. Осуществление контроля выполнения финансового плана и бюджета, правильного расходования денежных средств и их целевого использования; • составление и предоставление в установленные сроки: отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов (ежедневно), оперативной отчетности (ежемесячно к 5 числу следующего за отчетным месяцем), бухгалтерскую отчетность (ежеквартально к 15 числу следующего за отчетным периодом).
    • Август 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Континент" (Гипермаркет "Большой ремонт"), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Поставила и организовала управленческий учет и финансовое планирование на новом предприятии. Основные должностные обязанности: с 16.05.2007г. по 28.04.2009г. – главный бухгалтер (в подчинении 7 человек): • контроль составления и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Формирование учетной политики предприятия. • составление бюджета доходов и расходов предприятия (план, факт), его анализ. Контроль исполнения и соответствия расходов по утвержденному бюджету. Учет движения денежных средств (составление БДДС, графика платежей, ежедневных реестров платежей). • формирование кредитного портфеля (кредитная линия, овердрафт), работа с банками по кредитованию. Контроль лимита задолженности по кредиту, контроль начисления и оплаты процентов, комиссии за пользование заемными денежными средствами. с 07.08.2006г. по 15.05.2007г. - Бухгалтер управленческого учета: • постановка и организация управленческого и финансового учета на новом предприятии; • работа с поставщиками по договорам поставки и комиссии, контроль заключаемых договоров, составление дополнительных соглашений к договорам; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение счетов бухгалтерского учета: 60, 62, 76; контроль счетов: 41, 004; • формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия учредителям.
    • Декабрь 2002 – август 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО «Альянс «Русский Текстиль – Кемерово» (филиал Холдинговой компании по производству и реализации текстильной продукции), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Обучила двух новых сотрудников на должность бухгалтер – операционист с обязанностями кассира, одну сотрудницу на должность бухгалтер управленческого учета. Основные должностные обязанности: • учет и анализ бюджета организации; контроль движения денежных средств, работы с банком (инкассация, банк-клиент). Право первой подписи в банке; • составление отчета комитенту; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы; • контроль соответствия движения товара со склада и в базе 1С.
    • Июль 2002 – ноябрь 2002
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Новая Текстильная Компания – Кемерово», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности – учет затрат на организацию деятельности. Уволилась в связи с ликвидацией организации.
    • Январь 2002 – июль 2002
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Арония" (розничная торговля), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех счетов баланса, необходимых для отражения деятельности организации. Составление и сдача всей отчетности в ИМНС, ПФР, отделение статистики.
    • Сентябрь 1997 – январь 2002
    • 4 года и 5 месяцев

    Экономист

    ЗАО «Архонт-Прим» (оценочная деятельность, туризм), Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех счетов баланса, помощь в составлении отчетности в ИМНС, ПФР. Уволилась переводом в ООО «Арония».

Обо мне

Дополнительные сведения:

2014г. повышение квалификации: НОУ Институт корпоративного управления и стратегических исследований РОССПА «Сравнительный анализ МСФО и РСБУ: методология и практика трансформации для предприятий». Без вредных привычек. Работоспособная, исполнительная, ответственная, пунктуальная, доброжелательная. Свободно владею персональным компьютером как пользователь (1С: 7.7 и 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, ИКИС «Галактика», "Парус-Бюджет 7.хх", Word, Exel, Outlook, Internet Explorer, правовые системы Гарант и Консультант, Банк-Клиент (Интернет-Банк), программные продукты по сдаче отчетности. Работаю с офисной оргтехникой (копир, факс, МФУ).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бухгалтер-экономистИюнь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Финансовый менеджерОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Специалист по работе с дебиторской задолженностьюАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Финансовый контролерДекабрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистМарт 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)ЭкономистФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитМСФО, IFRS, РСБУЭкономист менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob