Обязанности и достижения:
Компания, в которой я работала, занималась продажей нерудных материалов из Карелии в разные регионы России. Я занималась ведением управленческой отчетности по автоколонне из машин, которые были взяты в лизинг. Взаимодействовала с разными отделами для сбора данных (логисты, бухгалтерия, финансовые менеджеры).
Работа преимущественно была в Excel (производила расчеты новых маршрутов, рассчитывала стоимость перевозок, разносила расходы, считала зп водителям, прибыли и убытки по каждому автомобилю, составляла сводные таблицы по запросу финансового директора и пр.). Среди формул работала чаще всего с ВПР, ИНДЕКС ПОИСКПОЗ, СУММЕСЛИМН и т. п.
Также работала в 1C: бухгалтерия, ут, документооборот и помогала в ведении БДР объектов недвижимости компании (собирала факт).