Обязанности и достижения:
Встреча, помощь и консультация Клиентов, помощь сотрудникам в решении вопросов клиентов, авторизация (подтверждение операций сотрудников), поддержание комфортной обстановки внутри офиса, отправки внутренней корреспонденции, ведение внутреннего документооборота, заказ канцелярии
Приём и Отправка балансовых ценностей отделения
Выдача заказов клиентам
Мониторинг лимитов хранения денежных средств в отделении
Мониторинг статусов карт
Ведение кассовых операций в отдалении банка
Ведение журналов
Регулирование недостачи/излишка в кассе
Наставничество и обучение кассовой дисциплине новых сотрудников
Контроль выполнения правил кассовой дисциплины
За время своей работы была на должностях:
- Сервис администратор
- Специалист
- Ведущий специалист
- Администратор зада
- Старший операционный кассовый работник