Москва
Резюме № 36990723
Обновлено 22 ноября 2016
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 19 сентября 1986)
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник экономического отдела

    ООО "УК Тимирязевская", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и ведение управленческого учёта предприятия (БДР, БДДС, план-фактный анализ) - согласование договоров и первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счета-фактура) - расчёт данных для подачи в суды по различным вопросам - расчёт субсидий и отчёт о расходовании бюджетных средств - работа с юридическими лицами: полная инвентаризация, заключение/перезаключение договоров, выверка начислений по услугам, подготовка расчётов для подачи в суд - раскрытие информации на Реформа ЖКХ, Дома Москвы, ГИС ЖКХ (планы и отчёты по году) - оптимизация работы отдела (минимизация работы "руками") - ответы на запросы государственных учреждений - выполнение поручений руководителя
    • Июль 2013 – июнь 2015
    • 2 года

    Ведущий финансовый менеджер (рынок FMCG)

    ООО "Царские Ягоды" (оптовые продажи), Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптовые поставки Натуральных Напитков под брендом Royal Berry, производство Латвия. 1. Расчёт себестоимости продукта и ценообразование 2. Управленческий учет, ежемесячно - ДДС, Баланс, Отчёт о прибылях и убытках (Стандарты МСФО) 3. Формирование бюджета компании, платежного календаря, план-фактный анализ 4. Финансовая аналитика и прогнозирование доходности 5. Проведение переговоров и заключение договоров с Розничными Сетями 6. Ведение маркетингового бюджета, расчт эффективности маркетинговых кампаний 7. Работа с различными специфическими программами, в том числе EDI (электронный документооборот с Розничными Сетями) 8. Оформление Товарных накладных, счетов-фактур (1С 8.2.) Из-за введенных санкций направление пришлось закрыть.
    • Март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    ООО "ПК Антанта", франчайзи Subway (по совместительству), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Инвестиционный анализ проекта (Бизнес-план проекта) 2. Управленческий учет, ежемесячно - ДДС, Баланс, Отчёт о прибылях и убытках (Стандарты МСФО) 3. Формирование бюджета компании, платежного календаря, план-фактный анализ 4. Финансовая аналитика и прогнозирование доходности 5. Расчёт себестоимости и ценообразование 6. Формирование Актов, Накладных, Счетов, Счетов-фактур, работа в Банк-Клиенте 7. Переговоры, заключение договоров, текущая деятельность ресторана Достижения: 1. Пересмотр части поставщиков и оптимизация расходов позволили сократить издержки более чем на 20% 2. Переговоры с ТРЦ позволили согласовать скидку на арендную плату более чем на 50%.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист департамента внутреннего аудита

    Промсвязьнедвижимость, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность Ведущий специалист департамента внутреннего аудита: 1. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, анализ финансовой отчетности; 2. Выявление и оценка рисков, возникающие в процессе деятельности компании; 3. Оценка эффективности различных департаментов Проверка достоверности финансовой и управленческой отчетности; 4. Участие в согласовании документов - договора с подрядчиками и внутренние регламенты компании. 5. Подготовка отчетов по результатам проверок; 6. Прямое подчинение Совету Директоров и Президенту ГК ПСН. Должность Финансовый аналитик в аффилированный структуре ООО "Стройфаза": 1. Написание бизнес-планов, анализ рынка коммерческой недвижимости 2. Создание финансовых моделей девелоперские проектов, расчет различных показателей эффективности 3. Формирование ДДС, Баланса, Отчёт о прибылях и убытках (стандарты МСФО) 4. План-фактный анализ текущих проектов компании 5. Ведение бюджета организации (БДР) 6. Финансовый контроль текущих проектов: отслеживание платежей, выставление счетов, актов, счетов-фактур, взаимодействие с контрагентами, согласование договоров (1С 8.2) 7. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью Достижения: 1. Создание с нуля полного реестра всех имеющихся первичных документов и Договоров, что позволило восстановить всю первичную документацию за 3 года 2. Пересмотр и создание с нуля бюджета компании, что позволило полностью избежать кассовых разрывов.
    • Май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по административным вопросам и вопросам маркетинга

    Torro Grill, сеть ресторанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение бюджета Управляющей Компании и маркетинга - БДР, Отчёт о прибылях и убытках, ДДС. 2. Расчет ключевых показателей эффективности работы ресторанов 3. Решение административных вопросов с ресторанами 4. Координация всего маркетингового процесса по всей сети 5. Координация работы call-центра, работа с отзывами 6. Проведение переговоров, заключение договоров для УК и проведения маркетинговых кампаний 7. Создание отчетных презентаций для акционеров по работе УК и маркетинга Достижения: 1. Создание кол-центра с нуля, что привело к снижению % недовольных гостей 2. Пересмотр и разработка полностью новых POS-материалов, что дало большую отдачу от маркетинговых кампаний более чем на 10%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, грамотна, стрессоустойчива, коммуникабельна; Высокий уровень самоорганизации; Умею работать в команде и в одиночку, низкая конфликтность, выраженные лидерские качества, умею вести за собой всю команду; Аналитический склад ума, Системность мышления; Многозадачность - норма жизни; Освою любую программу с нуля до нормального уровня за короткие сроки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 13 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Администратор салонаОктябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 26 июля 2010Последнее место работы (7 мес.)Финансовый директорИюль 2008 – февраль 2009
Обновлено 12 сентября 2015
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий специалист отдела по работе с клиентами по пластиковым картам / ПКНоябрь 2006 – июль 2011
Обновлено 18 июня 2016Последнее место работы (3 мес.)Cпециалист управления автокредитованияСентябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 4 сентября 2016
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Обновлено 18 января 2021
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Финансовый менеджерДекабрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 17 июля 2009Последнее место работы (6 мес.)Специалист по маркетингуАвгуст 2008 – февраль 2009
Обновлено 15 сентября 2011
no-avatar
Помощник экономистаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Командир взводаДекабрь 2003 – июль 2008
Обновлено 5 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Администратор-менеджерМай 2012 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob