Москва
Резюме № 2427499
Обновлено 24 мая 2014
no-avatar

Финансовый менеджер / Начальник отдела

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 10 сентября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Начальник отдела планирования платежей и внутрикорпоративного финансирования

    ИКС 5 Ритейл Групп

    Обязанности и достижения:

    1 1. Осуществление краткосрочного прогнозирования поступления и оттока денежных. 2. Оперативное управление денежными потоками с целью обеспечения финансирования компаний группы. 3. Консолидация данных о фактических платежах и поступлении денежных средств, а также анализ исполнения бюджета движения денежных средств.
    • Январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Ведущий аудиор

    ИКС 5 Ритейл Групп

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство аудиторскими проверками: а) подготовка плана-графика работы на проекты для всех участников команды; б) подготовка сводного перечня присущих рисков; в) управление процессом проверки (контроль над соблюдением установленных сроков, требований к проведению аудиторских процедур/оформлению рабочих бумаг); г) проверка рабочей документации, составленной аудиторами; д) описание недостатков системы внутреннего контроля, разработка рекомендаций по их устранению; е) проведение встреч с владельцами бизнес-процессов с целью обсуждения аудиторского отчета. 2. Помимо этого, участие в аудиторских проверках в качестве аудитора. 3. Разработка рабочих программ по проведению аудиторских проверок. Знание и применение на практике международных стандартов внутреннего аудита. Знания в области ведения учета и составления отчетности. В ходе ряда аудиторских проектов, а также тематических тренингов были получены знание по ведению учета и составлению отчетности: - участие в аудиторском проекте «Бухгалтерский учет в соответствии с РПБУ, его «перекладка» в учет в соответствии с МСФО, составление внешней финансовой отчетности в соответствии с МСФО» в качестве руководителя проверки; - участие в качестве руководителя проверки в аудиторском проекте ««Управление денежными потоками, осуществление платежей и управление финансовыми рисками в Х5 Retail Group (Корпоративный центр, г. Москва)», который включал изучение такого бизнес-процесса, как контроль над дебиторской задолженностью и осуществлением предоплат; - внутренний тренинг ДКА «Основы МСФО», включая выполнение практических заданий по трансформации учетных данных в соответствии с требованиями МСФО; - внутренний тренинг ДКА «Ведение учета в соответствии с РПБУ», включая выполнение практических заданий. "ДипИФР"
    • Август 2007 – декабрь 2007
    • 5 месяцев

    Внутренний аудитор

    ИКС 5 Ритейл Групп

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение аудиторских проверок разлчиных бизнем-процессов компании (аналих ФХД). 2. Подготовка рабочей документации. 3. Написание отчетов по результатам проверок. 4. Разработка карт рисков, рабочих программ.
    • Июль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по внутреннему аудиту

    ООО "Ашан"

    Обязанности и достижения:

    Проведение проверок подразделений компании (операционный аудит), оценка рисков выработка рекоммендаций по оптимизации процессов и устранению/минимизации рисков
    • Октябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по финансовому контролингу

    ООО "Ашан"

    Обязанности и достижения:

    1 участие в подготовке бюджета, ведение статистики, анализ расхождений между запланированными и реальными затратами; 2 контракты дебиторская и кредиторская задолженности- учет, анализ, контроль за соблюдением условий контрактов, взаимодействие с поставщиками, проверка условий и оформления договоров 3 Составление и анализ процедур; 4 процедура закрытия поставщиков ведение учета, расчеты, предоставление отчетов 5 промо-акции каталоги, документация, счета, отчеты 6 консолидация и анализ отчетности подразделений/ магазинов; 7 прочее подготовка дополнительных отчетов для головного офиса, статистика, прогнозы
    • Июль 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Личный помощник главы представительства

    ЦФ Трейдинг/Германия
    • Июль 2002 – июль 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент менеджера.

    ООО "Трансфрахт Интернациональ" - Представительство Германской Железной Дороги

    Обязанности и достижения:

    Работа на условиях неполного рабочего. /Счета, договора, отчеты и подготовка аналитической информации для учредителей/ Доп. информация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Флористика, живопись Знания в области ведения учета и составления отчетности по РПБУ и МСФО. Управленческие навыки. Знание и опыт применения на практике международных стандартов внутреннего аудита. Владение 4мя иностанными языками: французский, английский, немецкий, турецкий. Компьютер на уровне опытного пользователя: MS Excel, MS Access, MS Word, MS Visio, MS PowerPoint, 1C, TeamMate. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio), TeamMate, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)АналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист международного отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Финансовый директор / Руководитель отдела продажСентябрь 2012 – январь 2020
Обновлено 25 октября
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Специалист по выставлению счетовИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый менеджерДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Администратор/БухгалтерАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2010 – май 2017
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2010 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеНачальник финансового отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob