43 года (родилась 01 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Краснознаменск (Московская область), готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
MS Excel
Работа с большим объемом информации
Финансовый контроль
Аналитическое мышление
Деловая переписка
Работа в команде
Складской Учет
Акты сверок
Агентская сверка
Первичная бухгалтерская документация
Показать еще
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
Декабрь 2023 – август 2025
1 год и 9 месяцев
Финансовый менеджер
Интернет-магазин, Москва
Обязанности и достижения:
Сверка агентских отчетов;
Работа с Excel (ВПР, сводные таблицы);
Акты сверки с заказчиками и поставщиками;
Взаимодействие с заказчиками по вопросам расхождений в ходе сверки;
Анализ причин расхождения в ходе сверки;
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ноябрь 2017 – январь 2023
5 лет и 3 месяца
Менеджер
БОУ ГИТИС, Москва
Обязанности и достижения:
1. Реализация книжной продукции;
2. Организация участия в выставках и их проведение;
3. Выписка первичных документов и оформление договоров;
4. Проведение актов сверки и контроль дебиторской задолженности;
5. Проведение закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ, 223-ФЗ;
6. Составление план-графика закупок для отдела и внутренней отчетности;
7. Ведение складского учета.
Сентябрь 2012 – октябрь 2017
5 лет и 2 месяца
Финансовый менеджер
Издательство, Москва
Обязанности и достижения:
1. Работа с первичной документацией (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, актов);
2. Проведение актов сверки;
3. Обработка поступивших заказов и их сопровождение до момента получения клиентом;
4. Оформление договоров и государственных контрактов и их сопровождение, контроль выполнения условий;
5. Отслеживание документооборота;
6. Ведение претензионной работы;
7. Составление внутренней отчетности;
8. Работа с дебиторской задолженностью: анализ причин возникновения, ведение работы по ее погашению.
Ноябрь 2010 – июль 2012
1 год и 9 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "ФинСтатут", Москва
Обязанности и достижения:
1. Ведение 60,62 счетов, выявление расхождений, определение причин. Выполнение поручений главного бухгалтера по работе с базой;
2. Работа с первичной документацией (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, актов).
Июль 2006 – октябрь 2010
4 года и 4 месяца
Ведущий менеджер
Издательство, Долгопрудный
Обязанности и достижения:
1. Обработка заказов и их сопровождение до момента получения клиентом;
2. Оформление договоров и государственных контрактов и их сопровождение;
3. Поиск транспортных компаний: по скорости доставки и цене, наличию дополнительных услуг;
4. Подготовка документов на отгрузку. Работа с первичной документацией;
5. Отслеживание документооборота;
6. Ведение претензионной работы;
7. Составление внутренней отчетности;
8. Работа в системе клиент-банк.
Сентябрь 2005 – июнь 2006
10 месяцев
Менеджер отдела поставок
Юрайт, Москва
Обязанности и достижения:
1. Аналитика движения товара, выявление ликвидных групп товаров;
2. Выявление потребности в пополнении склада продукцией;
3. Выбор поставщиков;
4. Формирование заказов поставщикам;
5. Оформление договоров, ведение претензионной работы
Май 2005 – август 2005
4 месяца
Менеджер складской логистики
ЦУПЛ, Москва
Обязанности и достижения:
1. Участие в постановке услуг ответственного хранения с нуля;
2. Ведение переговоров по вопросам сотрудничества несения ответственного хранения;
3. Оформление договоров, введение их стандартной формы;
4. Контроль наличия собственного товара на складе;
5. Учет движения товара клиентов;
6. Подготовка и выставление счетов
Ноябрь 2003 – май 2005
1 год и 7 месяцев
Менеджер
Юрайт, Москва
Обязанности и достижения:
I. С ноября 2003г. по декабрь 2004г.
Специалист складского учета (полная занятость)
Издательско-книготорговое объединение Юрайт.
1) Учет движения товара;
2) Анализ причин по наличию выявленных расхождений с фактическими данными;
3) Учет поступления на склад новой продукции и ее оформление;
4) Отслеживание изменений по накладным;
5) Расстановка приоритетов определения очередности отгрузки товара;
6) Оформление первичной документации;
7) Подготовка документов на отгрузку;
8) Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота; постановка задач перед складом и транспортным отделом, отслеживание их выполнения.
II. С января 2005г. по май 2005г.
Менеджер отдела реализации (полная занятость)
Издательско-книготорговое объединение Юрайт.
1) Консультирование клиентов по условиям сотрудничества;
2) Оформление договоров;
3) Обработка заказов, введение в базу. Контроль наличия товара на складе;
4) Подготовка пакета документов;
5) Работа с дебиторской задолженностью: анализ причин возникновения, ведение работы по ее погашению.