Москва
Резюме № 20794403
Обновлено 31 октября 2012
no-avatar

Финансовый менеджер, Финансовый директор, Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 22 ноября 1970), cостоит в браке, есть дети
Николаевготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара", Николаев

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр функций, попадающих под влияние главного бухгалтера крупного производственного предприятия.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2009
    • 3 месяца

    Аутсорсинговые услуги в области финансово-экономического менеджмента

    ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара", Николаев

    Обязанности и достижения:

    Рассчитан, подготовлен, сформирован и направлен для рассмотрения, согласования и утверждения в Минпромполитики Украины "План реструктуризации ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара".
    • Май 2008 – июль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник финансово-экономического управления (с функциями менеджера по логистике Холдинга)

    ООО "Олсидз-Скифия", Холдинг "Зерноторговая компания", Николаев

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Разработан и внедрен сводный бюджет логистических расходов Холдинга для определения критериев оценки эффективности как логистической составляющей в целом, так и отдельных её направлений, определение показателей KPI. Заложена основа для эффективного использования средств, экономия бюджета логистических расходов Холдинга по итогам сезона составила 29%. Причина увольнения: Вместе с увольнением директора предприятия уволилась вся команда, которая подбиралась им лично.
    • Декабрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

    ГП «Судостроительный завод им. 61 Коммунара», Николаев

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Обеспечено финансирование предприятия из средств Госбюджета, благодаря которому разблокированы производственные мощности завода (освобождены два стапеля). При моем непосредственном участии закрыто дело о банкротстве предприятия, погашен кредит в ОАО «Райффайзен Банк «Аваль» в сумме 8,5 млн. Евро. Причины увольнения: Предложение работы, оплата за которую в три раза превышала размер моего заработка. Дополнительно к этому появилась возможность реализовать себя в новом направлении.
    • Декабрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год

    Заместитель начальника порта по финансам и экономике

    ГП «Херсонский морской торговый порт», Херсон

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Разработана и внедрена система бюджетирования на предприятии, использующаяся по настоящее время. Введена система учета платежей с применением Классификатора предмета закупок (законодательство о закупках). Введена система оценок качества работы подразделений с определением условий и показателей премирования. Отрегулирован механизм определения и учета стоимости услуг при внутрихозяйственных операциях. Причины увольнения: Политическая смена власти.
    • Февраль 1994 – апрель 2005
    • 11 лет и 3 месяца

    От экономиста отдела экономики до начальника отдела экономики и управления персоналом

    ОАО "Николаевский глиноземный завод", Днепро-Бугский морской порт, Николаев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности и функции: • Разработка методологии планирования, учета и анализа основных экономических показателей предприятия, с учетом особенностей расчетов при внутреннем обороте. • Формирование сметы затрат на предстоящий период (год, квартал, месяц) по подразделениям и по порту в целом. • Составление сводного бюджета, БДР, БДДС. • Осуществление контроля выполнения бюджета в пределах утвержденных сумм. • Осуществление контроля за выполнением финансового плана, плана реализации продукции, работ (услуг), плана прибыли. • Внедрение мероприятий по контролю дебеторской и кредиторской задолженностей. • Разработка нормативов собственных оборотных средств и плана по ускорению их обращения. • Расчет себестоимости производимых работ с учетом технологии, нормы работ, трудозатрат и пр. • Расчет стоимости услуг, оказываемых предприятием (местных тарифов) с применением различных методов ценообразования, с учетом нормативных и законодательных актов. • Разработка и составление калькуляций, выявление отклонений и анализ причин. • Осуществление комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности. • Рассмотрение проектов по расширению и реконструкции порта. • Расчет экономической эффективности внедрения новой техники. • Расчеты по оценке эффективности инвестиционных проектов. • Контроль за разработкой тарифов для разных категорий работающих с учетом действующих нормативных и законодательных актов по труду. • Контроль за порядком применения различных видов надбавок и доплат к тарифным ставкам и должностным окладам. • Контроль за правильностью применения систем оплаты труда. • Контроль за использованием фонда оплаты труда. • Разработка методологии материального и морального стимулирования коллективов рабочих и ИТР. • Подготовка и проведение оценки и аттестации персонала. • Контроль за соблюдением штатной дисциплины. Достижения: Результатом проделанной работы стала четкая, структурированная живая система взаимодействия между структурными единицами; выполнение плановых показателей работы порта в целом; позитивные оценки работы порта со стороны ТОП-менеджмента ОАО "НГЗ". Отсутствие замечаний и штрафных санкций со стороны контролирующих и инспектирующих организаций в периоды проверок. Причина увольнения: Амбиции получения управленческого опыта в качестве ТОП-менеджера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, настойчивость в достижении цели, внимательность и аккуратность в работе, развитые аналитические способности, коммуникабельность, организаторские способности, уравновешенность, дипломатичность, умение работать в команде.  Построение системы управленческого учёта: структуры, процессы (планирование – контроль исполнения – коррекция);  Формирование принципов ценообразования продукции, работ (услуг) с учетом законодательной базы с оценкой и применением различных методов;  Управление финансами: денежные потоки, дебиторская/кредиторская задолженность, обеспечение выполнения обязательств, сохранности активов;  Выстраивание процессов регулярной отчетности, информационное обеспечение руководителей и специалистов Компании;  Работа с кредитными организациями, привлечение финансирования;  Инвестиционное планирование, участие в формировании и защите бизнес-планов;  Управленческие навыки, профессиональная компетентность. Компьютерные навыки: Свободно: MS Windows 2000/МЕ/ХР, пакет MS Office, «1С Предприятие 7.7-8.2», др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 24 января 2006Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Гл.бухгалтерОктябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2007Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2010Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Гл бухгалтер и по совместительству финанс. директорИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 10 января 2015Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Главный бухгалтер единственныйФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2006Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Биржевой трейдерМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2007
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2011Последнее место работы (32 года и 4 мес.)Главный экономистАвгуст 1993 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2015Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорЯнварь 1999 – август 2012
Обновлено 17 ноября 2008Последнее место работы (24 года и 2 мес.)Административная работа в бюджетной сфере, связанная с финансамиОктябрь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob