Москва
Резюме № 15143152
Обновлено 6 мая 2014
no-avatar

Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 09 января 1966), cостоит в браке, есть дети
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Аудитор-бухгалтер

    Duglas-Alliance представительство, Киев

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. План/факт анализ и корректировка отклонений. Касса, банк, контрагенты, ВЭД, ОС, ТМЦ, налоговый учет. Управленческий учет и отчетность. Аудит.
    • Октябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    USAID - агентство сша по международному развитию, Киев

    Обязанности и достижения:

    Разработка, анализ и контроль ежегодных бюджетов для Региональных Миссий в Украине, Молдове и Беларуси. Ежедневные операции по управлению денежными потоками в системе ERP Phoenix. Определение и ассигнование корректных фондов для операционной деятельности: контракты с контрагентами, аренда, командировки, зарплата, основные средства, начисления. Экономический анализ. Ежемесячная квартальная, годовая консолидация отчетности.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Финансовый контролер

    ГЛД-Инвест холдинг, Киев

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование 7 объектов строительства. Расчет эффективности инвестиционных проектов. Разработка и внедрение управленческого учета и бюджетирования на основе 1С Бухгалтерия. Текущий мониторинг и анализ отклонений. Отчеты по актуальным данным и прогнозные. Управление бухгалтерской службой (6 человек). Расчет рентабельности арендных площадей компаний-арендаторов. Рабочие контакты с внешними и внутренними аудиторами. Ежемесячное закрытие и отправка отчетов в штаб-квартиру (Австрия). Прохождение проверок. Участие в ежегодной консолидации холдинга.
    • Апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный Финансовый Контролер

    Актарис-Айтрон холдинг, Киев

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование, прогнозирование, контроль и отчетность по движению денежных средств, рабочему капиталу, основным средствам, балансам. прибылям и убыткам, персоналу, статистике. Отчетность по бюджетам, прогнозам, фактическим показателям. Регулярное ведение операций, балансы счетов в ERP системе MFG/PRO. Руководство бухгалтерией (5 человек). Рабочие контакты с внешними и внутренними аудиторами. Прохождение проверок. Ежемесячное закрытие и отправка отчетов в штаб-квартиру (Бельгия). Годовая консолидация холдинга.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Административный менеджер-Главный бухгалтер

    PC Tools, Киев

    Обязанности и достижения:

    Планирование, мониторинг и анализ бюджета и обеспечение финансовых транзакций. Обеспечение необходимым оборудованием, работами, услугами для офиса. Обеспечение эффективной работы финансовой системы, внутреннего контроля и аудита. Ведение личных дел сотрудников, регистрация рабочего времени, отпусков, больничных.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник финансового отдела-Главный бухгалтер

    Интерньюз, Киев

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение учетной и финансовой политики организации. Организация, планирование и контроль работы финансового отдела. Ведение кадрового учета. Координация работы с менеджерами проектов. Бюджетирование и оперативный анализ выполнения проектов. Начисление и выплата зарплаты, налогов и сборов, учет ОС, работа с юридическими лицами, частными предпринимателями, банками. • Подготовка отчетности согласно украинскому законодательству. • Контроль над подготовкой отчетности согласно требованиям международных организаций - USAID, Еврокомиссия, Британское посольство, Фонд Евразия, МФ Возрождение.
    • Декабрь 1999 – март 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Украинский центр земли и ресурсов, Киев

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке ежегодных бюджетов организации. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с украинским законодательством – расчеты с контрагентами, основные средства, начисление и выплата зарплаты, налоги и социальные фонды, банк, налоговая инспекция, таможня. Ведение учета и отчетности в соответствии с Международными стандартами по требованию иностранных партнеров – USAID, Мировой Банк, Еврокомиссия, ООН.
    • Июль 1997 – сентябрь 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор-ассистент службы бизнес-консалтинга

    USAID-финансируемый проект по поддержке малого и среднего бизнеса, Киев

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке ежегодных бизнес-планов для 9 региональных бизнес- центров в Украине и Молдове. Участие в создании специализированной Системы Финансового Менеджмента, объединяющей международные и украинские стандарты бух. учета. Мониторинг выполнения Бизнес-консалтинговых услуг в региональных бизнес-центрах. Составление ежемесячных отчетов, основанных на Системе Финансового Менеджмента. Внутренний аудит. Координация контактов с банками, фондами, Комитетом по развитию предпринимательства.
    • Сентябрь 1995 – июль 1997
    • 1 год и 11 месяцев

    Аудитор

    Аудиторско-консалтинговая фирма, Киев

    Обязанности и достижения:

    Аудит государственных, частных, совместных компаний, иностранных представительств. Восстановление бух.учета. Консалтинг по вопросам налогообложения и бух.учета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Надежный, ответственный, целеустремленный, порядочный профессионал. Легко вхожу в коллектив, быстро обучаюсь. С удовольствием делюсь полученными знаниями и опытом с другими. Беру ответственность за подчиненную мне команду, работаю на результат. Веду здоровый образ жизни. Спорт, путешествия, книги, музыка. Владение языками: русский, украинский – родной, английский – свободно. Хорошее знание ГААП, МФСО, украинского бухучета, налогового законодательства, финансового анализа, умение составить бизнес-план, провести аудит, оказать консалтинговые услуги. Опыт ведения переговоров, управления людьми, построения учета с "0", прохождения налоговых и аудиторских проверок, проведения тренингов, семинаров. Водительское удостоверение “В”. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, 1С-Бухгалтерия, Клиент-Банк, Quick-Books, ERP Atlas, MFG/PRO, Phoenix.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 659 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2002
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)инвест. менеджер (руководитель проекта).Декабрь 2001 – сентябрь 2002
Обновлено 27 марта 2005Последнее место работы (2 года и 10 мес.)БухгалтерИюль 2002 – май 2005
Обновлено 11 апреля 2006Последнее место работы (5 мес.)Фінансовий аналітикНоябрь 2005 – апрель 2006
Обновлено 28 апреля 2006Последнее место работы (23 года и 7 мес.)ЭкономистМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2006
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2005 – июль 2006
Обновлено 4 декабря 2007
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отдела финансового и бюджетного планированияСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2006Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)БухгалтерИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2011Последнее место работы (23 года и 11 мес.)Кредитный специалистЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2006Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерАвгуст 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Экономист по финансовой работеМарт 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер

Смотрите также резюме