Москва
Резюме № 53912529
Обновлено 12 февраля 2023
Превью фото соискателя

Финансовый контролер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 30 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Давыдково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный аналитик

    Совкомбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа в сфере кредитования финансовых компаний-резидентов США под залог пула ипотечных кредитов и строящейся недвижимости. В том числе: 1. на стадии выдачи новых кредитов: - оценка перспективности бизнес-проектов, идентификация и оценка связанных рисков; - проведение полного финансового анализа компаний группы, анализ финансовой и управленческой отчётности потенциальных заёмщиков (US GAAP), анализ качества активов, проверка и анализ информации из доступных информационных источников; - структурирование сделок, участие в процессе подготовки кредитной документации, формирование ковенантного пакета, участие в принятии решений по утверждению изменений в ранее заключенные договоры. 2. в процессе обслуживания выданных кредитов: - расчёт и проверка соблюдения финансовых ковенант; - разработка с нуля форм мониторинга заёмщика с детальной аналитикой и их актуализация на ежеквартальной основе; - анализ финансовой/управленческой отчётности и качества активов заёмщиков в динамике; - коммуникация с внешними аудиторами заёмщика (на английском); - анализ кредитного портфеля в залоге на предмет качества ссуд, корректировка базы заимствования (borrowing base) при необходимости; 3. на регулярной основе: - подготовка аналитики по кредитному портфелю в разных разрезах для руководства; - разработка и согласование регламентов, технологических схем и прочих документов в рамках своей линии бизнеса; - подготовка полной формы P&L по линии бизнеса на ежеквартальной основе.
    • Апрель 2018 – июль 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель подразделения Сопровождение проектов автоматизации финансовой отчётности

    АО "ДОМ.РФ", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи и достижения: 1. Ведение проекта по автоматизации и переходу АО "ДОМ.РФ" и ООО "ДОМ.РФ Управление активами" на Единый План Счетов ОСБУ: управление программой проекта, объёмом, открытыми вопросами, постановка задач, выстраивание эффективных коммуникаций, планирование и контроль сроков и результатов работ подрядчика, участие в разработке и отслеживание всей проектной документации, участие в тестировании, организация ПСИ. 2. Ведение локальных проектов по доработке функционала 1С на стороне Заказчика: подготовка и формализация бизнес-требований, согласование ТЗ, тестирование доработок перед выводом на продуктивную среду. Реализация проекта по дедубликации нормативно-справочной информации в системах 1С УХ и 1С БП. 3. Участие в оптимизации бизнес-процессов компании. Выстраивание процесса и сопровождение взаиморасчётов с компаниями Группы: согласование и заключение внутригрупповых договоров (SLA), сбор информации по трудозатратам, произведение расчётов, проведение оплат по договорам. 4. Курирование функциональных направлений Единого Сервисного Центра в г. Воронеж: - Контроль качества данных, 4 сотрудника в подчинении (функционал: контроль корректной миграции данных между системами учёта путём анализа отчётов реконсиляции и отчётов контроля качества данных, реализованных в SAP BI; выявление необходимости доработок учётных систем и подготовка ТЭО, участие в проектах по автоматизации); - Контроль исполнения договоров, 5 сотрудников в подчинении (функционал: ведение и анализ дебиторской и кредиторской задолженности (ДЗ и КЗ), составление отчёта по ДЗ и КЗ, контроль исполнения обязательств по договорам, контроль ДЗ, взаимодействие с контрагентами в случае отсутствия оплат либо необходимых документов, составление претензионных писем, проведение сверок взаиморасчетов, подготовка материалов на коллегиальные органы для списания безнадёжной задолженности в учёте. Подбор команды с нуля, обучение и мотивация для эффективного достижения целей, поставленных перед направлениями. 5. Подготовка регулярной отчётности РСБУ, включая анализ, основанный на бухгалтерских данных, а также групповых форм отчётности по пяти компаниям Группы. 6. Сопровождение аудита компаний Группы, контроль сроков предоставления необходимой информации. 7. Разработка с нуля концепции мотивации для сотрудников подразделения Бухгалтерский учёт внешних проектов Единого Сервисного Центра в Воронеже. Расчёт ежеквартальной премии на базе разработанной Концепции. 8. Взаимодействие со Службой Внутреннего Аудита в части исполнения рекомендаций СВА по итогам проводимых проверок.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    Sberbank CIB
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка отчётности согласно требованиям МСФО для компаний-нерезидентов Группы Сбербанка на Кипре, в Великобритании и Швейцарии. 2. Сопровождение внутренних аудиторских проверок: предоставление информации, обсуждение учётных подходов. 3. Проведение ежедневных сверок между бухгалтерскими системами и системами бизнес-подразделений компаний (бэк-офис и фронт-офис) с целью выявления и своевременной коррекции расхождений для отражения в учёте. 4. Разработка и подготовка отчётов в соответствии с требованиями применимого законодательства и внутренними нормативными документами Группы для целей осуществления внутреннего контроля. 5. Сопровождение процесса взаиморасчетов с компаниями Группы: сбор информации по трудозатратам, подготовка расчётных форм, отражение взаиморасчетов в учёте по каждой компании. 6. Участие в оптимизации бизнес-процессов компании. Ведение проекта по автоматизации расчётов вознаграждения по сервисным договорам между компаниями Группы с учетом локальных бухгалтерских и налоговых требований.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2017
    • 8 лет и 1 месяц

    Старший аудитор (банковский сектор и страхование)

    KPMG
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Самостоятельное планирование и проведение аудиторских проверок отчетностей по РСБУ и МСФО для компаний из различных сфер деятельности. 2. Анализ финансовой отчетности. Расчет финансовых показателей, анализ их влияния на решения пользователей финансовой отчетности. 3. Подготовка проспекта эмиссии ценных бумаг (еврооблигаций). 4. Взаимодействие с другими отделами Компании (налоговый департамент, отдел оценки, юридическая служба, отдел по информационным технологиям), участие в совместных проектах. 5. Управление деятельностью команды: от 3 до 5 человек. 6. Развитие и коучинг младших членов команды в ходе работы над проектами. 7. Чёткое распределение задач между сотрудниками с целью достижения нужного результата в обозначенные сроки. 8. Тестирование системы внутреннего контроля организации, подготовка отчетов. Имею опыт проведения аудита финансовой отчётности компаний в сфере страхования, инвестиций, факторинга и недвижимости, в том числе аудита финансовых инструментов. Ключевые клиенты - крупнейшие российские и зарубежные банки, инвестиционные и страховые компании. * - с ноября 2015 по сентябрь 2017 находилась в отпуске по уходу за ребёнком.
    • Апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Младший аудитор

    Банк Сосьете Женераль Восток

    Обязанности и достижения:

    1) Осуществление тематических проверок деятельности Банка в соответствии с планом проверок под непосредственным руководством старших аудиторов; 2) Подготовка отчетов по результатам аудита на английском языке; 3) Контроль за выполнением рекомендаций по результатам аудита; 4) Участие в подготовке рабочей документации в соответствии с требованиями международной банковской группы; 5) Документирование выявленных в ходе проверок недостатков, создание аудиторских досье по результатам проверок; 6) Осуществление последующего контроля за устранением выявленных недостатков и выполнением рекомендаций по результатам проверок СВК, внешних аудиторов Банка, проверок международной банковской группы, а также других регулирующих органов; 7) Участие в обработке функционально-технологических документов Банка на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства РФ, стандартам международной банковской группы, а также требованиям, предъявляемым к системе внутреннего контроля; 8) Осуществление контроля за функционированием в Банке системы «Постоянного Контроля» (“Permanent Supervision”) в соответствии с требованиями международной банковской группы в ходе проводимых аудиторских проверок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, умею слушать, открыта для диалога. Внимательна к мелочам. Мои сильные стороны - умение систематизировать, тщательная организация, планирование. Нацелена на результат, ответственна, аккуратна, терпелива. Умею работать как в команде, так и автономно. Имею успешный опыт работы с большими объемами данных. 1С: Бухгалтерия, МСФО, Финансовый анализ, Финансовое планирование, Управление проектами, Аудит, Atlassian Jira, Автоматизация, SLA, Организаторские навыки, Деловая переписка, Финансовая отчетность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролерИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отдела бюджетирования и договорной работыМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ОДОАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Финансовый менеджер / контролерМай 2020 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob