Москва
Резюме № 55987525
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя

Финансовый контролер

Была сегодня в 10:57
180 000 ₽
42 года (родилась 05 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица Академика Янгеля
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПЕРСПЕКТИВА", Москва
    Оптовая торговля комплектующими для ревизионных люков, продажа ревизионных люков

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учет и отчетность - Составление отчета о прибылях и убытках. Работа с договорами и первичными документами - Проведение бухгалтерской экспертизы договоров на соответствие нормам бухгалтерского учета. - Подготовка, проверка и подписание первичных учетных документов: - товарные накладные; - акты приема-передачи, оказания услуг, расхождений; - банковские документы (платежные поручения, требования, ордера). - Прием и проверка банковских выписок. - Организация и ведение документооборота. Расчеты с персоналом - Расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и страховых взносов. - Подготовка и сдача отчетности по заработной плате: - в Федеральную налоговую службу (ФНС); - в Социальный фонд России (СФР). Налоговый учет и отчетность - Расчет налогов (НДС, налог на прибыль). - Учет расчетов по налогам. - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС (в т. ч. через систему «Контур-Экстерн»). Учет денежных средств и расчетов - Учет движения денежных средств на расчетных счетах. - Формирование и отправка платежных поручений в банк. - Учет и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности. Прочее - Работа с системой «1С:Предприятие 8».
    • Декабрь 2020 – май 2025
    • 4 года и 6 месяцев

    Финансовый контролёр по совместительству

    Стирер ООО, Москва
    Оптовая торговля металлорежущим инструментом, оборудованием.

    Обязанности и достижения:

    1. Составление управленческой отчётности (CF, PL, BS) и дополнительные отчеты по требованию руководства. 2. Проверка отдельных договоров совместно с юристами. 3. Сопровождение сделок по аренде имущества. 4. Участие в получении заключения Минпромторга (https://gisp.gov.ru) 5. Автоматизация управленческой отчётности (разработка учета в базе данных Access, выгрузка готовых отчетов в форме сводной таблицы Excel). 6. Выполнение отдельных поручений руководства. 7. Работа с системой 1С: Предприятие 8. 8. Построение финансовых моделей. 9. Оценка финансового состояния компании. 10. Проведение план-фактного анализа.
    • Август 2011 – май 2017
    • 5 лет и 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "ЦТС", Москва
    Железнодорожные перевозки, до 100 чел.

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с кредитными учреждениями: - сбор документов для рассмотрения кредитной заявки/лизинга; - формирование прогноза движения денежных средств для оформления кредита/лизинга; - подготовка документов для финансового мониторинга компании по уже открытым кредитам (расшифровки к статьям баланса, расшифровки к Форме №2, подготовка комментарий по итогам деятельности); - полное ведение кредитного договора. 2. Ведение управленческого учета компании - Отчет о движении денежных средств (CF); - Отчет о прибылях и убытках (PL); - Баланс (BS); - Бюджетирование; - Другие отчеты по форме организации. 3. Сопровождение кредитных договоров и займов (отслеживание сроков договоров, расчет процентов к уплате)
    • Август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер по совместительству

    ООО "РЕСУРС-ПРОЕКТ", Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение бухгалтерского и налогового учета компании: - ввод первичной документации; - расчет заработной платы, налогов и взносов в 1 С8 ЗиК - закрытие отчетного периода и формирование отчетности; - сдача отчетности в налоговын органы, ФСС, ПФР и органы статистики в электронном виде с использованием програмного продукта "Такском-Спринтер". - работе в системе ДБО (формирование платежей компании) 2. Составление актов выполненных работ/оказанных услуг по аренде подвижного состава. 3. Ведение реестра входящей и исходяще корреспонденции (прием, составление и отправка).
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "ТРАНС СИНЕРГИЯ" (группа Rail Garant), Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    БЛОК УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА: - Составление ежемесячной отчетности для Головной организации (CF, PL, BS); - Сбор информации и Составление отчета о ключевых поазателях компании ((парк вагонов, результативные показатели, сведения по персоналу, кредитный портфель, показатели финансового состояния компаний); - Сверка внутригрупповых оборотов компании с компаниями холдинга; - Сверка и состаление отчета о расхождениях данных управленческого учета и бухгалтерского учета; - Составление бюджета на будущий фин. год, защита перед Советом директоров и управляющей компанией, контроль исполнения бюджета; - Составление презентаций по итогам квартала для Совета директоров; - Автоматизация формирования управленческой отчетности средствами MS Access (создание, ведение и сопровождение базы данных). ФИНАНСОВЫЙ БЛОК: - самостоятельная подготовка расшифровок статей баланса/ОПУ и аналитических материалов для предоставления в кредитные организации, анализ финансовой отчетности предприятия, взаимосвязь показателей деятельности предприятия; - ведение баз данных управленческого учета по начислению и оплате доходов/расходов по операциям кредитования, лизинга, страхования, размещения денежных средств; - подготовка первичной документации по оплате кредитов/лизинга/займов/страхованию; - подготовка документов для замены банковких карточек; - Сопровождение договора кредитной линии с банком (заявки на кредит, погашение кредита, предоставление отчетных форм по результатам квартала).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Финансовый контролер с опытом более 20 лет в управленческом учете, финансовом анализе и бюджетировании. Имею успешный опыт автоматизации процессов отчетности (MS Access, Excel), что повышало эффективность работы. Знание полного цикла финансовых операций: от оперативного учета до стратегического планирования и привлечения финансирования. Внимательна к деталям, нацелена на результат и повышение прозрачности финансовой деятельности компании. · Готова к удаленной работе. · Не готова к командировкам. Профессиональные навыки: · Управленческий учет и отчетность · Финансовый анализ и планирование · Бюджетирование и план-фактный анализ · Контроль ДЗ и КЗ · Финансовое моделирование · Налоговый и бухгалтерский учет · Сопровождение кредитного портфеля · Автоматизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер маркетплейсаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер ОДОАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Back OfficeФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий финансовый контролерНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Финансовый контролерФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела отчетности (ведение зарубежных офисов ОАЭ, Китай, Катар)Январь 2022 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме