Обязанности и достижения:
1. Коммерческие функции:
Организация поставок иностранных изданий в сеть (40 магазинов) Московского дома книги
Анализ рынка книг на иностранных языках
Участие в международных книжных ярмарках (Франкфурт, Лондон, Пекин)
Заключение соглашений с ведущими издательствами Англии, США, Германии, Франции, Испании, Италии (Random House, Penguin, Hachette, Harper Collins, Ingram, Libri и др.)
Руководство менеджерами по закупкам, управление заказами и их размещение через системы иностранных дистрибьютерских компаний
Координация работы транспортной компании по доставке книг и канцтоваров из США и Европы в Москву
Работа с таможней и брокером по таможенной очистке товара
Ведение логистического документооборота
Калькуляция розничных цен на партии книг/канцтоваров
2. Административные функции:
Планирование и контроль выполнения плана продаж
Управление персоналом (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва)
Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу
Организация и контроль деятельности подразделений Дома иностранной книги (склад, программное обеспечение, касса)
Улучшение качества обслуживания покупателей
Проведения рекламных акций, презентаций, круглых столов и семинаров с представителями иностранных издательств в Доме иностранной книги
Подготовка отчетности
По выбору издания "Афиша" Дом иностранной книги входил в число самых лучших мест Москвы в категории "Магазины" л
Дом иностранной книги, как специализированный магазин, был признан победителем в конкурсе «Лучший книжный магазин Москвы» 2013 г., проводимый Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы