Обязанности и достижения:
Функционал:
1. Управленческая отчетность на регулярной основе:
два раза в месяц CF,
ежемесячно P&L,
ежедневный управленческий отчет,
план-факт анализ, факторный анализ отклонений, актуализация прогноза.
2. Контроль корректности ведения БУ в части заполнения управленческих аналитик.
3. Казначейство: согласование заявок на оплату, контроль бюджетных лимитов, формирование платежного реестра.
4. Расчет, согласование и утверждение бонусов коммерческого персонала; сверка поступлений и расторжений по договорам с менеджерами.
5. Написание ТЗ для программистов (CRM и 1С).
6. Бюджетный контроль платежей по заявкам.
7. Взаимодействие с банками, налоговыми органами.
8. Аd hoc аналитика и отчетность.
1. Автоматизация процесса разнесения оплат (анализ бизнес-процесса и написание ТЗ).
ДО АВТОМАТИЗАЦИИ: при оплате клиентом договора через платежный терминал, клиенту было необходимо вручную ввести номер договора в поле "назначение платежа". Данная информация уходила в банк, который в своих реестрах отражал данную информация по суммам и номерам договоров.
Бухгалтерия компании получала данные реестры из банка и разносила оплаты на договоры, которые были указаны в реестрах.
При этом, был определенный процент неверно отраженных договоров, что вызывало трудности идентификации у бухгалтерии.
Кроме того, данные оплаты вручную дублировались в CRM, что занимало много рабочего времени у сотрудника финотдела.
ПОСЛЕ АВТОМАТИЗАЦИИ: была налажена интеграция CRM и платежной системы банка. Клиент более не мог вручную прописать номер договора, было необходимо выбирать договор из предлагаемых вариантов в базе CRM.
Как результат, процент некорректных договоров свелся к нулю. Оплаты автоматически отражались в CRM онлайн, что позволило существенно сократить ручной труд в финотделе.
2. Автоматизация сбора факта ДДС в 1С.
3. Реализация позаказной системы планирования расходов.