Москва
Резюме № 48657166
Обновлено 5 мая 2021
no-avatar

Финансовый контролер

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 19 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Финансовый аналитик

    Alibra English School, Москва
    Сеть школ иностранных языков

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Управленческая отчетность на регулярной основе: два раза в месяц CF, ежемесячно P&L, ежедневный управленческий отчет, план-факт анализ, факторный анализ отклонений, актуализация прогноза. 2. Контроль корректности ведения БУ в части заполнения управленческих аналитик. 3. Казначейство: согласование заявок на оплату, контроль бюджетных лимитов, формирование платежного реестра. 4. Расчет, согласование и утверждение бонусов коммерческого персонала; сверка поступлений и расторжений по договорам с менеджерами. 5. Написание ТЗ для программистов (CRM и 1С). 6. Бюджетный контроль платежей по заявкам. 7. Взаимодействие с банками, налоговыми органами. 8. Аd hoc аналитика и отчетность. 1. Автоматизация процесса разнесения оплат (анализ бизнес-процесса и написание ТЗ). ДО АВТОМАТИЗАЦИИ: при оплате клиентом договора через платежный терминал, клиенту было необходимо вручную ввести номер договора в поле "назначение платежа". Данная информация уходила в банк, который в своих реестрах отражал данную информация по суммам и номерам договоров. Бухгалтерия компании получала данные реестры из банка и разносила оплаты на договоры, которые были указаны в реестрах. При этом, был определенный процент неверно отраженных договоров, что вызывало трудности идентификации у бухгалтерии. Кроме того, данные оплаты вручную дублировались в CRM, что занимало много рабочего времени у сотрудника финотдела. ПОСЛЕ АВТОМАТИЗАЦИИ: была налажена интеграция CRM и платежной системы банка. Клиент более не мог вручную прописать номер договора, было необходимо выбирать договор из предлагаемых вариантов в базе CRM. Как результат, процент некорректных договоров свелся к нулю. Оплаты автоматически отражались в CRM онлайн, что позволило существенно сократить ручной труд в финотделе. 2. Автоматизация сбора факта ДДС в 1С. 3. Реализация позаказной системы планирования расходов.
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сектора планирования и бюджетирования

    Сеть салонов оптики "Очкарик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Декретная ставка до конца зимы 2016. Должностные обязанности: 1. Текущие задачи: - регулярная управленческая отчетность (PL, CF) по трём юридическим лицам, а также в разрезе ЦФО (70 салонов оптики), план-факт (P&L и CF по группе компаний), факторный анализ; - ежемесячные корректировки годового бюджета с целью формирования прогнозного бюджета на год; - аналитическая отчетность по товарным группам и другие аналитические отчеты; - координация формирования плана CF на месяц; - участие в согласовании договоров; - инвестиционный анализ (при открытии новых салонов). 2. Проектные задачи: автоматизация бюджетного планирования на базе 1С-8.2 УПП, автоматизация казначейства, автоматизация сбора фактических данных.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист по бюджетированию

    Джинсовая симфония, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы бюджетного планирования с "нуля" Автоматизация процесса формирования бюджетов подразделений группы, оперативных планов и сбора фактических данных, в рамках проекта внедрения 1С-8 УКФ Внедрение регламентов в области бюджетного управления, участие в разработке и внедрении корпоративных стандартов в области управленческого учета и отчетности. Формирование бюджетов группы, анализ исполнения и проведение план-фактного и факторного анализа. Разработка и контроль исполнения корпоративных стандартов в области бюджетного учета и контроля. В подчинении 1 человек.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Главный специалист по бюджетированию

    ЗАО Инжиниринговая компания "Трансстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за подготовкой квартальных бюджетных пакетов дочерних обществ, подготовка квартальных бюджетных пакетов на утверждение руководством компании. Подготовка пакета на ежеквартальный Совет директоров компании: консолидированный БДР, БДДС, отчет о контрактации, анализ отклонений от Бизнес - плана (план-факт, факторный анализ), формирование прогноза исполнения Бизнес-плана. Подготовка документов на еженедельные оперативные отчеты по исполнению проектов. Подготовка экспертных заключений инвест-проектов.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ООО Дельта Пром, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания "Дельта Пром" занимается управлением сельскохозяйственными активами в центральных регионах России. В рабочий функционал включались два блока задач: проектные и текущие. Проектная задача заключалась в разработке и внедрении бюджетного блока на базе ИНТАЛЕВ. В том числе: разработка и утверждение финансовой структуры компании, разработка бюджетной структуры, написание Положения по бюджетированию, содержащего описание как объектной, так и процессной областей. Также стояла задача обучения пользователей+написание инструкций. Все технические настройки модели делались самостоятельно, в том числе: настройка форм бюджетов, настройка форм отчетов, настройка мэппинга для учета фактических данных, настройка маршрутов согласования и т.д. Помимо проектных задач, решались текущие: Ежемесячная/ежеквартальная отчетность в формате excel+power point (в т.ч. план-факт, факторный анализ). Формирование инвест-моделей в Project и т.д
    • Март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант по бюджетированию

    Инталев, Консультационно-внедренческая фирма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение системы бюджетного планирования на предприятиях заказчиков. Работа в проектной группе в качестве обучающегося и исполнителя. С августа 2008 года по декабрь 2008 - работа на крупном промышленно-торговом предприятии Санкт-Петербурга. Построение системы годового планирования путём описания и автоматизации бизнес-процесса годового планирования. С января 2009 по март 2009 года - работа на госпредприятии Москвы по построению системы платёжного календаря.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификаты: 1С-ПРОФЕССИОНАЛ на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы «1С: Предприятие 8» ИНТАЛЕВ КФ-Профессионал Компьютерные навыки: MS Excel сложные формулы, макросы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер-сметчик (строительство), технолог в проектном бюро по нормированию (экономическая сфера)Ноябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролерИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 9 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отдела бюджетирования и договорной работыМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ОДОАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (21 год)Руководитель проектов Шесть СигмДекабрь 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob