Обязанности и достижения:
1. Построение финансовой модели на всех этапах развития бизнеса.
2. Ценообразование.
3. Маркетинг, реклама
4. Поиск и развитие новых направлений деятельности в сфере своего бизнеса
5. В свободное время вязание новых коллекций аксессуаров (любимое хобби)
Развитие стартапа с нуля с минимальными ресурсами:
Первый этап: Идея и разработка маркетинговой стратегии Шарф Шапыч, финансовой модели. Регистрация товарного знака. Временный запуск ателье: выполнение заказов населения для покрытия основных расходов (аренда, материалы, ФОТ). Старт производства: закупка оборудования для вязания, обучение, закупка материалов, производство продукции, продажи через маркетплейс WB.
Второй этап: Запуск Школы шитья и вязания (Детская школа рукоделия, Школа шитья для взрослых, Школа вязания для взрослых) с привлечением профессиональных педагогов. Финансовая модель, ценообразование, поиск персонала, реклама и продвижение, создание творческого пространства. Развитие производства (новые материалы и модели, привлечение партнеров для увеличения ассортимента товаров).
Третий этап: Запуск оффлайн магазина (Шарф Шапыч - пряжа, теплые подарки). Финансовая модель, кредитование, закупки, систематизация товарооборота (продажи, касса, система товарного учета, ценообразование, реклама). Развитие производства (новые материалы и модели, привлечение партнеров для увеличения ассортимента товаров).
Четвертый этап: Запуск онлайн магазина (Шарф Шапыч - пряжа, теплые подарки). Финансовая модель, ценообразование, увеличение ассортимента товаров за счет расширения собственного производства и привлечения партнеров. Продвижение онлайн магазина.