Москва
Резюме № 2884815
Обновлено 16 января 2020
no-avatar

Финансовый директор холдинга / Заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 29 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Печатники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО "Терна Полимер", Москва

    Обязанности и достижения:

    ПРОИЗВОДСТВО. 1500 человек. Производство и продажа строительных материалов, дистрибуция по России и странам СНГ. 5 Производственных площадок. Управление финансовой, юридической, IT службами; Управление денежными потоками Компании Бюджетирование (ДДС, БДР), формирование управленческого отчета (баланс, форма 2, ДДС), Оценка инвестиционных проектов, Организация и сопровождение учета в Компании (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет), Привлечение кредитных продуктов (кредиты, аккредитивы, лизинг), Заключение договоров по крупным сделкам, Оптимизация бизнес процессов. Внедрение и автоматизация 1С.8 по ведению бухгалтерского, управленческого и налогового учетов, автоматизация бизнес процессов. Разработала и внедрила систему производственной себестоимости готовых изделий, Разработала методики контроля по дебетовым долгам клиентов, Внедрила факторинг по взаиморасчетам с клиентами, Организовала отдел внутреннего контроля для постоянного внутреннего аудита. Организация и сопровождение практически во всех новых проектах Компании. На период вакансии генерального директора в сезон производства исполняла обязанности генерального директора.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

    Производственно-торговая Компания ТД "Прома", Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство и продажа солнцезащитных систем, дистрибуция (5 филиалов по РФ и СНГ). Управление финансово-экономической Службой, бухгалтерией. Управление всеми финансовыми потоками в Компании. Бюджетирование (ДДС, БДР), . Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет. Привлечение кредитных продуктов (кредиты, аккредитивы, лизинг). Заключение договоров по крупным сделкам. Оптимизация бизнес процессов (внедрение 1С.8 для бухгалтерского, управленческого и налогового учетов). Внедрение заказного метода калькулирования в производстве. Разработка системы ценообразования в Компании. Разработка методики и контроля по дебетовым долгам клиентов
    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель Финансового директора Холдинга

    Управляющая Компания "Анкор Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Финансово-расчетных центров по России (отдел бухгалтерии и финансов - 45 человек), консолидация отчетности по Холдингу, координирование ФРЦ по России и странам СНГ, Построение межстрановой финансовой системы. Внедрение учетной системы 1С.8. Построение и консолидация управленческого учета Холдинга (P&L, CF, Balans).
    • Апрель 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель финансовой службой ЗАО Сибирский Берег-Центр

    ЗАО "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансовой службой Компании, выполнение функций финансового директора Компании. Составление еженедельной оперативной отчетности о состоянии оборотных активов и обязательств. Подготовка финансовой отчетности в головную организацию. Разработка, внедрение и контроль исполнения финансовых правил и процедур. Разработка и утверждение внутренних положений и инструкций, регламентирующих процесс планирования. Взаимодействие с налоговыми органами (в т. ч. в ходе налоговых проверок). Построение организационной структуры финансово-экономических служб Формирование текущей платежной политики, и учетной политики Компании. Разработка в соответствии со стратегией развития холдинга финансовых планов Разработка требований к системе планирования, анализа и учета Оптимизация финансовых потоков предприятия (разработка и реализация схем потоков) Организация работы, руководство ФРЦ и планово-экономическим отделом (отдел бухгалтерии и финансов -36 человек) Восстановление и организация управленческого, бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию с учетом обособленных подразделений (6) и филиалов (4). Формирование налоговой отчетности. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности. Построение системы налогового планирования (оптимизация налогообложения). Анализ и оценка финансовых и налоговых рисков Внедрение процедур контроля дебиторской задолженности и движения денежных средств Составление бюджетов и контроль их выполнения, планирование, расчет себестоимости. Ведение учета, отслеживания контрольных параметров баланса и отчета о прибылях и убытках. Анализ и оптимизация взаимоотношений между юридическими лицами, входящими в холдинг. Контроль договорных отношений с контрагентами. Контроль выполнения подразделениями предприятия плановых заданий, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, Управление финансовыми потоками в разрезе филиалов в составе холдинга (работа с большими оборотами), обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов. Баланс, контроль исполнения бюджета. Ведение переговоров на различных уровнях, работа с банками и клиентами. Внедрение 1С.8 по товарным операциям, коммерческого блока, логистики, бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Путешествие, книги, дайвинг ПК - опытный пользователь (Windows, Word, Excel, Гарант, 1C Бухгалтерия 7.7., 8.0, «Зарплата и кадры», «Торговля + склад», Консультант+). Отличные управленческие компетенции, Быстрая адаптация, Способность работать в режиме многозадачности, Ответственность, Результативность, Аналитический склад ума, Высокая работоспособность, Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость. 2007 году прошла профессиональную аттестацию – аттестат с отличием! Признана в холдинге "Сибирский Берег"- "Лучший финансист года" По результатам российского конкурса " Золотой кейс" вошла в 10 - ку финалистов "Лучший финансист России"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра / руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 1 августа
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор техникумаИюль 2016 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель генерального директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob