Москва
Резюме № 94714
Обновлено 27 мая 2019
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
52 года (родилась 16 октября 1973), cостоит в браке, детей нет
Балашихаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Финансовый директор

    Финансовый директор (Полная занятость) Многопрофильный холдинг (строительство, ресторанный бизнес, управление коммерческой недвижимостью, инвестиционная деятельность, консалтинговые услуги) г.Москва,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с банками по привлечению кредитов для пополнения оборотных средств, открытие кредитных линий для участия в тендерах на заключения гос. Контрактов (общий обьем привлеченных ДС более 2,5 млрд.). Формирование и управление кредитным портфелем; • Работа с государственными заказчиками (подготовка док. для участия, обеспечение гос. контрактов Банковскими Гарантиями) • Планирование и организация работы финансово-бухгалтерского отдела • Построение системы бюджетирования и управленческого учета; • Анализ ФХД предприятия; • Расчёт рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности; • Налоговое планирование и оптимизация; • Руководство и контроль работы бухгалтерии; • Подготовка и анализ управленческой отчетности; • Работа с лизинговыми компаниями. • Постановка задач Т3 для IT-специалистов по автоматизации процессов управленческого учёта и отчётности на базе программы 1С: УПП 8.0 3 (разработка всех процессов и форм отчётности, и т.д.); • Контроль исполнения процедур управления; • Бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс предприятия) и контроль его исполнения; • Составление бизнес-плана (для новых проектов), расчёт необходимого объёма инвестиций; • Составление управленческой отчётности, анализ структуры расходов предприятия, кредиторской и дебиторской задолженности, ведение взаимозачётов, анализ хозяйственной деятельности, финансового состояния и финансовой деятельности предприятия; • Ведение бухгалтерского учета на предприятии с использованием программы "1С 8.2 ". • Руководство коллективом бухгалтерии (более 10 чел.). • Работа с налоговыми органами и фондами. • Формирование оперативной информации для руководства компании. • Контроль всех участков работы бухгалтерии, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Опыт работы в крупных производственных предприятиях.
    • Август 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    Крупный производственный холдинг ООО “Лакония ХХ1” производство и реализация пищевых продуктов (импорт, экспорт), Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы отдела ВЭД и логистики • работа с банками по открытию и закрытию паспортов сделок, покупка продажа иностранной валюты • Построение системы бюджетирования и управленческого учета; • Анализ ФХД предприятия; • Прописание методологии • Формирование и управление кредитным портфелем; • Привлечение внешнего финансирования; • Подготовка и анализ управленческой отчетности; • Стандартизация бизнес процессов. Бизнес-планирование; • Разработка нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность компании; • Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы 1С: УПП 8.0; • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Аналитика относительно рынка валюты и ценных бумаг. • Внедрение системы «Директум» управления и контроля деятельности предприятия и ERP – системы. • Контроль документооборота. • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. - подготовка БДДС, БДР, контроль за исполнением, анализ отклонений - контроль работы подразделений через систему исполнения бюджетов. • опыт работы с большими оборотамина (численность персонала более 500 человек, выручка более 5 млрд. руб. в год), • работа с банками по привлечению кредитов. • Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии • Ведение бухгалтерского учета на предприятии с использованием программы "1С 8.2 ". • Руководство коллективом бухгалтерии (20 чел.). • Работа с налоговыми органами и фондами. • Формирование оперативной информации для руководства компании. • Контроль всех участков работы бухгалтерии, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Достижения / Разработки: 1) Создана автоматизированная система планирования и контроля расходования денежных средств. 2) Регламентирование бизнес процессов.
    • Февраль 2005 – август 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Финансовый Директор

    ООО “АСТРА-ПЛАСТ”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бюджетирование и планирование. • Стандартизация бизнес процессов. • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Финансовое планирование. • Формирование и контроль интенсивного графика платежей • Планирование финансовых потоков (движение денежных средств). • Привлечение источников финансирования (кредиты, займы). • Планирование, организация и контроль работы финансовой службы. • Создание системы мотивации для сотрудников. • Оптимизация бизнес-процессов, систематизация документооборота. • Максимизация стоимости и прибыли компании. • Обеспечение эффективности бизнеса. • Бюджетный и управленческий контроль. • Планирование и координация деятельности предприятия. • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) • опыт внедрения информационных систем «Директум» управления и контроля деятельности предприятия, SAAP и ERP – системы.
    • Сентябрь 2000 – август 2008
    • 8 лет

    Генеральный директор, учредитель

    “SMART CONSULTING” консалтинг,аудит, Ереван

    Обязанности и достижения:

    • Организация всей деятельности компании. • Консалтинговые услуги по управлению компаний, бизнес планирование, планирование и внедрение инвестиционных проектов • Консультации по бух. учету, проведения аудита компаний, ISO стандарт. • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Координация клиентских отношений, привлечение клиентов, • Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. • Участвовала в создании компании и ее отделов.
    • Октябрь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    “AFCenter” центр финансовых услуг (Компания «Edlen Invest» инвестиционная компания переименовалось в “AFCenter”), Ереван

    Обязанности и достижения:

    • Координация деятельности дилингового центра; • составление, согласование, контроль исполнения бюджетов; • постановка управленческого учета и финансового анализа; • разработка бизнес-планов; • работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования и прочих операций; • координация клиентских отношений, привлечение клиентов; • составление договоров, контроль за расчетами; • организация торговой площадки для межбанковской валютной торговли и торговли на рынке FOREX; • ведение переговоров и внедрение финансовой площадки совместно с английской компанией «Fixed Odds Capital»; • проведение переговоров и заключение договоров с зарубежными компаниями – партнерами. • Участвовала в создании компании и ее отделов.
    • Сентябрь 1996 – октябрь 2000
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник валютного отдела

    «Edlen Invest» инвестиционная компания, Ереван

    Обязанности и достижения:

    • Организация торговли на рынке FOREX; • работа с обменными пунктами; • курирование валютных операций. • Участвовала в создании компании и ее отделов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданка РФ Высшее экономическое и юридическое образование. Имею аттестат проф. бухгалтера со специализацией Фин.директора. Опыт работы в крупных производственных предприятиях. Опыт организации финн. отдела и бухгалтерии с "нуля". Опыт руководство всеми подразделениями банка (была управляющим банка). Опыт постановки внутренней службы контроля и аудита. Специалист в сфере (финансовое управление, управление всеми подразделения банка, работа на рынке ценных бумаг и валюты) с общим стажем более 15 лет, из них 8 лет на руководящих должностях. Умению создавать методические материалы и нормативную базу. Имею опыт бюджетирования и внедрения финансовых схем и бизнес процессов с целью повышения эффективности работы предприятия. Проходила стажировку по внедрению системы Кайзен.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель группы методологии, ведущий аналитикЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Финансовый директорЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2009Последнее место работы (10 мес.)Главный бухгалтерМай 2008 – март 2009
Обновлено 26 ноября 2008Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Финансовый директорОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2009
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (20 лет)Финансовый директор ПОНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2018Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Начальник ОТ и З, Заместитель генерального директора по управлению и нормированиюФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Финансовый директорМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2010 – февраль 2011
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор