Москва
Резюме № 7436818
Обновлено 18 января 2021
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 21 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Нальчикготова к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Финансовый директор

    ООО "Оазис СК", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в продуктовом супермаркете. Составление схемы налоговой оптимизации, построение системы бухгалтерского учета в 1С: Бухгалтерия 8.3 с нуля для нескольких фирм. Администрирование системы 1С, четкая постановка технических заданий для программистов, использование наиболее эффективных методов работы с 1С. Анализ налогового законодательства и определение наиболее оптимальной учетной и налоговой политики, формирование учетной политики. Составление и сдача отчетности (2 юр лица на ОСНО, 3 ИП на УСН): * НДС, формирование книги покупок и книги продаж * Налог на прибыль * Баланс * Алкогольная декларация * Статистическая отчетность * Декларация по УСН (доходы-расходы) * Контроль правильности формирования отчетности в ПФР, ФСС; 2-НДФЛ,6-НДФЛ Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика платежей, анализ и распределение денежных потоков. Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Работа по разработке, составлению и контролю за исполнением бюджета предприятия. Руководство бухгалтерией из 6 человек. Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, прохождение проверок Роспотребнадзора, Трудовой Инспекции. В отсутствие директора, его полное замещение.
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер внутреннего контроля (ревизор)

    Сочинский мясокомбинат, ОАО, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Внутренний аудитор Контроль соблюдения сотрудниками подразделения бухгалтерской, трудовой дисциплины, правил Внутреннего трудового распорядка. Проведение постоянного ежедневного контроля соответствия бизнес-процессингов подразделения с внутренними правилами, положениями, приказами предприятия и составление отчетов по проводимым проверкам, согласно, утвержденному чек-листу. Информирование сотрудников подразделения предприятия с новыми документами, положениями, приказами. Предоставление отчетности своему руководителю в сроки, установленные руководителем отдела или по требованию генерального директора. Выявление и принятие мер по пресечению выявленных нарушений правил, регламентов, положений сотрудниками подразделения. Подготовка и представление для утверждения руководителю отдела план проводимых проверок. Участие в проведении ревизии ТМЦ, кассовой дисциплины, проверка путевых листов, проверка контрагентов и проведение актов сверки др. проверки в подразделениях предприятия в соответствии с утвержденным планом. Участие в проведении плановых и внеплановых ревизий, с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществляет контроль над выполнением подразделениями и его контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской задолженности, подготовка рекомендации по уменьшению задолженностей
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Телеинвест-СК" (МастерМобайл)-торговая компания, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета компании. Руководство финансовым отделом (бухгалтерия, кассиры). Контроль правильности ведения кассового и банковского учета. Оформление сотрудников, полный кадровый учет, составление графиков работы, анализ выдачи подотчетных сумм, проверка авансовых отчетов. Начисление заработной платы, в т.ч. расчет мотивационной части. Контроль приема и оформления товара, проверка ведения ежедневного отчета по продажам продавцами. Проведение инвентаризаций: оформление, непосредственное участие, анализ результатов (ассортимент продукции - 5000 наим). Контроль процесса закупок (менеджера по закупкам и ценообразованию). Сверка со всеми контрагентами. Подготовка и сдача отчетности. Работа с контролирующими органами:сверка, прохождение камеральных и выездных проверок. Составление плана по затратам и продажам, сравнение и анализ фактических результатов и плана.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Кардинал-2000", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг. Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы в соответствии с установленными правилами. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование. Определение направлений (по согласованию с директором) и принятие решений о расходовании средств. организациях. Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам. Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутри хозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Руководитель

    ИП Ксанаев М.Б., Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение курсов обучения по программам: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей, 1С:Торговля и склад, Теория бухгалтерского учета. Обслуживание и внедрение программ 1С. Консалтинговые услуги, услуги по регистрации фирма и внесения изменений в учредительные документы.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ЛДЦ Медиум ", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и управленческого учета организаций в программе 1С, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (Общая система налогообложения и ЕНВД: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях убытках, налог на прибыль, налог на имущество, НДС, транспортный налог, отчетность ФСС и ПФР, статистическая отчетность. Подготовка документации к камеральной и выездной проверкам. Начисление заработной платы. Организация схемы оплаты услуг. Внедрение специальной медицинской программы. Составление аналитической отчетности.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Экономист, старший менеджер

    ООО "ЛДЦ Медиум ", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности, направленной на повышении эффективности и рентабельности. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности. Планирование оптимального соотношения объема продаж, затрат и прибыли. Определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрение новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Контроль и проверка менеджеров организаций
    • Февраль 2009 – декабрь 2009
    • 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    Строймаг, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Учет ТМЦ, оформление и обработка первичной и сводной документации в программе 1С: Торговля и склад 7.7 (оприходование ТМЦ, ввод данных о продажах, снятие Z-отчетов). Оформление документации с контрагентами по безналичному расчету. Контроль взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами. Проведение инвентаризации, обработка и ввод результатов инвентаризации.
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Бизнес-класс", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Определение источников финансирования хозяйственной деятельности предприятия. Проведение переговоров с коммерческими банками. Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов). Также по совместительству ОБУЧЕНИЕ пользователей программным продуктам 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия 7.7, Торговля и склад, Управление торговлей 8.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Диалог", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Прием и контроль первичной документации. Составление и сдача налоговой отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная, имеется личный автомобиль Профессиональное владение программами 1С. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК, умение работать с программами Word, Excel, Консультант+, Сбис, Идеальное владение 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия 7.7, Торговля и склад, Управление торговлей 8. Клиент Банк, Контур Экстерн

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2017 – июль 2025
Обновлено 29 августа 2015Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ДиректорИюль 2008 – октябрь 2009
Обновлено 23 сентября 2019Последнее место работы (11 мес.)Уполномоченное лицо по работе с Фондом Перспективных ИсследованийИюль 2014 – июнь 2015
Обновлено 12 марта 2018
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Финансовый директор / главный бухгалтерМарт 2002 – декабрь 2012
Обновлено 21 июля 2016Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Финансовый директорИюль 2009 – август 2015
Обновлено 27 января 2016
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 6 августа 2018
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2016
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамОктябрь 2010 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob