Обязанности и достижения:
Организация и контроль выполнения следующих задач:
Формирование достоверного представления о состоянии бизнеса на основе изучения финансовых потоков, оценки достоверности финансовых результатов, анализа реального состояния активов и размера обязательств.
Выявление и ранжирование рисков, связанных с функционированием бизнеса (карта рисков): финансовые, налоговые, юридические, операционные, кадровые, внутреннего контроля.
Составление финансовой модели бизнеса, прогнозный анализ финансовых показателей при различных переменных.
На основе структурированных данных выработка рекомендаций по повышению эффективности бизнеса и стратегии его развития.
В рамках данных задач выполнялись следующие процедуры:
- Трансформация и консолидация данных бухгалтерского или управленческого учета.
- Проведение налогового аудита с целью выявления и минимизации налоговых рисков и последствий применяемых схем налоговой оптимизации; анализ соответствия системы планирования и бюджетирования реалиям экономической деятельности компаний; проведение правового аудита с целью проверки правомерности учреждения и функционирования компаний.
- Обучение сотрудников навыкам финансового анализа, налогообложения, финансового моделирования, налогового аудита. Обучение сотрудников по работе с программным обеспечением, разработка технических заданий для 1С (7.7, 8.1, 8.2., УПП, УТ).