Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование. Анализ рыночных трендов, выявление текущих и будущих потребностей целевой аудитории, определение конкурентных преимуществ. На основании полученных данных создание стратегий, которые соответствуют бизнес-планам компании.
Управление проектами. Координация работы, установление приоритетов, распределение ресурсов, следование дедлайнам. Реагирование на изменения, адаптация процессов под новые обстоятельства.
Работа с командой. Управление специалистами, формирование атмосферы доверия, мотивация сотрудников на достижение общих целей, развитие навыков команды, организация обучения.
Взаимодействие с различными подразделениями компании. Например, сотрудничество с отделом продаж (выявление причин отказа потенциальных потребителей от покупок, создание специальных предложений или проведение акций), работа с командой обслуживания (выяснение, с какими проблемами сталкиваются действующие клиенты, адаптация подходов к маркетингу и поддержке), взаимодействие со специалистами продуктовых разработок (ускорение процесса подготовки и внедрения новых решений, отвечающих ожиданиям клиентов).
Аудит digital. Технический анализ сайта, SEO-аудит, аудит юзабилити сайта и приложения, аудит веб- и мобильной аналитики, анализ качества лидов из digital.
Контроль и планирование. Использование специального ПО для распределения задач, ежедневная проверка статуса работ, проведение общих планерков