Москва
Резюме № 5429789
Обновлено 21 октября 2010
no-avatar

Финансовый директор / Заместитель финансового директора

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 19 сентября 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Руководитель управления экономики и развития бизнеса

    УК химического холдинга (2 завода), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: А. Финансовый анализ - разработка и внедрение методики АФХД и системы сбалансированных показателей; - анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний холдинга (квартал, год); - анализ рентабельности и SWOT-анализ существующих бизнес-направлений (продуктов), анализ рисков и причин снижения прибыльности, разработка рекомендаций по устранению негативных факторов и рисков, повышению эффективности деятельности холдинга; - подготовка аналитических отчетов и презентаций. Б. Управленческий учет и бюджетирование - сбор данных от подразделений и региональных компаний холдинга, формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланс (P&L, CF, BS) и пр., консолидация отчетности; - контроль исполнения бюджетов и заданных показателей подразделениями холдинга, разработка и совершенствование систем бюджетного контроля, план-фактный анализ. В. Бизнес-планирование и прогнозирование - создание финансовых прогнозных моделей по текущей деятельности и новым бизнес-направлениям; - оценка прибыльности бизнесов и синергетических возможностей, формирование новых бизнес-направлений (подбор ресурсов, в т.ч. с использованием инструмента- M&A); - написание бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, ТЭО, разработка стратегий; - подготовка презенаций и аналитических отчетов.
    • Июль 2003 – июль 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Финансовый директор/ Главный бухгалтер

    Производственно-технологическая компания (машиностроение и металлообработка), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: A. Текущая финансово-хозяйственная деятельность: - управление финансово-экономической деятельностью компании в полном объеме (бухгалтерия, планово-экономический и финансовый отделы); - разработка финансовой политики, организация и контроль ведения всех видов учета - управленческого, бухгалтерского, налогового, МСФО (3 юр.лица, в т.ч. иностранные); - контроль за соблюдением порядка формирования первичных учетных документов, своевременным перечислением налогов и сборов, расчетов с дебиторами и кредиторами, соблюдение кассовой и финансовой дисциплины, проведение инвентаризации денежных средств и ТМЦ, и т.д. - управление оборотными средствами и капиталом, финансовое сопровождение всех договоров компании и аффелированных юр.лиц, финансовые и налоговые схемы, финансовый и валютный контроль; - взаимодействие с проверяющими органами и аудиторскими фирмами, в т.ч. иностранными; - постановка (регламенты, процедуры, внутр.документы) и автоматизации бюджетирования на базе 1С УПП (написание ТЗ и контроль внедрения программы), ежемесячный контроль выполнения бюджета (БДР, БДДС, баланс - план-факт); - разработка методологии АФХД, анализ финансовой деятельности компании в целом и отдельных бизнес-направлений, анализ себестоимости продуктов и рентабельности продуктового портфеля, маржинальный анализ; - подготовка бизнес-планов по текущей деятельности и их актуализация, написание ТЭО; - организация процесса привлечения кредитов и их сопровождение, коммуникации с финансовыми, оценочными и страховыми компаниями; - контроль капитальных вложений и достижения заданных финансовых показателей. Б. Перспективная (стратегическая) деятельность: - инвестиционное планирование, создание прогнозных финансовых моделей, разработка схем финансирования проектов, орг.схем новых бизнесов; - анализ эффективности инвестиционных проектов, сценарный и вариантный анализ, оценка рисков; - подготовка долгосрочных бизнес-планов (расширение ассортимента: новые виды продукции, новые бизнесы), ТЭО (обоснование внедрения в производство новых видов продукции, изменения технологических процессов), инвестиционных меморандумов; - производственно-экономический анализ и сопровождение НИОКР (калькулирование себестоимости и расчет точки безубыточности новых продуктов, эффективности производства, внедрения новых тех.процессов и оборудования, экономии, ценообразование); - организация инвестиционного процесса (прямые инвестиции), определение пула инвесторов и переговорной позиции, переписка, проведение переговоров с инвестиционными фондами (в т.ч. иностранными); - подготовка презентаций и аналитических материалов, организация road shows; - организация оценки бизнеса, финансового аудита и due-diligence; - участие в реорганизации компании и формировании новой орг.структуры, оформлении доп.эмиссии акций. Основные достижения: 1. Реализация инвестиционной программы, привлечение средств и координация кап.вложений: - прямых инвестиций - из 2-х Инвест.фондов (в общей сумме около 25 млн.долл); - гос.финансирования в виде субсидий - Миннауки (500 тыс.долл); - долгосрочного банковского кредита на закупку оборудования (1 млн.долл), успешная пролонгация без повышения суммы залоговой стоимости и изменения категории, своевременное погашение, хорошая кредитная история; 2. Постановка с "0" и автоматизация (1С УПП) бухгалтерского и управленческого учетов, бюджетирования; 3. Разработка методологии и постановка АФХД, производственно-экономической аналитики, аналитики продаж и управления продуктовым портфелем, новыми продуктами; 4. Эффективное управление текущими финансами, обеспечение достаточности оборотных средств, разработка действующих схем движения материально-денежных потоков, ведение договоров и паспортов сделок - без сбоев, оптимизация налогообложения; 5. Организация и успешное прохождение due-diligence (в 3-х инвестиционных фондах); 6. Организация и прохождение аудита, своевременная и корректная сдача отчетности проверяющим органам, в т.ч. по иностранным юр.лицам; 7. Успешная сдача государственной приемочной комиссии отчетности по госконтракту; 8. Результативные переговоры и заключение договоров аренды федерального имущества с использованием значительных льгот в течение 3 лет. и др.
    • Декабрь 2002 – июль 2003
    • 8 месяцев

    Зам.финансового директора

    УК станкостроительного холдинга (4 завода), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - финансовый контроль деятельности предприятий холдинга, управленческий учет, бюджетирование, консолидация отчетности; - разработка бизнес-планов проектов модернизации и технического перевооружения производства, расчет экономической целесообразности и эффективности внедрения новой техники, написание ТЭО, привлечение инвестиционных кредитов; - разработка мероприятий по выходу предприятий из кризиса и стратегии их дальнейшего развития; - налоговое планирование и оптимизация, внутрифирменных расчетов и взаимозачетов, в т.ч. с использованием долговых инструментов. Основные достижения: 1. Разработка бизнес-планов и привлечение долгосрочного банковского кредита под 2 проекта (модернизации литейного цеха, технического перевооружения цехов ОП). 2. Разработка и внедрение процедур налогового планирования и налоговой оптимизации (обеспечение экономии 30% налогового фонда).
    • Декабрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель инвестиционных проектов в промышленности (машиностроение, деревообработка)

    Консалтинговая компания в области проектного финансирования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - управление инвестиционными проектами, организация проектного финансирования; - составление маркетинговых отчетов, разработка бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, ТЭО; - создание финансовых прогнозных моделей, анализ эффективности инвестиционных проектов, сценарный и вариантный анализ, оценка рисков, моделирование схем финансирования проектов и страхования сделок; - АФХД, оценка достаточности залоговых средств; - проведение переговоров с участниками инвестиционного проекта, страховщиками, оценщиками и аудиторами; - подготовка презентаций и аналитических материалов для руководства и внешних пользователей; - участие в специализированных семинарах в качестве представителя компании.
    • Июль 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист

    Крупный промышленный холдинг (производство кабельно-проводниковой продукции), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - бизнес-планирование, оценка эффективности и рисков инвестиционных проектов, анализ и контроль исполнения бизнес-плана дочерними обществами; - участие в разработке методологии финансового анализа; - анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний, оценка финансового состояния предприятий-конкурентов; - составление платежного календаря, контроль исполнения бюджетов подразделениями, участие в постановке управленческого учета и бюджетирования (формы, регламенты, процедуры); - участие в проекте реструктуризации активов компании, подготовка презентаций и аналитических отчетов для СД, СА и внешних пользователей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие знания в области финансов на крупных производственных предприятиях холдингового типа (оперативное управление, бюджетирование, бухгалтерский и управленческий учет, анализ ФХД, план-фактный контроль, налоговое законодательство), опыт постановки процессов с "0" и их автоматизации; Построение и моделирование схем (бизнес-модели, финансовые, инвестиционные и логистические схемы, схемы налоговой оптимизации, взаиморасчетов афеллированных лиц, в т.ч зарубежных) с использованием програмных продуктов Exel, 1C, Project Expert и др.; Глубокие знания инвестиционного процесса (понимание интересов инвесторов и их требований к инвестиционным и финансовым документам и общей организации бизнеса, особенностей венчурного финансирования, опыт прохождения аудита и due-diligence, оценка бизнеса), управления инвестиционными проектами; Написание выигрышных инвестиционных бизнес-планов и презентационных документов, привлечение финансирования (подтвержденный опыт), умение организовать переговорный процесс с инвесторами и отстоять интересы компании; Управление sturt-up проектами (подтвержденный опыт), знание инновационного менеджмента и управления нововведениями, выведения нового продукта на рынок (стратегии позиционирования и продвижения), стратегического маркетинга, организации процесса защиты ИС; Понимание основных производственных процессов и технологических переделов химических производств, машиностроения и металлообработки, деревообработки, бурения, работа с ТЗ, технологической и конструкторской документацией, умение быстро изучить производственно-технологические особенности, суть и специфику др. производств и отраслей; Организация и проведение технологического аудита, выявление узких мест, оценка эффективности производства и способов ее увеличения, экономические расчеты рентабельности продукции, производства, бизнес-единиц, финансовой устойчивости, оценка рисков и пр. Понимание отраслевой ситуации и инфраструктуры, умение общаться с чиновниками разного ранга и лоббировать интересы компании. Компьютерные программы: MS Office, Internet, Power Point, 1C, MS Project, Project Expert. Личные качества: стратегическое мышление, аналитический склад ума, лидерские качества, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, презентабельность, дипломатичность, быстрая адаптация к новым условиям, нацеленность на результат, увлеченность, честность и преданность делу. Наличие авто, права категории B. Рекомендации - после прохождения профессионального интервью. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Power Point, 1C (7.7., УПП 8.1.), MS Project, Project Expert.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела финансового сопровождения продажи рекламыДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель сметно-договорного управленияФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob