Москва
Резюме № 51643051
Обновлено 21 июня 2024
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
50 лет (родился 12 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьина роща
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

    ООО Правовые и бухгалтерские консультации, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    • Управление финансовой деятельностью компании • Участие в формировании и развитии стратегического плана Компании • Управление финансовой службой и бухгалтерией • Управление учетной политикой • Участие в разработке стратегии развития компании • Участие в разработке совершенствования структуры компании • Проведение оперативного финансового анализа • Проведение планирования, формирования и исполнения бюджета компании • Разработка и контроль выполнения планов по оптимизации расходов компании • Организация и налаживание построения экономических и бюджетных процессов внутри компании • Взаимодействие с дебиторами, кредиторами, банками, контролирующими органами • Предоставление управленческих отчетов • Формирование отчетов по РСБУ и МСФО • Выполнение функций уполномоченного лица по ПОД/ФТ в соответствии с приказом Росфинмониторинга от 22 ноября 2019 №366 (Разработка ПВК, работа в личном кабинете Росфинмониторинга) Ключевые результаты: • Сокращение расходов компании на телекоммуникационные и ИТ-услуги на 15%; • Сокращение среднего показателя дебиторской задолженности с 10 до 1,5% в квартал; • Успешно оптимизирована организационная структура финансовой службы и бухгалтерии. Причина поиска новой работы: решение учредителя компании по закрытию бизнеса в РФ и релокации в Европу
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2018
    • 8 лет

    Руководитель дополнительного отделения банка по обслуживанию B2C, B2B, VIP (в непосредственном подчинении до 25 чел.)

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективной работы специализированного дополнительного отделения; • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам розничных банковских продуктов физическим и юридическим лицам (депозиты, кредитные, страховые продукты, инвестиционные продукты); • Управление персоналом (12 человек), в том числе: найм, обучение, развитие сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения; • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении; • Контроль над соблюдением сотрудниками процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка; • Контроль полноты и правильности оформления документов для одобрения кредитных заявок; контроль кассовой деятельности; • Участие в реализации программ внутреннего контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем; • Анализ рынка и деятельности конкурентов: продуктов, услуг, процессов; • Планирование и запуск инициатив для увеличения продаж; • Предоставление итоговой и аналитической отчетности. • Решение административно-хозяйственных вопросов; Ключевые результаты: • Сформировал сплочённый коллектив профессионалов; • За весь период работы подразделение стабильно выполняло свои KPI; • Успешно запущены продажи страховых и инвестиционных продуктов; • Взаимодействие с подразделением банка при осуществлении контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативными актами Банка России, для представления их в Уполномоченный орган.
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом (B2C, B2B)

    РОСБАНК
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективной работы офиса (штат 5 человек); • Разработка стратегии и обеспечение выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов юридическим и физическим лицам (кредитные продукты, лизинг, РКО, торговый эквайринг, зарплатные проекты, страхование); • Контроль над соблюдением сотрудниками процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка; • Валютный контроль: оформление паспортов сделок на товары, услуги, по кредитным договорам; проверка справок о валютных операциях, подтверждающих документов; • Активное личное привлечение высокодоходных клиентов на обслуживание в банк; • Управление портфелем активов и пассивов, удержание ключевых клиентов; • Контроль полноты и правильности оформления документов для одобрения кредитных заявок; контроль кассовой деятельности офиса; • Решение административно-хозяйственных вопросов; Ключевые результаты: • Вывел офис на стабильные плановые показатели прибыли (до моего прихода в компанию стоял вопрос о закрытии данного офиса); • Привлек к сотрудничеству новых партнеров (автосалоны) и ключевых корпоративных клиентов.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация операционно-кассовой работы Кредитно Кассового Офиса с «0» (формирование команды, обучение, контроль за кассовой работой подразделения); • Работа с клиентами банка (прием /выдача наличных ден. средств, открытие / закрытие счетов, работа с международными пластиковыми картами, обработка разовых поручений в рублях и иностранной валюте); • Техническое обслуживание, подкрепление и инкассация банкоматов и других электронных устройств; • Работа с денежными переводами по системе Western Union; • Привлечение клиентов, продажа банковских продуктов клиентам ККО (персональный кредит, МПК- расчетные и кредитные, авто кредит, ипотека, привлечение денежных средств от населения в депозиты); • Продажа и консультирование клиентов по ПИФам, брокерскому обслуживанию, являлся агентом «Альфа Капитал». Ключевые результаты: • Организовал работу ККО с «0», сформировал команду; • Офис быстро вышел на плановые показатели работы.
    • Июль 1999 – март 2007
    • 7 лет и 9 месяцев

    Экономист

    ОАО "Камкабель", Пермь
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Разработка системы премирования на основе грэйдов • Участие в пересмотре системы оплаты труда отдельных категорий работников на основе обзора уровня заработной платы • Взаимодействие с IT подразделением в части доработки ПО по направлению «Кадры и ФОТ» • Анализ ФХД предприятия, планирование бюджета доходов и расходов организации в части численности работников и фонда заработной платы; • Формирование ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по труду; • Подготовка организационно-распорядительных документов по вопросам организации труда и заработной платы; • Анализ себестоимости продукции, калькулирование, поиск путей снижения затрат Имеются сертификаты повышения квалификации в Университете им. Баумана и ряде других специализированных центров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, постоянное самообразование, мотивация на развитие. Валютные платежи, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Работа в команде, Планирование, Участок "Касса", Анализ ФХД, Проведение ревизий, Банковское кассовое обслуживание, 1С: Предприятие 8, 115-фз, РСБУ, МСФО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob