Москва
Резюме № 50652963
Обновлено 29 июля 2024
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была в этом месяце
250 000 ₽
47 лет (родилась 30 марта 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Финансовый директор

    Фонд медицинских решений "Не напрасно", Санкт-Петербург
    НКО с приносящей доход деятельностью

    Обязанности и достижения:

    Формирование подразделения, отвечающего за организацию системы сбора данных для бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также курирование его деятельности. Финансовый анализ и интерпретация полученных данных. Организация системы стратегического и оперативного планирования. Организация план-фактного контроля и анализа причин отклонения. Подготовка финансовой отчетности, и курирование формирования отчетности для благотворителей. Курирование вопросов делопроизводства, кадрового делопроизводства, юридического направления. Внутренний аудит. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторскими компаниями Сформировала стабильно работающее подразделение и организовала привлечение профильных специалистов на аутсор (юристы, кадровики). Оптимизировала систему налогообложения. Автоматизировала ручные процессы сбора и анализа данных.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    Фонд медицинских решений «Не напрасно», Санкт-Петербург
    НКО с коммерческой деятельностью

    Обязанности и достижения:

    Осуществление комплексного управленческого учета и анализа доходов и расходов. Контроль за расходованием средств. Подготовка финансовой отчетности, в том числе для благотворителей. Коммуницирование внутреннее и внешнее. Банк-клиент. Кадровое делопроизводство. Внутренний аудит. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторскими компаниями. Деловая переписка. Разработала и ввела в действие формы: для сбора и аналитики данных; отчетности внутренней и благотворителям, реестров на выплату, договоров услуг, кадровых документов, деловых писем.
    • Октябрь 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 5 месяцев

    Управляющий сетью магазинов

    ТМ Чайбург, Санкт-Петербург
    Розничная продажа элитных чая, кофе и подарочных комплектов из них.

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление магазинами (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Обучение персонала личным продажам, владение навыками высоких личных продаж. Управление персоналом, в т. ч. подбор кадров, обучение продавцов-стажеров. Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Отчетность. Управление акциями и скидками на группы товаров. Открытие новых торговых площадей. Проведение переговоров с первыми лицами компаний по вопросам аренды, партнёрства, поиск новых заказчиков. Открытие магазинов с нуля. Увеличение выручки на 15%, среднего чека на 25%. Наработка корпоративных клиентов, среди которых Медицинский центр АО «Адмиралтейские верфи», ООО «СТО ГАЗ», ООО "Газпром питание", Филиал АКБ "ФОРА-БАНК". Партнер X Всероссийской ювелирной конференции в Санкт-Петербурге.
    • Август 2010 – июнь 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник отдела администрирования страховых взносов

    Фонд социального страхования Российской Федерации, Санкт-Петербург
    Обязательное государственное социальное страхование

    Обязанности и достижения:

    1. Организация проведения камеральных и выездных проверок, включая обучение персонала, решение нестандартных ситуаций, организация подготовки заседания апелляционных комиссий. Подготовка решения по результатам заседаний. 2. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль за ее состоянием, анализ, организация мероприятий по взысканию. 3. Внутренний аудит организации, включая анализ финансовой деятельности, ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверность, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам. 4. Подбор кадров для своего подразделения, обучение и контроль за уровнем подготовки сотрудников отдела. 5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями, руководством и вышестоящей организацией. 6. Разработка методических рекомендаций, инструкций, нормативных писем и контроль за их выполнением. 7. Анализ деятельности отделения в рамках компетенции отдела. 8. Подготовка отчетов, пояснительных записок, презентаций. 9. Проведение обучающих мероприятий, тренингов, семинаров. 10. Подготовка докладов и выступление на внутренних совещаниях и в межведомственных комиссиях. 11. Взаимодействие с госорганами, включая ФНС, ПФР, Трудинспекция, Прокуратура, МВД. 12. Деловая переписка с гражданами и организациями. Организация делопроизводства внутри отдела. 13. Подготовка разъяснений нормативных актов по своему направлению для граждан, организаций и госорганов. 14. Проведение информационно-разъяснительной деятельности среди организаций и граждан по своему направлению, в том числе взаимодействие со СМИ. Выступления на радио. Реорганизовала контрольно-ревизионный отдел из 5 человек в отдел администрирования страховых взносов из 15 человек. Усовершенствовала систему анализа собираемости взносов и процесс взыскания задолженности, в результате чего процент взыскания по результатам проверок вырос с 57 до 95%, процент взыскания дебиторской задолженности с 35 до 60%. Подготовила предложения по автоматизации и усовершенствованию программного обеспечения для анализа собираемости и участвовала в его разработке. Разработала методические рекомендации с подробным алгоритмом проведения проверок. Разработала алгоритм и инициировала автоматизацию анализа отчетности страхователей для выявления некорректных данных. Постоянный член и основной докладчик комиссии по работе с дебиторской задолженностью. Член межведомственных комиссий по вопросам урегулирования задолженности. Постоянный член аттестационной комиссии по оценке профессиональной пригодности сотрудников Отделения. Содокладчик Координационного совета. Включена в резерв на вышестоящую должность.
    • Сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Ассистент кафедры таможенного дела и логистики ИМБИП

    ФГАОУВО СПб НИУ ИТМО, Санкт-Петербург
    Подготовка и переподготовка специалистов и руководителей по экономике, менеджменту, инновациям и интеллектуальной собственности, а также по программам, связанным с внешней торговлей

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и оформление рабочей программы дисциплины "Экономика таможенного дела". 2. Подготовка материалов для лекций и практических занятий. 3. Разработка тестов для проведения промежуточного и рубежного контроля знаний. 4. Руководство написанием курсовых работ. 5. Подготовка вопросов для проведения итогового контроля знаний (экзамен). 6. Чтение лекций и проведение практических занятий с применением новых технологий. Кураторство подготовки 10 дипломных проектов и их защита соискателями на отлично.
    • Январь 2010 – август 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий инженер-экономист ИМБИП

    ФГАОУВО СПб НИУ ИТМО, Санкт-Петербург
    Генерация новых знаний, рынков, бизнесов и навигация человека в мире информации, обеспечивающая баланс физической и виртуальной реальностей

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление комплексного управленческого учета и анализа доходов и расходов подразделения по всем источникам, включая расходы на заработную плату. 2. Разработка проектов бюджета и сметы расходов по всем источникам, включая расходы на заработную плату (БДР и БДДС). 3. Контроль за исполнением бюджета подразделения по доходам и расходам. 4. Подготовка штатного расписания подразделения, предложений по внесению изменений в штатное расписание. 5. Учет табеля рабочего времени по подразделению и взаимодействие с отделом кадров ИТМО. 6. Расчет премий. 7. Подготовка аналитических отчётов, записок, докладов по всем статьям, включая расходы на заработную плату и предоставление руководству подразделения и университета. 8. Взаимодействие с ПЭО ИТМО. 9. Калькулирование и расчет себестоимости обучения по направлениям образовательных программ. Расчёт оплаты труда преподавательского состава и ИТР. 10. Расчет себестоимости НИИОКР. 11. Подготовка материалов к Дням интеллектуальной собственности в СПб. 12. Заключение, экономическая экспертиза и контроль исполнения договоров на осуществление хозяйственной деятельности подразделения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. 13. Деловая переписка. 14. Акцепт счетов. Замещение руководителя подразделения по экономическим вопросам
    • Май 2003 – январь 2010
    • 6 лет и 9 месяцев

    Консультант планово-экономического отдела

    Фонд социального страхования Российской Федерации, Санкт-Петербург
    Обязательное государственное социальное страхование

    Обязанности и достижения:

    1. Сводный анализ по Отделению отчетности, представленной страхователями, выявление некорректных и/или недостоверных сведений. 2. Взаимодействие с группами работы со страхователями в районах области по выяснению достоверных показателей. 3. Подготовка аналитических материалов в виде презентаций, аналитических таблиц и сводной справки для руководства отделения. 4. Анализ и планирование расходов бюджета Отделения на командировки и служебные разъезды, аренду, коммунальные услуги. 5. Акцепт счетов на оплату указанных видов расходов. 6. Контроль за исполнением сметы. 7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности Отделения в разрезе статей расходов. 8. Участие в подготовке и анализе сметы на содержание аппарата, включая заработную плату сотрудников, расчет премий. 9. Координация деятельности структурных подразделений Отделения по формированию планов, сбор и анализ данных по подразделениям. 10. Деловая переписка с гражданами и организациями. Автоматизировала анализ отчетности страхователей. Разработала форму сводной справки. Участвовала в подготовке материалов для межведомственных заседаний. Включена в кадровый резерв на замещение руководящей должности.
    • Март 2001 – май 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности

    Фонд социального страхования Российской Федерации, Киров (Кировская область)
    Обязательное государственное социальное страхование

    Обязанности и достижения:

    Прием заявлений на регистрацию страхователей, учет сведений в подсистеме ЕИИС Соцстрах, подготовка и выдача свидетельства о постановке страхователя на учет. Подготовка, передача в ИФНС и организация хранение полученных обратно актов сверки расчетов. Прием отчетности от страхователей, ее визуальный анализ и занесение данных в подсистему ЕИИС Соцстрах. Анализ данных, полученных от страхователей в ходе приема расчетов, взаимодействие со страхователями по выяснению причин несоответствия. Показала высокие аналитические способности и участвовала в формировании аналитических материалов
    • Сентябрь 1995 – март 2001
    • 5 лет и 7 месяцев

    Медицинский регистратор взрослой поликлиники

    МУЗ "Кировская городская больница №4", Киров (Кировская область)
    Оказание медицинской помощи

    Обязанности и достижения:

    Организация хранения медицинских карт пациентов. Подготовка к выдаче и выдача талонов на прием к специалистам. Прием вызовов на дом. Усовершенствовала систему хранения амбулаторных карт пациентов. Участвовала в разработке информационного стенда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, навык самостоятельного принятия решений, коммуникабельность, социальная активность, постоянное самообразование и саморазвитие, активная жизненная позиция. В работе всегда нацелена на достижение результата, умею организовать командную работу и наладить взаимодействие между структурными подразделениями, готова самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность, обладаю хорошими аналитическими способностями и умею обрабатывать большой объем информации. Люблю путешествовать, танцевать. Много читаю. Люблю искусство. Занимаюсь спортом и творчеством (флористика).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:43Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 15:45Последнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:43Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (34 года и 6 мес.)Главный бухгалтерИюль 1991 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob