Москва
Резюме № 50297540
Обновлено 14 февраля 2022
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 30 июня 1974)
Санкт-Петербургготова к переезду: Самара, Вологда  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – август 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    ООО "Промышленный Парк Уссурийский", Санкт-Петербург
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    Промышленное предприятие Производство бумаги, картона, гофропродукции для упаковки. Санкт-Петербург Финансовый директор Предприятие - Резидент Свободного порта Владивосток. Режим работы в удаленном формате (СПб-Дальний Восток). Производство бумаги, картона, гофропродукции для упаковки. Численность 520 человек. Годовой оборот 2 млрд. рублей. В подчинении более 10 человек: ПЭО, Финансовый отдел, бухгалтерия. Задача: принята на должность для обеспечения руководства достоверной финансовой информацией по инвестиционному Соглашению с Корпорацией Развития Дальнего Востока. Функционал: Стратегия: Разработка финансовой модели для инвестиционного кредитования в целях выполнения условий Соглашения. Операционное управление: Контроль работы бухгалтерии на предмет корректности и своевременности отражения операций в 1С, сроков сдачи налоговой отчетности, полноты отражения операций. Взаимодействие с налоговыми органами по предоставлению информации по требованиям. Контроль работы планово-экономического отдела на предмет полноты и корректности формирования отчетности, информационных потоков со смежными подразделениями. Аудит финансово-экономической деятельности компании Корректировка БУ отчетности; выявление финансового результата. Формирование системы учета доходов и расходов. Разработка, внедрение и контроль за использованием внутренних нормативных документов компании в части финансового блока. Участие в Федеральном проекте Повышения производительности труда. Бюджетирование: все виды бюджетов, анализ отклонений. Контроль достижения плановых финансовых показателей. Управление денежными средствами Планирование денежных потоков, контроль использования денежных средств. Организация работы казначейства, планирование и осуществление платежей. Финансирование: Взаимодействие с банками по вопросам привлечения финансирования инвестиционных проектов. Отчетность по заключенным кредитным договорам. Расчет инвестиционных проектов, контроль соблюдения финансовых показателей проекта. Достигнуто: Полностью перестроен бухгалтерский учет производственной себестоимости. Настройка движения первичной документации. Построены информационные потоки для формирования корректного и достоверного учета. Налажено взаимодействие подразделений по обмену информационными потоками. Сокращены сроки формирования бухгалтерской и управленческой отчетности на 10 дней. Оптимизация форм управленческой отчётности, внедрение 4-х факторного анализа отклонений от плана. Сформирована профессиональная и лояльная команда финансово-экономического блока, отстроены эффективные коммуникации финансово-экономического блока с подразделениями.
    • Июнь 2013 – май 2019
    • 6 лет

    Финансовый директор

    ПАО "Сокольский целлюлозно-бумажный комбинат", АО "Сокольский деревообрабатывающий завод" : актив АО "АФК Система", Вологда
    Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    Предприятие полного производственного цикла, в том числе и энергетический блок. Годовой оборот к 2019 году составил 1,5 млрд. рублей. Численность более 525 человек В подчинении более 20 человек: ПЭО, Финансовый отдел, бухгалтерия, ОТиЗ. Функционал: Стратегия: Формирование долгосрочной финансовой модели, корректировка. Бюджетирование: Формирование всех форм управленческой отчетности, факторный анализ всех финансово-экономических показателей. Бюджетирование, анализ отклонений. Подготовка презентационных материалов для ТОП-менеджмента (Управляющей компании). Экономический анализ: Контроль формирования производственной себестоимости по продуктам. Анализ маржинальности продаж и обоснование цен на выпускаемую продукцию. Инвестиции: Расчет инвестиционных проектов, контроль соблюдения финансовых показателей проекта. Управление денежными средствами: Планирование денежных потоков, контроль использования денежных средств. Организация работы казначейства, планирование и осуществление платежей. Определение и поддержание оптимальной величины и структуры рабочего (оборотного) капитала. Контроль оборачиваемости дебиторской задолженности. Разработка и оптимизация схем взаиморасчетов с контрагентами по ключевым договорам. Финансирование: Работа с банками, лизинговыми компаниями по привлечению финансирования. Операционное управление: Формирование организационной структуры, штатного расписания. Оптимизация численности и функционала сотрудников, работа с профсоюзами. Работа с внешними аудиторами, работа по направлению DD. Участие в сертификации системы менеджмента качества ISO 50001:2011. Внедрении Стандартов и Политик Общества, организация работы подразделений согласно установленных регламентов. Представление интересов компании в органах местной власти (город, область). Достигнуто: 1. На 80% рост выручки без расширения производственных мощностей. Оптимизирован портфель продаж. 2. На 5 % снижен уровень удельных постоянных расходов за счет объемов производства. 3. На 3% снижение удельных переменных расходов на 3% за счет контроля норм расхода (бумага, энергетика). 4. На 15% Сокращение численности персонала. 5. На 30% повышение тарифов и окладов сотрудникам при сохранении показателей операционной эффективности. 6. В 2 раза увеличены объемы производства. 7. На 30% повышена производительность бумагоделательной машины на 30%. Контроль объемов и целевого назначения средств ремонтной программы, восстановлено оборудование, 8. Рост показателя OIBDA в 10 раз.
    • Январь 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Зам. генерального директора по финансам и экономике

    ООО "Строительная ипотечная компания XXI век", Череповец
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Один из крупнейших застройщиков г. Череповца. Объем сданных площадей более 100 т. м2. Крупное -панельное производство, исполнение функций заказчика -генерального подрядчика. Жилищное строительство. Численность более 100 человек. Годовой оборот 300 млн. рублей. Функционал: Управление финансовым положением компании в кризисной ситуации (2008-2009гг). Формирование бизнес-плана организации на основании реализации принятых строительных проектов. Формирование бизнес-плана строительства для привлечения финансирования. Планирование себестоимости строительства по укрупненным показателям (по проектам- аналогам). Разработана система прогнозирования прибыли по проекту на основании ожидаемых результатов по себестоимости и выручки. Контроль и распределение финансовых потоков по сделкам, по проектам. Разработана система контроля платежей по договорам. Оптимизация бюджетного процесса. Внедрение блока «Бюджетирование» в программе 1С8 УСО (в процессе). Работам с банками: ОАО «Банк ВТБ», Сбербанк, ОАО КБ «Банк Москвы», « Севергазбанк», ОАО КБ «Северный кредит», ОАО КБ «Инвестторгбанк» Работа с банками по аккредитиву. Аккредитация компании в банках для организации ипотечного финансирования дольщиков. Работа с лизинговыми компаниями Участие в разработке Положений по мотивации персонала. Достижения: Рефинансированы крупные банковские кредиты в банке ВТБ в период финансово-экономического кризиса 2008 года. Привлечены новые банковские продукты в других банках. Выход на положительные денежные потоки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: 25 лет в сфере учета, экономики и финансов. 1. Строительный бизнес. Преодоление кризиса в 2008-2010 гг: реструктуризация всей задолженности привлечение банковского финансирования, выход на положительные денежные потоки. 2. Промышленность: 2.1. Вывод предприятия из кризисного состояния в бизнес, привлекательный для инвесторов с 2013 года по 2019 год за счет оптимизации себестоимости, портфеля продаж, оборотного капитала, использования денежных средств, работы с персоналом. 2.2. Постановка бухгалтерского и управленского учета в соответствии с бизнес-процессами. 2.3. Опыт работы на замещение должности исполнительного/генерального директора на производственном предприятии с полным производственным комплексом, услугами цехов, попередельным производством, энергетическим комплексом. 3. Общее: 3.1. Быстрая адаптация к новым условиям, определение приоритетов для повышения эффективности бизнеса: метизное производство, строительство, целлюлозно- бумажная промышленность, лесопереработка. 3.2. Умею работать с людьми. Эмоционально стабильна. Имею лидерские качества, ответственность за принятые решения. 3.3. Знание и применение в рамках обязанностей Трудового, налогового, административного кодексов и гражданско-правовых отношений. 3.4. Взаимодействие с высшим руководством, акционерами. Среднесрочное бюджетирование и планирование, Бизнес-планирование, Управление финансами, Финансовое планирование, Управленческая отчетность, Финансовый менеджмент, Краткосрочное бюджетирование и планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 528 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдел технического развитияФевраль 2014 – август 2015
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Операционный директорМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Финансовый директорАвгуст 2021 – май 2024
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob