Москва
Резюме № 49537930
Обновлено 11 ноября 2020
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 06 января 1976)
Москваготова к переезду
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    Грундфос Истра ООО

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: стратегическое бюджетирование, обеспечение финансовой поддержки, контроль уровня затрат, обоснование уровня доходности. В прямом подчинении 10-12 сотрудников, включая аутсорс (Венгрия). КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Ведение управленческого учета, учет в соответствии с российскими и групповыми стандартами. - Составление управленческих отчетов. - Оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием финансовой службы. - Постановка и управление процессом бюджетирования и планирования; контроль факт/план, анализ отклонений. - Управление движением денежных средств. - Взаимодействие с кредитными организациями, банками. - Контроль налоговой политики компании, взаимодействие с проверяющими органами. - Взаимодействие с внешними аудиторами и налоговыми органами. - Разработка и реализация крупных инвестиционных проектов, включая строительство новых производственных площадок. - Составление и анализ инвестиционных бюджетов; - Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности бизнес-направлений компании, выработка предложений по принятию корректирующих мер. - ВЭД. - Участие в ИТ проектах включая постановку задач, проработку ТЗ, контроль исполнения и кроссфункциональное взаимодействие. - Участие в проектах концерна (Shared Service Center, Performance management, etc). Формирование отчетности по принципам Performance Unit (Юнит-Экономика). - Успешный опыт эффективного управления людьми, построения команд, умение руководить, лидерство. - Подготовка документации СПИК по проекту локализации бизнеса в России. Совмещение должности Генерального директора. ДОСТИЖЕНИЯ: - Пройдено без задокументированных замечаний 5 выездных проверок. - Составлено и защищено 14 годовых бюджетов, + 2-3 в год скользящие прогнозы (более 20 за весь период). - Снижен обьем/ резерв под обесцененные/залежалые запасы. - В процессе переговоров добилась ежегодного снижения контрактных сумм, так: по банковским процентам на 50% по зарплатному проекту в процессе переговоров Банк выплачивает кэшбек 0,5% от перечисленных сумм. - Внедрила SAP на 250+ активных пользователей в 2006. - Внедрен электронный документооборот в результате скорость принятия решений повысилась на 20%. - Стабильно добиваюсь показателя отклонения по бюджету не более 0,3%. - Внедрила подход Юнит-Экономики построенной на основах Performance management, с расчетом PNL и драйверов управленческого учета и отчетности на каждый Юнит, в результате стала прозрачна динамика затрат, выросла финансовая грамотность управленцев. - Разработала и внедрила мотивацию сотрудников ведущую к оптимизации прямых затрат на ФОТ 5% ежегодно. - В рамках программы правительства по импортозамещению, разработала бизнес модель и фин модель по локализации производств в России, в результате появилась возможность участия в гос тендерах для прироста оборотов.(СПИК).
    • Декабрь 1998 – март 2007
    • 8 лет и 4 месяца

    Финансовый контролер

    ООО Грундфос (региональная сеть из 30 филиалов)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: обеспечение финансовой защиты контрактов, аудит фин деятельности и защита интересов собственника в рамках финансов КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Умение формировать команды, находить специалистов под цели и задачи, управление командой. - Активное участие в SIOP процессе (Sales-Inventory-Operation Planning). - Осуществление регулярного внутреннего аудита Бизнес-единиц (Performance Unit), Формирование замечаний и рекомендаций. - Обеспечение бесперебойного и оптимального взаимодействия отделов финансовой службы и бухгалтерий со всеми подразделениями Компании. - Выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия. - Участие в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям. - Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, Обеспечение доведение плановых заданий до подразделений предприятия. - Участие во внедрении внутренних политик и процедур с целью повышения эффективности компании. - Выстраивание оптимальных бизнес-процессов и их автоматизация через IMS (Integrated Management System). Аудит существующих бизнес-процессов департамента, разработка предложений по их оптимизации. Написание регламентов, процедур, стандартов в рамках своей функции. - Поддержание контакта и согласование политик и стратегии со штаб-квартирой в регионе EMEA. - Участие в проектах Business Excellence, аудите ISO 9001.14001, OHSAS 18001 - Уверенный пользователь Excel, Power Point, Think-Cell. ДОСТИЖЕНИЯ: - Построение структуры и операционной работы бухгалтерии и финансового отдела в зависимости от специфики компании и бизнес-задач Группы – с "0". - Опыт ведения переговоров с поставщиками, банками, проч., выбор ключевого партнера компании на выгодных условиях в операционном обслуживании. - Опыт по формированию команды для решения задач на этапе запуска проектов и в условиях стабильного роста. - Опыт проведения реорганизации в компании в кризис. - Участие в разработке и оптимизации структуры предприятия. - Участие в разработке и оптимизации структуры. - Кроссфункциональное взаимодействия между структурными подразделениями. - Контроль эффективности взаимодействия между структурными подразделениями. - Внедрила систему внутреннего контроля, в один из самых высоких рейтингов в Группы. - Совмещала должности Генерального директора. - Презентовала и защищала финансовую отчетность, KPIs и бюджетов перед советом директоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office SAP, Scala, права кат В, 1C. Управление финансами, Бюджетирование, Финансовое планирование, Финансовый контроль, Управление проектами, Финансовый анализ, Финансовая отчетность, Управленческая отчетность, Управление затратами, Оптимизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 8:00
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Внутренний аудиторНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 8:00Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по экономике и финансам/Финансовый директорАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 7:55
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено в 7:26Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Финансовый директорФевраль 2018 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob