Москва
Резюме № 48971193
Обновлено 7 августа 2020
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 28 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Инфраструктура благотворительности", Москва
    Инфраструктурная организация для некоммерческого сектора с доступом к накопленному опыту, экспертам и готовой инфраструктуре. Оказание услуг в области фин., кадрового и юр, консалтинга, постановке системы бюджетирования и упр. учета.

    Обязанности и достижения:

    • Руководство финансовым департаментом (бухгалтерия, казначейство, финансово-экономический отдел, делопроизводство, служба клиентского сервиса, включающая в себя функцию финансового менеджмента для клиентов). Численность подразделения – 32 человек, включая обособленное подразделение в г. Тверь. • Формирование финансовой политики организации, управление финансами, организация работы компании с «нуля» с точки зрения финансов; • Создание системы анализа финансово-экономического состояния компании, мониторинг; • Налоговое планирование, выбор оптимальной системы налогообложения; • выстраивание функциональных взаимодействий со смежными подразделениями (службой клиентского сервиса, юридическим департаментом, HR, IT, административным подразделением, бухгалтерией и казначейством); • постановка списка задач по автоматизации (ERP система: 1С КА, 1С Документооборот, HD, личный кабинет клиента, CRM); • описание бизнес-процессов в финансовом подразделении и сквозных процессов по обслуживанию клиентов; • формирование рабочих инструкций для персонала своего подразделения; • открытие обособленного подразделения в Твери; • предоставление клиентам услуг в области финансового менеджмента, бухгалтерского аутсорсинга, консалтинга; • разработка тарифов клиентского обслуживания и построение системы документооборота с клиентами; • постановка системы бюджетирования и управленческой отчетности для своей компании; • организация казначейского сервиса для клиентов; • организация подготовки управленческой отчетности проекта для руководителя организации и Пространства в целом; • проведение обучающих семинаров по финансам в НКО для клиентов и сотрудников своей организации; • развитие персонала; • Работа с банками; • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, материальными ресурсами; • Переговоры с клиентами; * С февраля 2020г. Временно исполняющая обязанности генерального директора, на время отбора нового генерального директора. • Построена синхронизированная, автоматизированная система управленческого, бухгалтерского, кадрового учета на базе ERP системы: 1С:КА для не ограниченного количества юридических лиц; • Построение системы управленческого учета для неограниченного количества юридических лиц в режиме практически реального времени (Т+2); в настоящий момент на платформе обслуживается более 50 юридических лиц; • Построена система бюджетирования в разрезе ЦФО и направлений деятельности (продуктовой линейки); • Открыто обособленное подразделение в г. Тверь; • Внедрена CRM система; • Разработана система тарифов предоставляемых услуг; • Разработана система антикризисных мер по оптимизации расходов Компании в период коронавирусной инфекции; • Разработана и внедрена система внутреннего контроля; • Автоматизация казначейства, позволяющая управлять всеми счетами клиентов (более 150 расчетных счетов, спецсчетов и счетов в федеральном казначействе) • Создана автоматизированная система контроля за валютными операциями (валютный контроль); • Разработаны инструкции, описаны процессы и процедуры для каждого подразделения и взаимодействия между подразделениями, создана автоматизированная система чек-листов за исполнением внутренних процессов и процедур; • Построена система расчета себестоимости каждого продукта и по каждому договору; • Построена система сопровождения обязательного и инициативного аудита для собственной и клиентских организаций. Аудит проводится у 35-40 юр. Лиц. • Разработана система оперативных отчетов, содержащая как финансовые, так и нефинансовые показатели; • Внедрен платежный календарь. • Построена система автоматизированного управления дебиторской и кредиторской задолженностями, материальными остатками своей организации и для Клиентов; • разработка системы распределения (аллокации) затрат по запросам клиентов, системы бюджетирования и управленческой отчетности для клиентов; • Построен процесс формирования управленческой отчетности, синхронизированный с бухгалтерской отчетностью, внедрен процесс закрытия месяца в определенные сроки; • формирование среднесрочного бизнес-плана – на 3 года, оперативного бюджета проекта на финансовый год и ежеквартального прогноза. • Разработана процедура бюджетного процесса, включая разработку, согласование, утверждение, подготовку ежеквартальных прогнозов и контроля исполнения бюджета; • Принимала участие в переговорах с Клиентами (уровень учредителей, директоров, ключевых сотрудников) на этапе продаж и на этапе сопровождения клиента; • выступления на различных площадках (Сколково, ЦРНО, Клуб бухгалтеров НКО и др) с темами постановки системы бюджетирования, управленческого учета, финансы НКО, целевые капиталы в некоммерческих организациях.
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый директор

    ООО «Национальный Инвестиционно-Строительный Комитет» (ГК НИСКОМ), Краснознаменск (Московская область)
    В группу входят:Инвестиционно-строительная деятельность (130 тыс. кв. м. жилья); Аренда нежилой недвижимости (ТРЦ, нежилая недвижимость) Хлебзавод;Ресторанный бизнес;Генподряд;Киноиндустрия;

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом бюджетирования и управленческой отчетности, бухгалтерией, казначейством; • Формирование финансовой политики организации, управление финансами, организация работы компании с точки зрения финансов; • Постановка задач по автоматизации с учетом требований 214 ФЗ для инвестиционно-строительной организации и группы в целом (в особенности для хлебзавода, ТРЦ, кафе); • Подготовка бюджетов компании в целом и по проектам, контроль их исполнения; • Защита перед Советом Директоров и акционерами; • Разработка и составление регламентов, положений, инструкций; • Работа по привлечению заемных средств, рефинансирование действующего кредитного портфеля; • Контроль и управление денежными средствами и оптимизация расходов организации. • Создана система бюджетирования и управленческого учета на базе 1С Инталев по каждому объекту, направлению деятельности, ЦФО; • Построена система скользящего планирования, прогнозирования и анализа отклонений; • Создана автоматизированная система инициации и согласования заявок на оплату; • Построена система оперативных отчетов финансовых и нефинансовых показателей; • Внедрение платежного календаря; • Создана единая бухгалтерская служба, позволяющая вести учет всех юридических лиц ГК.
    • Январь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор финансового департамента

    АлюТерра, Москва
    Фасадная компания с проектным управлением и заводом фасадных конструкций Строительство/архитектура/недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Численность подразделения – 21 человек • Формирование финансовой политики организации, управление финансами, организация работы компании с точки зрения финансов; • руководство планово-экономическим отделом, казначейством, юридическим отделом, делопроизводителем; • Подготовка бюджетов компании в целом и по проектам, контроль их исполнения; • Защита перед Советом Директоров и акционерами; • Разработка и составление регламентов, положений, инструкций; • Работа по привлечению заемных средств, получению банковских гарантий; • Контроль и управление денежными средствами и оптимизация расходов организации; • управление дебиторской и кредиторской задолженностью как на этапе согласования договоров, так и на этапе исполнения); • управление финансовыми ресурсами; • Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт материалов, работ); • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, своевременным представлением отчетности в налоговые и внебюджетные фонды; • Работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами и аудиторами; • Участие в переговорах как при заключении сделок, так и в процессе их сопровождения; • Внедрение ERP система: 1С:8.2 УПП. • Разработана и внедрена собственная система управленческого учета на базе 1 С: УПП по проектам; • Внедрена система скользящего планирования/ прогнозирования по проектам и их консолидация; • Внедрена система ключевых показателей деятельности (KPI) для проектных менеджеров и команды проектов; • Построена система мотивации для сотрудников подразделений и команд проектов; • Построена система приоритетов по платежам с условиях дефицита денежных средств; • Построена система мониторинга по кредитным договорам и иным банковским продуктам (банковские гарантии); • Создана система документооборота, в том числе по хранению и взаимодействию с аутсорсинговой организацией (бухучет на аутсорсинге) • Построена система договорного / юридического отдела (от заключения договора до завершения обязательств, в случае необходимости, ведение претензионной работы, участие в судебных разбирательствах).
    • Май 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО «Национальный Инвестиционно-Строительный Комитет», Краснознаменск (Московская область)
    Инвестиционно-Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Руководство финансовым отделом и бухгалтерией. • Постановка и организация ведения бухгалтерского учета по российским и налоговым стандартам. • Подготовка годового бюджета компании в разрезе ЦФО, ЦЗ (продажи, расходы, движение денежных средств), подготовка прогноза (корректировка бюджета) по необходимости • Подготовка финансовой отчетности для руководства компании и финансовых учреждений, анализ результатов (план/факт/отклонение). • Контроль и управление денежными средствами и оптимизация расходов организации. • Оценка эффективности инвестиционных проектов. • Разработка и внедрение KPI для подразделений компании, инвестиционных проектов и в целом по организации. • Работа по привлечению заемных средств. Другие задачи: • Организация восстановления бухгалтерского учета и отчетности за 2006-2007 год, прохождения аудиторской и налоговой проверки • Внедрение 1С версия 8-1: разработка тех задания, плана внедрения, контроль исполнения • Разработка бизнес-процессов управления проектами совместно с компанией Ernst&Young • Развитие эффективности отдела • Руководство административно-хозяйственным персоналом компании • Восстановлен бухгалтерский учет за предыдущие 5 лет; • Пройдена успешно налоговая проверка; • Организован управленческий учет и формирование отчетности для руководителя/ учредителя и система бюджетирования; • создано с нуля финансовое подразделение (бухгалтерия, казначейство, отдел управленческого учета);
    • Июль 1994 – май 2008
    • 13 лет и 11 месяцев

    Налоговый инспектор, Главный бухгалтер, финансовый директор

    Строительные организации, организации оптовой торговли, лизинговые компании и др

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, трудолюбивая, контактная, быстро обучаемая Хорошие организаторские способности, опыт управления проектами (включая их закрытие), опыт работы с банками, включая гос. Банки (Сбербанк, ВТБ), хорошие навыки управления людьми, опытный пользователь общераспространенных компьютерных программ (MS office, Word, Excel, Exchange, Outlook) и специализированного программного обеспечения (1С 8.3, ERP система: 1C КА)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – декабрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (34 года и 6 мес.)Главный бухгалтерИюль 1991 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob