Обязанности и достижения:
• Руководство финансовым департаментом (бухгалтерия, казначейство, финансово-экономический отдел, делопроизводство, служба клиентского сервиса, включающая в себя функцию финансового менеджмента для клиентов). Численность подразделения – 32 человек, включая обособленное подразделение в г. Тверь.
• Формирование финансовой политики организации, управление финансами, организация работы компании с «нуля» с точки зрения финансов;
• Создание системы анализа финансово-экономического состояния компании, мониторинг;
• Налоговое планирование, выбор оптимальной системы налогообложения;
• выстраивание функциональных взаимодействий со смежными подразделениями (службой клиентского сервиса, юридическим департаментом, HR, IT, административным подразделением, бухгалтерией и казначейством);
• постановка списка задач по автоматизации (ERP система: 1С КА, 1С Документооборот, HD, личный кабинет клиента, CRM);
• описание бизнес-процессов в финансовом подразделении и сквозных процессов по обслуживанию клиентов;
• формирование рабочих инструкций для персонала своего подразделения;
• открытие обособленного подразделения в Твери;
• предоставление клиентам услуг в области финансового менеджмента, бухгалтерского аутсорсинга, консалтинга;
• разработка тарифов клиентского обслуживания и построение системы документооборота с клиентами;
• постановка системы бюджетирования и управленческой отчетности для своей компании;
• организация казначейского сервиса для клиентов;
• организация подготовки управленческой отчетности проекта для руководителя организации и Пространства в целом;
• проведение обучающих семинаров по финансам в НКО для клиентов и сотрудников своей организации;
• развитие персонала;
• Работа с банками;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, материальными ресурсами;
• Переговоры с клиентами;
* С февраля 2020г. Временно исполняющая обязанности генерального директора, на время отбора нового генерального директора.
• Построена синхронизированная, автоматизированная система управленческого, бухгалтерского, кадрового учета на базе ERP системы: 1С:КА для не ограниченного количества юридических лиц;
• Построение системы управленческого учета для неограниченного количества юридических лиц в режиме практически реального времени (Т+2); в настоящий момент на платформе обслуживается более 50 юридических лиц;
• Построена система бюджетирования в разрезе ЦФО и направлений деятельности (продуктовой линейки);
• Открыто обособленное подразделение в г. Тверь;
• Внедрена CRM система;
• Разработана система тарифов предоставляемых услуг;
• Разработана система антикризисных мер по оптимизации расходов Компании в период коронавирусной инфекции;
• Разработана и внедрена система внутреннего контроля;
• Автоматизация казначейства, позволяющая управлять всеми счетами клиентов (более 150 расчетных счетов, спецсчетов и счетов в федеральном казначействе)
• Создана автоматизированная система контроля за валютными операциями (валютный контроль);
• Разработаны инструкции, описаны процессы и процедуры для каждого подразделения и взаимодействия между подразделениями, создана автоматизированная система чек-листов за исполнением внутренних процессов и процедур;
• Построена система расчета себестоимости каждого продукта и по каждому договору;
• Построена система сопровождения обязательного и инициативного аудита для собственной и клиентских организаций. Аудит проводится у 35-40 юр. Лиц.
• Разработана система оперативных отчетов, содержащая как финансовые, так и нефинансовые показатели;
• Внедрен платежный календарь.
• Построена система автоматизированного управления дебиторской и кредиторской задолженностями, материальными остатками своей организации и для Клиентов;
• разработка системы распределения (аллокации) затрат по запросам клиентов, системы бюджетирования и управленческой отчетности для клиентов;
• Построен процесс формирования управленческой отчетности, синхронизированный с бухгалтерской отчетностью, внедрен процесс закрытия месяца в определенные сроки;
• формирование среднесрочного бизнес-плана – на 3 года, оперативного бюджета проекта на финансовый год и ежеквартального прогноза.
• Разработана процедура бюджетного процесса, включая разработку, согласование, утверждение, подготовку ежеквартальных прогнозов и контроля исполнения бюджета;
• Принимала участие в переговорах с Клиентами (уровень учредителей, директоров, ключевых сотрудников) на этапе продаж и на этапе сопровождения клиента;
• выступления на различных площадках (Сколково, ЦРНО, Клуб бухгалтеров НКО и др) с темами постановки системы бюджетирования, управленческого учета, финансы НКО, целевые капиталы в некоммерческих организациях.