Москва
Резюме № 47723498
Обновлено 26 марта 2020
Превью фото соискателя

Финансовый директор, Заместитель директора по экономике и финансам

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 11 января 1978)
Москва
Электрозаводская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по экономики и финансам

    ООО "ТехноСтройДевелопмент", Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Выработка оптимальной стратегии финансирования компании; Получен кредит 1 млрд. для финансирования строительства; Разработка системы бюджетирования, управленческого учета, разработка модели финансово-хозяйственной деятельности компании в целях планирования; Внедрение системы KPI; • Руководство финансовым отделом; • Корпоративная стратегия и планирование финансов в Группе компаний; • Организация бюджетного и управленческого планирования в Группе компаний (все уровни: проекты, дочерние организации, внутренние структурные подразделения, ЦФО); • Управление финансами в Группе компаний (корпоративное финансирование, денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженностью, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов и т. п.); • Организация инвестиционного планирования и финансового моделирования; • Налоговое планирование; • Организация контроля за ФХД дочерних и региональных организаций; • Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании; • Отчетность о ходе строительства; • Экспертиза инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед банками-кредиторами; • Мониторинг выполнения обязательств, ковенант перед Банком
    • Декабрь 2013 – август 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель финансового директора (подчинение акционерам, генеральному директору)

    ЗАО «Аматус» (ритейл 30 магазинов), Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Получено финансирование на общую сумму 5 млрд.рублей; Взыскана в полном объеме Дт. задолженность; Количество кредитующих банков увеличено с одного до шести. Внедрение системы ЕГАИС Подготовлен и утвержден проект реструктуризации юридической структуры компании с целью повышения прозрачности и привлекательности для внешних инвесторов Подготовлен и утвержден проект хозрасчета в компании с целью повышения эффективности деятельности Создание стабильной высокопрофессиональной команды, * Анализ и снижение возможных финансовых рисков, затрат компании * Управление финансовыми потоками, консолидация и оптимизация активов компании, финансовое планирование * Организация работы бизнес процесса, работы финансового отдела * Управление финансовым отделом, контроль работы отдела * Привлечение краткосрочного и долгосрочного долгового банковского финансирования * Управление и планирование движения денежных средств, в том числе мониторинг остатков в банках и размещение свободных денежных средств в финансовые инструменты, финансовое планирование * Организация открытия новых магазинов * Встречи, переговоры с представителями банков, лизинговых, страховых и др. компаний для оптимизации текущей работы и формированию новых бизнес планов * Разработка и мониторинг исполнения кредитной политики по работе с дебиторами; * Определение потребностей в финансировании; * Консолидация служб компании для выполнения поставленных задач * Финансовая отчетность Банкам, подготовка данных для установления рейтинга компании * Организация работы с аудиторами и другими финансовыми консультантами компании по предоставлению информации и аналитики для ежегодного аудита по МСФО и проведению оценки бизнеса * Анализ текущей деятельности, прогноз ДДС, Cash Flow; * Бюджетирование и расчёт рентабельности проектов * БДС, БДДС, ОДР, ОДДС. * Контроль коммерческих условий в работе с клиентами, банками * Ведение финансовых потоков организации, контроль обязательных платежей, расчетов с поставщиками, контроль взимания бонусов, обязательств по договорам * Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании * Оценка и контроль рисков, финансово-инвестиционный анализ проектов * Бюджет - анализ ключевых финансовых показателей, разработка предложений по повышению эффективности деятельности, ежедневное финансовое планирование * Разработка и контроль управленческой отчетности подразделений и консолидация отчетности Разработка политик, стандартов и процедур в области учета.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист Управления сопровождения операций юридических лиц

    ПАО «Сбербанк России», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Осуществлении нескольких проектов автоматизации, внедрение электронного документооборота; Участие и внедрение оптимизации бизнес-процессов; Участие и внедрение Call-центов по различным отраслям деятельности; Внедрение электронного построения задач и контроль их выполнения для региональных подразделений; Построении системы мотивации отдела; Должность: Главный специалист Управления сопровождения операций юридических лиц * Разработка и совершенствование модели продаж и обслуживания клиентов по инвестиционным продуктам; * Разработка и автоматизация бизнес процессов * Инициация изменений технологии работы, инициация предложения по внесению изменений в программное обеспечение (ПО); * Анализ документов клиента с целью формирование экспертного заключения в соответствии с требованиями законодательства и действующими инструкциями * Разработка технологии при внедрении новых и совершенствовании существующих продуктов, услуг и бизнес-процессов на базе банковских карт и новых технологий в области финансов розничного банкинга * Управление продуктовым рядом (конкурентоспособность, тарифные планы, сервисная составляющая); * Руководство над процессом разработки новых и актуализации имеющихся продуктов, услуг и бизнес процессов на базе банковских карт и новых технологий в области финансов розничного банкинга * Руководство проектами по внедрению новых продуктов, услуг и бизнес процессов на базе банковских карт * Сопровождение пилотного проекта «Ламанш», «ОЛИМП», «ОЛИМП+», Прямая линия, производственная система Сбербанка (ПСС) с целью оптимизации трудового процесса и снижению трудозатрат * Разработка инструктивных и методологических документов для работы с юридическими лицами * Управление проектами до момента внедрения, контроль исполнения по фактам работы * Подготовка отчетности для руководства Центрального аппарата Сбербанка
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет

    Ведущий специалист Отдела обслуживания юридических лиц

    ПАО «Сбербанк России», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    * Планирование, организация и контроль работы отдела по работе с юридическими лицами; * Оценка эффективности и качества работы подразделения; • Кредитование крупного и среднего бизнеса * Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов; * Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне лиц, принимающих решения); * Расширение клиентской базы: организация поиска новых клиентов * Постановка задач работникам отдела, контроль их выполнения; * Анализ эффективности каждого работника отдела, осуществление мероприятий по ее повышению; * Анализ результатов работы отдела (лояльность клиентов, отчетность по итогам, планирование, бюджетирование); * Продажа продуктов и услуг Банка, подготовка договорной базы, ведение переговоров с клиентами с целью привлечения * Кредитные и карточные продукты для корпоративных клиентов * Финансовый мониторинг * Подготовка текущих/квартальных и годовых отчетов для «Сбербанка России» ПАО, отчетности о состоянии расчетных, текущих счетов организаций, о привлеченных ресурсах * Сопровождение пилотных проектов с последующим их внедрением * Контроль сроков размещения свободных денежных средств клиентов * Контроль операций с ценными бумагами, аккредитивами, валютное регулирование и валютный контроль * Подготовка текущих/квартальных и годовых отчетов для Центрального аппарата Сбербанка
    • Январь 1998 – октябрь 2004
    • 6 лет и 10 месяцев

    Старший экономист Отдела обслуживания юридических лиц

    ПАО «Сбербанк России», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    ПАО «Сбербанк России» Лефортовское отделение и бюджетов * Дистанционное банковское обслуживание (ДБО): «Voice информатор», «Клиент-Сбербанк»; * Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовые операции, операции в рамках предоставления услуг по инкассации, сопровождение транзакций юридических лиц * Проверка кассовой дисциплины клиентов - юридических лиц * Обслуживание внешнеэкономической деятельности и валютный контроль

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень профессиональных знаний, всесторонне развитый кругозор, умение осуществлять эффективное стратегическое и текущее планирование, проводить анализ ситуации, выбирать приоритеты, обеспечивать контроль, организовывать деятельность по повышению квалификации (своей и подчинённых).Способность поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе при высоком уровне дисциплины, умение выстраивать правильные взаимоотношения с подчинёнными, делегировать свои полномочия, способность налаживать отношения с партнёрами, вышестоящими и контролирующими организациями, умение разрешать и предотвращать конфликты, вести за собой, убеждать, последовательно отстаивать интересы представляемой им организации Самостоятельна, ответственна, дисциплинированна, настойчива, решительна, способна безошибочно действовать в стрессовой ситуации в условиях нехватки информации и времени, порядочна, инициативна Привлечение денежных средств, Управление бюджетом, Финансовый менеджмент, Финансовое планирование, Финансовая отчетность, Ведение переговоров, Управление финансами, Проектное финансирование, Управление проектами, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Управление отношениями с клиентами, Ориентация на результат, Формирование управленческой отчетности, Планирование, Управление эффективностью, Бюджетирование, Финансовый контроль, Управленческая отчетность, Руководство коллективом, Финансовый анализ, Финансовое моделирование, Оптимизация бизнес-процессов, Стратегическое планирование, Управление рисками, Инвестиционное планирование, Управление затратами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорМай 2024 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Финансовый директор группы компанийСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директорСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора по экономике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob