Москва
Резюме № 47372605
Обновлено 25 марта 2020
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 27 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    АО "НК "Роснефть"-Ставрополье", Ставрополь
    Управление розничной сетью АЗС/АЗК Роснефть в Ставропольском крае – более 100 АЗС/АЗК, 5 нефтебаз, выручка – более 18 млрд. руб. в год, штат – около 1 500 чел., в непосредственном подчинении 25 чел. + бухгалтерский учет на outsource

    Обязанности и достижения:

    • Реструктуризировал кредиторскую задолженность перед материнской компанией с помощью докапитализации Общества (увеличение уставного и добавочного капитала), что привело к увеличению прибыли Общества на 500 млн.руб. в год и комплексной оптимизации по налогу на прибыль на сумму до 100 млн.руб. в год. • Руководил проектом перехода на онлайн-кассы в соответствии с требованиями ФЗ№54, что потребовало организовать эффективное взаимодействие почти всех подразделений Общества. Перевод более 100 розничных точек продаж (более 250 кассовых аппаратов 7 видов) осуществлен с существенным опережением сроков. • Усилил контроль над закупочной деятельностью Общества, что привело к повышению прозрачности закупочных процедур и снижению расходов на приобретение товаров и услуг на 117 млн.руб. • Инициировал возобновление сетевого планирования, в рамках которого выявлены и выведены из эксплуатации неэффективные (убыточные) активы. Чистый эффект составил около 3 млн.руб. • Завершил процесс консолидации 4 взаимозависимых обществ путем присоединения, что позволило сократить персонал, выполняющий дублирующие функции и снизить расходы (5-7 человек; до 5 млн.руб. в год). • Руководил процессом внедрения ПО (ТрейдХаус) для автоматизации внутренних учетных процессов, что позволило существенно снизить возможные случайные или злонамеренные искажения данных по остаткам и реализации товаров на АЗС. • Активизировал и структурировал работу с дебиторской задолженностью, что привело к снижению оборачиваемости текущей (15%) и снижению объемов просроченной задолженности (20%). • Изменил принципы формирования бизнес-плана Общества, что привело к существенному улучшению точности прогнозов (отклонения составили менее 5%). • Мобилизовал работу подчиненных подразделений для помощи специалистам розничного блока в оформлении нестандартных документов/отчетов после хакерской атаки на учетные системы Компании, в том числе самостоятельно принимал участие в указанной работе. • Инициировал и контролировал работу по оптимизации работы складского хозяйства, снижению объема складских запасов и сокращению сроков оборачиваемости. Оборачиваемость снижена в 3 раза, высвобождено одно из складских помещений. • Проводил переговоры с собственниками арендуемых земельных участков и/или профильных объектов с целью снижения или недопущения неоправданного роста ставок арендной платы (эффект – до 200 тыс.руб. в месяц за 1 объект). • Наладил систему отслеживания поступающих штрафов, предписаний и других подобных документов, что позволило не допускать получения повторных штрафов за аналогичные нарушения и начисления пени за несоблюдение сроков устранения нарушений или сроков платежа по штрафам. • Руководил сравнительным анализом коммунальных расходов по всем эксплуатируемым объектам (по количественным и стоимостным показателям), по результатам которых проведены мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий (светодиодные лампы, двухтарифные счетчики, перевод на газ отдельных объектов и др.). Предполагаемый срок окупаемости – 5-7 лет. • Выявил возможность существенной экономии на услугах по инкассации выручки и эквайрингу (около 30%). Перейти на обслуживание в другой банк помешали внутрикорпоративные политики Роснефти. • Руководил внедрением системы резервирования средств под закупки (КРСПЗ – карточки резервирования средств под закупку, т. е. кредитные лимиты под каждую закупку), что позволило усилить контроль расходования средств Общества. • Проводил анализ стоимости и состава услуг, оказываемых Обществу по договорам аутсорсинга, что позволило отказаться от части услуг (дублирующие функции, низкая эффективность, изменение квалификации объектов), что позволило существенно снизить расходы (до 10 млн.руб. в год).
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО "ТТО "АМИК", Москва
    Группа компаний, управление движением КВН и производство медийного контента (телепередача «КВН» на 1 канале). Выручка – более 400 млн. руб. в год, официальный штат – около 30 чел.

    Обязанности и достижения:

    • Выявил и устранил существенные нарушения порядка ведения бухгалтерского и налогового учета. • В оперативном порядке подготовил документы, необходимые для урегулирования негативных результатов выездной налоговой проверки. В результате усиленной работы с представителями налоговой инспекции (подготовка документов, подача письменных и устных пояснений и др.) снижена сумма налогов, штрафов и пени в 3 раза. • Полностью сменил состав бухгалтерской службы. Отладил и привел в соответствие с требованиями законодательства процесс ведения бухгалтерского и налогового учета. • Разработал и внедрил новые форматы управленческой отчетности с учетом требований руководства и акционеров.
    • Июнь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО Лоялти Партнерс Восток, Москва
    Оператор программы лояльности «Малина», более 40 партнеров, более 5 млн. держателей карт, учредители – Роснефть, Вымпелком, Росинтер, Аптеки 36,6. Оборот – более 1,1 млрд. руб. в год, штат – около 110 чел., в непосредственном подчинении 8-12 челове

    Обязанности и достижения:

    • Провел реструктуризацию работы бухгалтерской службы. Штат сокращен в 2 раза без потери эффективности, расходы снижены более чем на 5 млн.руб. в год. • Инициировал и реализовал проект по разработке и внедрению регламента договорной работы и управления закупками, повысил прозрачность процесса выбора контрагентов, что позволило снизить расходы по отдельным закупкам на 10-15 млн.руб. в год. • Руководил процессом разработки и внедрения новой финансово-юридической модели деятельности бизнеса, в рамках которого были разработаны и заключены дополнительные соглашения и/или новые договоры (около 50) с партнерами программы лояльности, внесены все необходимые изменения в бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Работа была завершена в максимально сжатые сроки (3 месяца). • Разработал новые формы отчетности, повышающие прозрачность и эффективность анализа состояния бизнеса. В результате объем управленческой отчетности снижен с 40 до 15 слайдов без потери информативности. • Совместно с привлеченными зарубежными подрядчиками провел работу по оценке стоимости бизнеса. • Курировал процесс трансформации ключевых показателей отчетности из РСБУ в МСФО для подготовки управленческой отчетности для акционеров и для проведения аудита. • Имею опыт решения вопросов, связанных с конфликтным увольнением сотрудников, в том числе взаимодействие с трудовой комиссией и иными контролирующими органами. • Перевел организацию на обслуживание в другую налоговую инспекцию, так как отношения с действующей были испорчены. Выстроил конструктивные взаимоотношения с новой налоговой инспекцией. • Осуществлял полное сопровождение судебного разбирательства с налоговым органом вплоть до разработки и заключения мирового соглашения в ВАС. • Обосновал необходимость и провел реструктуризацию работы складского хозяйства, что привело к снижению расходов на 10-15 млн.руб. в год. • Разработал и внедрил порядок эффективного использования свободных денежных средств. Доход составил до 12 млн.руб. • Разработал и ввел систему перспективного планирования по нескольким сценариям с горизонтом 3-5 лет, что повысило качество принимаемых руководством и акционерами решений. • Разработал и внедрил систему оценки экономической целесообразности реализации предлагаемых проектов. • Разработал и внедрил систему KPI для всего персонала с целью четкого увязывания системы вознаграждения с индивидуальными о общекорпоративными результатами деятельности. • Участвовал в сопровождении крупного проекта по внедрению программно-аппаратных комплексов Oracle Siebel, в том числе в процессе разработки и согласования ТЗ, в переговорах с поставщиками, внедрении и настройке. • Непосредственно взаимодействовал с акционерами (ТНК-ВР/Роснефть, Билайн, Росинтер и 36,6) в части представления отчетности, утверждения стратегических и оперативных планов, согласования крупных сделок и др. • Провел оптимизацию использования офисных помещений, что позволило снизить расходы на содержание офиса на 3-4 млн.руб. в год.
    • Август 2004 – май 2010
    • 5 лет и 10 месяцев

    Различные позиции

    ТНК-ВР, Москва
    ВИНК ТНК-ВРНефть и газНефтехимия (продвижение, оптовая торговля)Нефтепереработка, нефтехимия (производство)ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Специалист ПЭО – Начальник ПЭО (Саратовнефтепродукт) Ведущий специалист Коммерческого департамента БЕ Маркетинг БН Переработка и Торговля. (ТНК-ВР Менеджмент) Руководитель группы В2В Коммерческого департамента БЕ Маркетинг БН Переработка и Торговля. (ТНК-Индастриз)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Полуфиналист всероссийского конкурса «Лидеры России» 2018-2019

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ЭкономистИюнь 2023 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob