Обязанности и достижения:
Стратегические задачи: формулирование финансовой и налоговой стратегии, стратегии управления риском, оптимизация налогообложения по прибыли, НДС и сбору по хмелеводству, минимизация условно-постоянных управленческих затрат, поддержание отношений с банком, в том числе организация краткосрочного и долгосрочного финансирования, вложения средств, организация страхования и разработка оценочных показателей, подготовка финансовой отчетности в соответствии с МСФО, составление консолидированного бюджета, финансовый анализ, контроль за своевременным погашением кредиторской задолженности и взыскание дебиторской задолженности
Тактические задачи: создание надежных систем контроля; понимание и снижение риска в следующих областях: ключевые партнеры по бизнесу, брендовый имидж, ввод и продвижение новых торговых марок, вопросы ценообразования, валютный риск, мониторинг изменения законодательства и таможенных процедур, как в Украине, так и в странах поставщиков продукции; участие в процессе переговоров по финансово-коммерческим вопросам с основными покупателями и поставщиками; решение вопросов по ротации кадров
Итоги: Управление операционным бюджетом до $100 млн., а также от $60 млн. годовым товарооборотом, управление персоналом (в подчинении 80 сотрудников)
Основные Достижения:
• Компания в 2008г. заняла №1 место среди конкурентов в своем сегменте рынка
• Достигнуто ежегодное увеличение объема продаж на 200%-300% по сравнению с предыдущем годом путем сотрудничества со всеми представленными торговыми сетями Украины и создание филиалов во всех городах миллиониках (Днепропетровск, Донецк, Харьков, Симферополь и Одесса). Рост годового товарооборота с $2 млн. до $60 млн., штат сотрудников с 20 до 80
• Разработала гибкую систему ценообразования позволившая увеличить оборачиваемость дебиторской задолженности в 3 раза, что тем самым увеличило ликвидность запасов
• Привлекла заемный капитал на различных условиях, который помог компании избежать провалов в финансировании в условиях постоянного роста закупок и продаж
• Заключены контракты с зарубежными поставщиками на период от 3 до 5 лет на эксклюзивных условиях с возможностью отсрочки платежей (до этого была 100% предоплата и контракты без эксклюзива сроком не более 1 года)
• Разработала и внедрила бизнес план по вводу на украинских рынок новых мировых алкогольных брендов с получением разрешений, лицензий, патентов на данный вид деятельности от всех контролирующих и разрешительных органов