Москва
Резюме № 44918542
Обновлено 12 октября 2020
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 30 апреля 1985)
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – март 2019
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по финансам

    Южна Корона - Брюховецкий комбикормовый завод, Брюховецкая
    Производство комбикорма, переработка сельскохозяйственной продукции (зерновых), растениеводство, животноводство, молокопроизводство.

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовыми службами компаний холдинга ПЭО, казначей, бухгалтерия; Построение финансовой модели холдинга в разрезе ЦФО; Постановка бюджетирования, план-факт анализ, факторный анализ себестоимости: методология, регламентирование, соблюдение банковских ковенант; Постановка методологии ценообразования выпускаемой продукции; Привлечение заемного финансирования на перевооружение основных фондов и пополнение оборотных средств; Руководство проектом постановки ERP на базе 1C в одном из ЦФО холдинга; Сокращение затрат: постатейная оптимизация расходов. На Южной Короне мной достигнуты следующие результаты по привлечению в кредитных организациях: - 350 миллионов рублей инвестиционного кредита с беспроцентным периодом в 1 год, 50 миллионов рублей на приобретение техники в лизинг (Райффайзен), - 150 миллионов рублей на пополнение оборотных средств (Сбербанк), - 100 миллионов инвестиционный кредит, субсидированный МСХ 4% (ВТБ); Установлено постоянное взаимодействие с кредитными организациями для контроля исполнения кредитных ковенант. Так же для дальнейших инвестиционных планов холдинга установлена договоренность с банком СМП на выдачу 200 миллионов рублей инвеста с минимальным залоговым обеспечением с дальнейшим расширением лимита. Подхватил текущий проект внедрения ERP на базе 1C, выбрал нового подрядчика и структурировал продукты для целей финансового и качественно-колличественного учета. Регламентированы взаимодействие финансовых служб со всеми подразделениями предприятий и функциональные обязанности сотрудников финансовых служб холдинга. Налажена работа по ценообразованию на комбикормовую продукцию по всем видам номенклатуры (21), в т.ч. рассчитана производственная себестоимость и выработан метод расчета сырьевой себестоимости. Общее количество подотчетных лиц - 15 человек.
    • Апрель 2016 – март 2018
    • 2 года

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ЦНИИ "ДЕЛЬФИН", Москва
    Производство радионавигационного оборудования для судов военно-морского флота РФ. Серийное производство с длительным производственным циклом.

    Обязанности и достижения:

    Проведение финансового анализа предприятия; Аналитика экономики государственного оборонного заказа (ФЗ-275); Разработка системы мотивации. Описание бизнес-процессов жизненного цикла изделия. Организация автоматизированного контроля выполнения технологических процессов на базе 1С PDM. Регламентирование системы оплаты труда на предприятии. Регламентирование системы оплаты труда специалистов на заказах (командированные): - Надводные суда - Подводные лодки. Руководство выполнения заказа на проект патрульных судов ледового класса: - Согласование технологического задания на привязку и доработку РКД, - Формирование исходных данных заказа для структуры цены, - Заключение договора привязки и поставки. Общее количество подотчетных лиц - 11 человек.
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Финансовый директор

    Правильные люди, Москва
    Аутсорсинг персонала, оказание услуг

    Обязанности и достижения:

    Создание финансового департамента "с нуля"; Управление финансовой службой: - бухгалтерия - казначейство - ПЭО; Финансовый менеджмент, бюджетирование, казначейство, АФХД; Привлечение заёмного финансирования; Оптимизация налогообложения; Управленческий учет, методология, формирование консолидированной отчетности. Основное достижение в компании Правильные люди - создание "с нуля" финансового департамента: - разработка положений о Финансовом департаменте и структурных единицах, входящих в состав финансового департамента; должностных инструкций сотрудников финансового департамента; - регламентация деятельности финансового департамента; - регламентация взаимодействия отделов компании с финансовым департаментом. Представление технического задания для разработки системы внутреннего учета и формирования управленческой отчётности. Интеграция бухгалтерских баз данных с системой внутреннего финансового учёта. Построение финансовой модели деятельности компании. Организация бюджетного процесса компании, формирование бюджетов разных уровней, подготовка консолидированного бюджета. Подготовка ежемесячной внутренней финансовой отчётности региональных подразделений компании (16 обособленных подразделений), сводный отчет. Контроль расходов в рамках бюджета. Оперативное планирование расходования денежных средств в рамках приоритета. Казначейство. Организация работы с дебиторской задолженностью: разработка положения о дебиторской задолженности, контроль текущей и задолженности, претензионная работа с должниками по просроченной задолженности в соответствии с разработанным положением, подготовка и подача судебных исков (два положительных решения в пользу компании). Метод расчета себестоимости 1 часа вывода сотрудника для ценообразования. Анализ рентабельности коммерческих проектов компании. Организация выплаты заработной платы офисному и линейному персоналу (зарплатный проект): заведение компаний в банки (юридические лица), регламент процессов проектов, тех.задание для подготовки IT-инфраструктуры проектов, оперативный контроль, организация юридического и налогового сопровождения. Привлечение заёмного финансирования для группы компаний: в совокупности 75 миллионов рублей (50+25) беззалоговые овердрафты. Контроль подготовки бухгалтерской и налоговой отчётности. Оптимизация налогообложения. Общее количество подотчетных лиц - 20 человек.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ЗАО "Киноцентр"
    Кинопоказ, аренда

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет РСБУ; Налоговый учет; Управление бухгалтерией; Бюджетирование и казначейство; Оптимизация налогообложения; АФХД; Управленческий учет. Проведение внутреннего аудита (правомерность применения налоговых льгот, правомерность применения льгот в отношении аренды земельного участка и иных льгот, обусловленных видом деятельности, инвентаризация), подготовка и предоставление внутренней отчетности для единственного акционера. Прием дел бухгалтерии. Оптимизация работы бухгалтерии (распределение функциональных обязанностей между сотрудниками бухгалтерии); Составление бюджета движения денежных средств в разрезе видов деятельности (аренда, кинопоказ); Налоговое планирование и оптимизация налогообложения; Ценообразование в отношении вида деятельности «аренда»; Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества; Подготовка и предоставление единственному акционеру заключения о финансовом состоянии; Разработка комплекса мер по повышению эффективности деятельности общества (перепланировка и ремонт используемых, освоение неиспользуемых площадей здания для предоставления в аренду с целью увеличения выручки); Контроль поступления и расходования денежных средств; Управление дебиторской задолженностью (взыскание просроченной задолженности); Разработка и регламентация методологии внутреннего финансового учета и управленческой отчетности; Составление и представление управленческой отчетности единственному акционеру; Взаимодействие с контрагентами. Подотчетных лиц - 3 человека.
    • Октябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Киберплат.Ком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет (все участки) РСБУ; Налоговый учет, бухгалтерская, налоговая отчетность; Управленческий учет; Финансовой моделирование (ТОО Киберплат-Казахстан) Аффилированные юридические лица, восстановление и ведение бухгалтерского учета РСБУ; Сопровождение аудита, Налоговые проверки. Ведение бухгалтерского учета (работа на всех участках бухгалтерского учета); Составление и предоставление в налоговые органы налоговой и бухгалтерской отчетности; Работа с биллинговой системой, взаимодействие с отделом технической поддержки (составление технического задания программистам на доработку систем учета); Взаимодействие с коммерческим департаментом (консультирование менеджеров и клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета по операциям приема платежей и в сфере налогового законодательства); Сопровождение аудита компании (представление архивной документации, разъяснения в сфере налогообложения по налогу на добавленную стоимость); Расчет экономики проекта ТОО «Киберплат – Казахстан». Расчет эффективных ставок комиссии, взимаемых с операторов, расчет эффективной ставки, взимаемой за процессинг для дочерней компании ТОО «Киберплат – Казахстан». Работа с аффилированными фирмами банка «Платина»: Восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление первичной документации; Составление и предоставление в налоговые органы бухгалтерской и налоговой отчетности; Расчет фонда налогового бремени, контроль над уплатой налогов в бюджет; Ведение внутреннего аудита, управление дебиторской задолженностью; Прохождение налоговых проверок (сбор и предоставление бухгалтерских документов в ФНС). С января по март 2006г. и.о. главного бухгалтера ОАО "Киберплат. Ком".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Веду переговоры на уровне владельцев крупного бизнеса; Спокойно работаю в условиях постоянно меняющейся обстановки; Провожу финансовый анализ, организую бюджетирование и внутренний учет на предприятии; Принимаю управленческие решения. Пользуюсь системами правовой поддержки (Гарант, Консультант плюс) если есть вопросы по законодательству; Привык обрабатывать большие объемы финансовой информации в EXCEL.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 19 января 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник финансового-расчетного отделаСентябрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (11 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 3 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Исполнительный директорАпрель 2013 – июль 2014
Обновлено 2 июля 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Финансовый директорСентябрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 1 августа 2015
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2009 – май 2015
Обновлено 21 июля 2016Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Финансовый директорИюль 2009 – август 2015
Обновлено 9 октября 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорФевраль 2015 – январь 2017
Обновлено 17 апреля 2018
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Финансовый директорИюнь 2015 – март 2018
Обновлено 9 августа 2021
Обновлено 12 октября 2020Последнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по финансамАпрель 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме