Обязанности и достижения:
Задачи:
- Руководство экономикой, реорганизацией и развитием компании, увеличение объемов и рентабельности продаж.
- Разработка стратегии развития компании, ее финансово– экономич-е обоснование
- мероприятия по оптимизации ФХД и продвижению 8 брендов (около 500 позиций), повышение эффективности работы капитала
Достижения:
за 2 года работы увеличены показатели прибыли в 6 раз.
- Развитие оптовой торговли (ТНП, Итальянская продукция) – все регионы России
создание и организация работы филиалов (5 фил-лов), контроль их финансово-хоз деят-ти, стратегия развития,
- создание розничной сети (15 магазинов) в Москве
- Построение системы бюджетирования (головная компания по видам деятельности, филиалы)
- составление и контроль исполнения бюджетов компании
- (по подр-ям и по ее пяти филиалам, 1 производ-е пр-е) - месяц, полугодие, год
Планирование (текущее-1-3 месяца, перспективное-6 мес-1 год, стратегическое-3-5 лет):
- планирование денежных средств на основную деятельность, финансовое планирование (P&L, Cash Floow)
- (товарный объем, затраты на содержание компании)
- налоговое планирование, минимизация налогообложения
- товарное планирование
- маркетинговое
- рекламная деятельность
- инвестиции в развитие
- управление денежными потоками
- Систематизация учета и отчетности, контроль и снижение себестоимости
- Постановка и ведение управленческого учета
- Финансовая политика, ценовая политика, доходность и скорость оборота
- Расчет и контроль финансовых показателей, их влияние на рентабельность бизнесс-процессов
- Анализ финансово- хозяйственной деятельности (головного предпр-я, 5-ти филиалов, 1 производ-ное пр-е,
- вцелом консолидированно):
- анализ доходности по источникам доходов (объем, их % в общем объеме): регион, филиал, клиент, бренд, артикул
- анализ структуры оборота, скорость оборота в месяц
- анализ структуры затрат,
- прибыль (от реализации, валовая, до налогообложения, налогооблагаемая, чистая)
- среднемесячные складские остатки, их структура
- анализ рентабельности реализации продукции по контрагентам, брендам, артикулам
- анализ дебиторско-кредиторской задолженности (в целом и по каждому контрагенту)
- анализ себестоимости по трем уровням
- анализ и отработка системы заказов, выполнение обязательств перед иностранными партнерами (производителями)
Финансовый анализ:
P&L, Cash Floow, PV, NPV, CAPEX (для филиалов и инвест проектов по развитию)
- (Использование 1С (7,7), Excel, Access, подготовка к внедрению Axapta)