Обязанности и достижения:
Оборот до 1,5 млрд. руб. в месяц.
В подчинении 6 человек - финансовый аналитик, экономист отдела контроллинга, четыре экономиста собственного производства, включая главного экономиста.
Функции:
- общее оперативное руководство и координация деятельности отдела;
- планирование и контроль исполнения годового и месячных операционных бюджетов текущих доходов и расходов дивизиона, бюджета CAPEX (использую локальную Excel-модель собственной разработки);
- хедлайнер проекта по автоматизации бюджета доходов и расходов в 1С 8'2;
- разработка и внедрение мероприятий по экономии бюджета формата;
- помощь в трансформации отчетности под стандарты МСФО;
- контроль расходования текущих и капитальных затрат формата (финансовые заявки на расходование средств в 1С 8'2);
- расчет и анализ инвестиционных проектов формата (расчёт окупаемости инвестпроектов, NPV, IRR, PI);
- участие в due dilligence;
- ежемесячная управленческая отчетность формата для СЕО формата и собственника;
- составление и предоставление еженедельной оперативной отчетности по потерям, продажам, товарным запасам и другим показателям;
- составление презентаций в ppt и pdf (анализ финансовых результатов, выполнения KBI, KPI, SWOT-анализ, предложения по оптимизации затрат);
- факторный анализ показателей LFL (like-for-like), EBITDA, прибыли от продаж и др.;
- участие в еженедельных совещаниях топ-менеджеров формата;
- анализ и аудит договоров с некоммерческими контрагентами в системе Директум;
- ежемесячный анализ эффективности работы объектов формата, прогнозирование PNL по ним, мероприятия по оздоровлению объектов;
- участие в других проектах по оптимизации затрат и повышению доходности формата (оптимизация сырьевой матрицы собственного производства, сокращение коммунальных затрат и затрат на расходные материалы, сокращение логистических и офисных затрат формата, оптимизация FM);
- участие в автоматизации бизнес-процессов компании;
- контроль себестоимости и доходности собственного производства формата.
Активно работаю в системе 1С 8'2. Прекрасно владею Excel, Access, Word, Power Point, Bizagi. Обладаю аналитическими способностями, опытом разработки оперативной и управленческой отчётности, автоматизации учёта и анализа.