Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- продвижение интеграции бизнесов ТУИ Россия в структуру ТУИ Трэвел
- обеспечение адекватных мер в cоблюдении корпоративных и правовых норм, систем отчетности и управления рисками
- руководство командой из 55 сотрудников (финансы, бухгалтерский учет, работа с поставщиками, правовой отдел, казначейство, ИТ финансов)
Главные успехи:
- Помог бизнесу удвоить продажи за 2 года и выполнить цели по рентабельности.
- Интеграция двух различных бизнесов в России (ВКО и Мострэвел) в единную компанию ТУИ Россия.
- Создание системы управления ценообразования, которая помогает улучшить прибыльность продаж, повысить загрузку рейсов и сделать принятие решений по ценам более четким и эффективным.
Основные достижения:
- Быстрое и успешное введение в должность в многогранную организацию новой отрасли, активно помогая совету директоров и команде в достижение поставленных задач.
- Внедрил системы бюджетного контроля: 5-летнего стратегического бизнес плана, годовой бюджет, промежуточные финансовые прогнозы.
- Применил меры антикризисного управления: реструктуризация подразделений компании, пересмотр объемов перевозки, новые схемы мотивации персонала, заморозка ФОТ, повышение эффективности затрат на маркетинг.
- Реализовал инициативы по оптимизации издержек: заморозка найма новых сотрудников, закупки на основе тендеров, упорядочивание процедуры пересмотра зарплат в организации.
- Завершение проекта по внедрению проектов финансовой системы 1С (включая МСФО модуль, баз данных по себестоимости и продажам).
- Разработал методику расчета ключевых показателей бизнеса: ежедневным, еженедельным и по отделам.
- Оптимизация налогов: изменения в схеме контрактации, договоров и учета позволили сократить издержки по НДС в 2 раза.
- Помог вырастить франчайзинговую сеть с 50 до 300 турагентств в Москве и регионах.
- Улучшения в прогнозировании денежного потока и банковского финансирования позволили выполнить требования бизнеса в капитале.
- Оценка инвестиционных проектов в создание гостиничного фонда и авиаперевозки.
- Усилил управление рисками: валютными, объемом закупок, денежными потоками.
- Провел результативные переговоры с банками (по привлечению кредитов и банковским услугам), поставщиками (цены и условия оплаты) и коллегами (по оперативным вопросам и системным изменениям).
- Прохождение внутреннего и внешнего аудита и усиление внутренних контролей.