Москва
Резюме № 38039617
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 08 августа 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Январь 2013 – январь 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    20ый Век Фокс (№1 Студия Голливуда) лидирующая компания на рынках Кинотеатрального показа и Видеодистрибуции (Цифровое; DVD и Blu-Ray)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - поддержка упрвленческой команды в построении успешного бизнеса в России и СНГ – филиал стал #1 по прибыльности в мире в 2016 году. - руководство командой из 35 коллег (Финансы, Бухгалтерия, Юридическая служба, ИТ, Администрация, производство и отдел по работе с клиентами) Главные успехи: - Модернизация 1C (US GAAP модуль; новый кинотеатральный модуль; электронный документооборот) - Интеграция Сибирского филиала и запуск компании в Казахстане - Налоговая оптимизация приносящая экономию свыше 150 млн.руб. в год Основные достижения: - Многократное повышение эффективности финансовой службы - Усиление кредитного контроля (был подобран опытный кредитный менеджер; введено кредитное страхование; внедрены подробные проверки поставщиков; просроченая кредиторская задолженность уменьшиласт до менее 1%; переговоры с ключевыми клиентами) - “Большая Сверка” баланса и бухгалтерских политик позволила повысить аккуратность финансовой отчетности - Оптимизация рабочего капитала; свыше 50 млн. руб.в год было заработано на процентах - Реструктуризация бизнеса отдела Видеодистрибуция (сокращение издержек; пересмотр ассортимента из 2000 товарных позиций; управление ценообразованием; управление резервами) - Сокращение издержек путем контрактации поставщиков в регионах России (юридическая поддержка; аналитика и программирование1C; производство) и полная ликвидация валютных цен. - Внедрение стандартов SOX; Проверка Внутреннего аудита компании оценила работу финансовой службы и контролей на 5.
    • Июль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Финансовый директор

    ТУИ Трэвел (№1 в мировой индустрии путешествий) лидирующий туроператор в России, предлагающий турпродукты через розничную сеть 350 ТУИ клубов (50 собственных и 300 франчайзи), >3000 независимых турагентств и онлайн продажи., Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - продвижение интеграции бизнесов ТУИ Россия в структуру ТУИ Трэвел - обеспечение адекватных мер в cоблюдении корпоративных и правовых норм, систем отчетности и управления рисками - руководство командой из 55 сотрудников (финансы, бухгалтерский учет, работа с поставщиками, правовой отдел, казначейство, ИТ финансов) Главные успехи: - Помог бизнесу удвоить продажи за 2 года и выполнить цели по рентабельности. - Интеграция двух различных бизнесов в России (ВКО и Мострэвел) в единную компанию ТУИ Россия. - Создание системы управления ценообразования, которая помогает улучшить прибыльность продаж, повысить загрузку рейсов и сделать принятие решений по ценам более четким и эффективным. Основные достижения: - Быстрое и успешное введение в должность в многогранную организацию новой отрасли, активно помогая совету директоров и команде в достижение поставленных задач. - Внедрил системы бюджетного контроля: 5-летнего стратегического бизнес плана, годовой бюджет, промежуточные финансовые прогнозы. - Применил меры антикризисного управления: реструктуризация подразделений компании, пересмотр объемов перевозки, новые схемы мотивации персонала, заморозка ФОТ, повышение эффективности затрат на маркетинг. - Реализовал инициативы по оптимизации издержек: заморозка найма новых сотрудников, закупки на основе тендеров, упорядочивание процедуры пересмотра зарплат в организации. - Завершение проекта по внедрению проектов финансовой системы 1С (включая МСФО модуль, баз данных по себестоимости и продажам). - Разработал методику расчета ключевых показателей бизнеса: ежедневным, еженедельным и по отделам. - Оптимизация налогов: изменения в схеме контрактации, договоров и учета позволили сократить издержки по НДС в 2 раза. - Помог вырастить франчайзинговую сеть с 50 до 300 турагентств в Москве и регионах. - Улучшения в прогнозировании денежного потока и банковского финансирования позволили выполнить требования бизнеса в капитале. - Оценка инвестиционных проектов в создание гостиничного фонда и авиаперевозки. - Усилил управление рисками: валютными, объемом закупок, денежными потоками. - Провел результативные переговоры с банками (по привлечению кредитов и банковским услугам), поставщиками (цены и условия оплаты) и коллегами (по оперативным вопросам и системным изменениям). - Прохождение внутреннего и внешнего аудита и усиление внутренних контролей.
    • Июнь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый директор

    Энерджайзер (мировой лидер на рынках элементов питания и влажного бритья) по странам Восточной Европы (Россия, СНГ, Украина)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - разработка и внедрение системы финансового управления. - подготовка финансовой отчетности (отчет о прибылях/убытках, баланс, прочие отчеты) в соответствии со стандартами US GAAP. - руководство 15 сотрудниками в России и Украине (финансы, бухгалтерия, логистика и отдел по работе с клиентами) - разработка и внедрение процедур, правил, стандартов, отчетов компании - осуществление финансового планирования, подготовка годовых бюджетов и других расчетов будущего развития бизнеса Главные успехи: - Успешная интеграция Энерджайзером бритвенного бизнеса марки Шик в странах Восточной Европы, фактически означавшее удвоение бизнеса. - Выручка от продажи батареек Энерджайзер удвоилась за 2007-2008, несмотря на ожесточенную конкуренцию. Основные достижения: - Внедрение детальной системы бюджетирования для всех стран региона. - Развитие команды финансового отдела. Я подобрал 8 человек для поддержки быстрого роста бизнеса и внедрил процедуры по четкому разделению ответственности. - Моя работа была оценена высшим руководством на отлично во время годовых ревизий. - Положительные заключения со стороны внутренних аудиторов и европейских контроллеров по результатам тщательных проверок, проведенных в России. - Реорганизация отдела по работе с клиентами, результатом чего стало качественное улучшение работы отдела и позитивные отклики от контрагентов. - Запуск системы по детальному контролю учета и платежей скидок в моем регионе. - Новая система кредитного контроля позволила уменьшить количество дней оплаты дебиторской задолженности (DSO) на 25%. Доля просроченной задолженности упала с 40% до 22%. - Разработан учет прибыльности операций по ключевым клиентам для повышения рентабельности и управления бизнесом с торговыми сетями. - Эффективное управление остатками позволила минимизировать потери от отсутствия товара (коэффициент стал меньше 3%), сохранив оборачиваемость товара на должном уровне в 62 дня. - Руководство бизнеса может больше времени уделять коммерческой стороне, меньше отвлекаясь на вопросы финансов и логистики. Бизнес вырос более чем на 50% ежегодно в Восточной Европе. - Система ключевых показателей была разработана и внедрена для более эффективного управления отделами. - Разработка плана запуска полноценного филиала на Украине. - Успешная смена поставщика складских услуг. - Запуск логистических операций в Петербурге с ежегодной отдачей 1 млн. долларов США. - Реализация корпоративных инструментов управления - Eplan, Econdition, Eprofit; которые позволяют улучшить управляемость, прозрачность и прибыльность бизнеса. - Участвовал в успешном перезапуске линейки продуктов Энерджайзер.
    • Сентябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый директор

    МакКейн Россия (2 филиала – маркетинг & дистрибуция и сельское хозяйство мирового лидера на рынке замороженных продуктов питания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - разработка и внедрение системы финансового управления на вновь созданных предприятиях - подготовка финансовой отчетности (отчет о прибылях/убытках, баланс, прочие отчеты) в соответствии со стандартами Группы - управление и совершенствование финансовой команды, состоящей из 6 бухгалтеров и 1 юриста - разработка и внедрение процедур, правил, стандартов, отчетов компании - осуществление финансового планирования, подготовка годовых бюджетов и других расчетов будущего развития бизнеса Главные успехи: - Внедрение системы финансовой отчетности и контроля в недавно созданных предприятиях. - Внедрение по-клиентного расчета рентабельности, позволившему повысить эффективность листингов и участия в тендерах.
    • Июнь 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    Бик – всемирный лидер на рынках пишущих принадлежностей, зажигалок и одноразовых бритв., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - Подготовка финансовой отчетности (отчет о прибылях/убытках, баланс, отчет о движении денежных средств, ежемесячный отчет руководства, другие) в соответствии с международными и внутрифирменными стандартами - Разработка стратегию компании и бюджетов для различных периодов времени (5 летние, годовые, месячные и операционные бюджеты) - Управление финансовым отделом из 8 сотрудников в России и 3 на Украине - Осуществление финансового контроля эффективности использования ресурсов компании через контроль затрат, управление запасами, управление денежными средствами, расчет себестоимости и производственных затрат, ценообразование, управление дебиторской и кредиторской задолженностей - Участие в разработке и реализации процедур и правил компании, таких как ценообразование, торговая политика, скидки, сроки платежей, рекламные акции, борьба с серым импортом, формирование новых проектов; Главные успехи: - Разработка и внедрение системы поставок и отчетности продаж бритв Бик через 33 консигнационных склада дистрибьюторов компании Procter & Gamble в России (70% бизнеса компании в России). - Запуск и реструктуризация филиала на Украине (который стал №1 на рынке Украины). - Стал финансовым директором Бик СНГ в 24 года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Нацеленный на результат лидер устойчивый к стрессу • Эффективен в переговорах и общении • Системный подход в работе • Знание офисных и финансовых программ (MS Office, SAP, Scala, JD Edwards, Hyperion, 1С)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ЭкономистИюнь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора по финансам и экономикеОктябрь 2020 – апрель 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор департамента финансовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:47Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob