Москва
Резюме № 3713992
Обновлено 8 февраля 2012
no-avatar

Финансовый директор, заместитель финансового директора

Была больше месяца назад
200 000 ₽
47 лет (родилась 09 октября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Ведущий консультант по управленческому и бухгалтерскому учету

    ГК ИНТАЛЕВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах. Проектные задачи: • Реализация коммерческих, пресейловых и инвестиционных проектов в области разработки или оптимизации методологии и процедур управленческого учета, системы бюджетирования и учета по МСФО; • Обеспечение качественного и своевременного выполнения работ; • Техническое (контентное) руководство проектами или методологическими группами в рамках комплексных проектов; • Реализация задач по продвижению услуг и продуктов Компании «Оптима иКСчейндж Сервисез», • Исполнение индивидуальных показателей эффективности. Повышение квалификации и задачи, связанные с повышением конкурентоспособности компании: • Участие в разработке и совершенствовании методологии и типовых проектных решений; • Разработка маркетинговых и информационных материалов; • Участие в работах, направленных на повышение эффективности исполнения проектов и др.; • Обучение и наставничество, направленное на передачу знаний и развитие решений и компетенций; • Формирование требований к кандидатам, а также участие в подборе и интервьюировании кандидатов на различные должности в компании
    • Октябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Методолог

    ООО "АгроТерра", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание методологической базы для внедрения в компаниях Группы единых учетных процедур в части ведения налогового, бухгалтерского и управленческого учета. Автоматизация процессов на базе программы 1С УПП 8. Оптимизация и стандартизация учетных процедур в компаниях Группы. Оказание методологической поддержки при проведении в компаниях налоговых и аудиторских проверок.
    • Март 2009 – октябрь 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий колнсультант

    ИНТАЛЕВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах. Проектные задачи: • Реализация коммерческих, пресейловых и инвестиционных проектов в области разработки или оптимизации методологии и процедур бухгалтерского, налогового, управленческого учета и учета по МСФО; • Обеспечение качественного и своевременного выполнения работ; • Техническое (контентное) руководство проектами или методологическими группами в рамках комплексных проектов; • Реализация задач по продвижению услуг и продуктов Компании «Оптима иКСчейндж Сервисез», • Исполнение индивидуальных показателей эффективности. Повышение квалификации и задачи, связанные с повышением конкурентоспособности компании: • Участие в разработке и совершенствовании методологии и типовых проектных решений; • Разработка маркетинговых и информационных материалов; • Участие в работах, направленных на повышение эффективности исполнения проектов и др.; • Обучение и наставничество, направленное на передачу знаний и развитие решений и компетенций; • Формирование требований к кандидатам, а также участие в подборе и интервьюировании кандидатов на различные должности в компании.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Консультант методолог. финансовый консалтинг

    ОАО "OXS", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах. Проектные задачи: • Реализация коммерческих, пресейловых и инвестиционных проектов в области разработки или оптимизации методологии и процедур бухгалтерского, налогового, управленческого учета и учета по МСФО; • Обеспечение качественного и своевременного выполнения работ; • Техническое (контентное) руководство проектами или методологическими группами в рамках комплексных проектов; • Реализация задач по продвижению услуг и продуктов Компании «Оптима иКСчейндж Сервисез», • Исполнение индивидуальных показателей эффективности. Повышение квалификации и задачи, связанные с повышением конкурентоспособности компании: • Участие в разработке и совершенствовании методологии и типовых проектных решений; • Разработка маркетинговых и информационных материалов; • Участие в работах, направленных на повышение эффективности исполнения проектов и др.; • Обучение и наставничество, направленное на передачу знаний и развитие решений и компетенций; • Формирование требований к кандидатам, а также участие в подборе и интервьюировании кандидатов на различные должности в компании.
    • Октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела учета инвестиций

    ООО "ЛУКОЙЛ_Центрнефтепродукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы группы по учету основных средств и инветиционных вложений (4 человека); ведение учета строительства, реконструкции и модернизации; мониторинг расчетов с поставщиками и подрядчиками в части инвестиционных расчетов общества, согласование договоров на строительство, реконструкцию, модернизацию, а так же приобретение и отчуждение активов Общества, договоров аренды имущества; написани техничекий заданий с целью автоматизации процесса учета на закрепленном участке.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по финансовому учету в регионах

    ООО "Национальная сеть ПБО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета по стандартам МСФО, трансформация отчетности из RAR в МСФО, ведение управленческого и финансового учета, работа в казначействе компании. Проверка правильности трансформации RAP в GAAP в филиалах; контроль ведения управленческого и финансового учета в филиалов; сбор и консолидация управленчекой и финансовой отчетности филиалов, трансформация ее в единый отчетный пакет; ведение управленческого и финансового учета; восстановление международной отчетности региона.
    • Июнь 2002 – июль 2007
    • 5 лет и 2 месяца

    Зам.главного бухгалтера

    ООО"ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Координинация работы бухгалтерии (11 человек), ведение налогового бухгалтерского и управленческого учета, составление годовой и квартальной отчетности, налоговых регистров, ведение международной отчетности SIP, работа с контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностью; взаимодействие с внутренним и внешним аудитом (KPMG) в момент проведения аудиторских проверок компании, принимаю участие в составление сметы расходов и сметы движения денежных средств, анализе хоз.деятельности Общества; занимаюсь вопросами согласованием баз данных АРМов с основным программным комплексом.
    • Май 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Казначей-советник госслужбы 3-го ранга

    Отделение Федерального Казначейства по Октябрьскому-р-ну г.Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Составляла анализ работы Казначейсва по выполнению Федерального бюджета, ежемесячный прогноз поступления доходов в Федеральный бюджет; занималась поступлением и распределением налогов по уровням бюджетов РФ; проверяла банки на предмет своевременности и правильности перечисления налоговых платежей в доход Федерального бюджета
    • Июль 2000 – май 2001
    • 11 месяцев

    Инспектор

    Департамент Федеральной Государственной службы занятости населения, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение работы с юридическими лицами по вопросам полноты и своевременности перечисления платежей в Фонд занятости: принятие и обработка отчетов, проверка правильности ведения учета в части начисления заработной платы и отчислений в Фонд занятости, проводила работу по взысканию недоимки по платежам в Фонд занятости, контролировала поступление платежей по реструктурированным долгам, вела работу по передачи расчетов с плательщиками от Фонда занятости к налоговым органам
    • Сентябрь 1999 – июль 2000
    • 11 месяцев

    Заведующая художественным салоном

    ТФ "Донской Художественный Фонд", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Открытие торгового зала "с нуля"; создание товарного ассортимента; расширение клиентской базы и рост числа продаж организации, участвовала в выставках; создала систему первичного учета реализации, осуществляла руководство коллективом из 7 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, работоспособность, хорошие навыки организатора, высокая обучаемость, ответственность, контактность, коммуникабельность, аналитический склад ума, креативность, мобильность, быстрая адаптация к новым условиям Увлекаюсь фитнессом, туризмом, психологией, историей, философией. Выстраивание системы стратегического планирования компании (ССП); организация ведения учетных процессов компании согласно принципов закрепленных в системе стратегического планирования; организация контроля за оперативными процессами компании согласно принципов ССП; опты построения эффективной команды и оптимальной организации труда сотрудников;организация ведения бухгалтерского, управленческого и финансового учета; проведение анализа хоз.деятельности, составление прогнозов, опыт бюджетирования; знание основ МСФО, опыт трансформации отчетности; опыт ведения казначейской работы; проведение аудиторских проверок, ведение внутреннего аудита, опыт взаимодействия с внешними аудиторами и налоговыми инспекциями при проведении проверок в организации; проведение оценки договорных обязательств организации на предмет выявления финансовых рисков; опыт работы с финансово-кредитными институтами; компьютер на уровне продвинутого пользователя: навыки работы с программами 1С Бухгалтерия (до версии 8.0 включительно), SAP. AXAPTA, INFIN, Microsoft Office, с почтовыми программами, консультационно-правовыми системами, навыки составления презентаций; участие в проектах по внедрению программных продуктов в организации в том числе ERP систем, опыт написания ТЗ; делопроизводство, подготовка деловой переписки, документации; опыт руководства коллективом Компьютерные навыки: Кроме стандартного набора, предлагаемого Windows для стационарных ПК и ноутбуков, средств общения через интернет, имею навыки пользования программами представляющими нормативно-справочные базы (Консультант+, Гарант), 1С (версии 7.7 и 8.0), Axsapta, SAP, ERA, INFIN. Участвовала в проектах по установки в организациях ERP систем, по переходу с 1С 7.7 на 1С 8.0. Имею навыки написания ТЗ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob