Москва
Резюме № 36430705
Обновлено 22 февраля 2022
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Руководитель планово-аналитического отдела

Был больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Рязанский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    Студия ремонта и дизайна, ООО
    Строительно-отделочные работы

    Обязанности и достижения:

    • Координирование работы бухгалтерии на аутсорсинге и штатного финансово-аналитического отдела; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирование, бизнес-планирование и моделирование проектов, оптимизация налоговой нагрузки. Стандартный функционал заместителя директора по финансово-экономической деятельности малого предприятия.
    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер в единственном числе

    Гаврилкович, ИП
    Розница

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и постановка учетной политики; • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (УСН, ЕНВД), регламентированная отчетность; • Администрирование баз данных ПО учета. Более десяти лет сотрудничаем в формате аутсорсинга. Все всем довольны.
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года

    Финансовый директор

    ЦРС, ООО
    Строительство, девелопмент, коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    • Руководство бухгалтерией, планово-аналитическим и финансовым отделом группы (4 ООО + 5 ИП на ОСНО, УСН6, УСН15, ЕНВД; многопрофильные активы); • Контроль за соблюдением учетной политики, внутренний аудит; • Экспертиза и согласование договоров и коммерческих предложений; • Контроль за поступлением денежных средств, переговоры с проблемными дебиторами; • Консультирование юристов по нормам налогового права; • Работа с банками по обслуживанию расчетных счетов и кредитованию; • Восстановление бухгалтерии - истории хозяйственных операций и регистров учета организаций, проведение сверок с контрагентами в пределах сроков исковой давности; • Подготовка и передача рабочих мест бухгалтерам участков, замещение бухгалтеров на период отпусков и больничных, ведение вакантных участков; • Подбор и тестирование необходимого ПО, разработка методологии и унификация нормативно-справочной информации, реформация бухгалтерского и постановка управленческого и финансового учета на базе конфигураций 1С: "Аренда и управление недвижимостью", "Зарплата и управление персоналом" и "Бит. Финанс. Проф"; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости и оптимизации затрат, бизнес-моделирование, мониторинг финансовых показателей, оценка рисков; • Планирование мастер-бюджета (БДДС, БДР, ББЛ), контроль своевременности составления и достоверности сведений операционных бюджетов подразделений, формирование платежного календаря, казначейство; • Подготовка стандартной и специализированной управленческой отчетности для дирекции и учредителей; • Оптимизация бизнес-процессов и внутреннего документооборота, разработка предложений по автоматизации учета; • Взаимодействие с техподдержкой 1С:Предприятия, программистами и системными администраторами по сопровождению интеграции CRM- и ERP-систем и отраслевых решений в типовые конфигурации программ учета, составление технических заданий, приемка и тестирование изменений; • Обучение персонала. Завершены эксперименты предшественников с учетной политикой БУ и УУ: сейчас все работает так, как должно было бы работать именно в этих юрлицах, именно с такой спецификой бизнеса. Избыточные базы данных консолидированы в рабочие и отключены, рабочие - заполнены и доработаны по функционалу. Мастер-бюджет составлен прозрачный, детальный и внятный. Персонал регламенту обучен. Бухгалтерия работает без авралов. Ликвидность прирастает. Кассовых разрывов нет. Что-то еще?
    • Апрель 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    Здоровье, ООО
    Производство, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    • Полное ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета группы (2 ООО + 2 ИП на ОСНО и УСН15; многопрофильные активы). • Организационно-управленческий аудит, анализ производственных бизнес-процессов, ревизия технологических карт и спецификаций, разработка стандарта и методики внутреннего документооборота; • Реформация бухгалтерского и постановка "с нуля" управленческого учета на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием".
    • Май 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ПК-Ритейл, ООО
    Розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    • Организационно-управленческий аудит и анализ хозяйственных операций в целях реформации учетной политики и консультирования собственника; • Разработка учетной политики, постановка и оптимизация документооборота и бизнес-процессов; • Организация и полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета группы (1 ООО + 2 ИП на ОСНО, УСН15, ЕНВД, ПСН), отчетность; • Руководство бухгалтерией, товароведами, работниками склада, группой IT и контрольно-ревизионным отделом; • Анализ и визирование договоров; • Реформация бухгалтерского и постановка управленческого учета на базе конфигураций 1С: "Управление торговлей", "Зарплата и управление персоналом" и "Бухгалтерия предприятия"; • Стратегическое финансовое планирование; • Бюджетирование; • АВС-анализ продаж; • Администрирование баз данных, обмены и выгрузки на платформе 1С8. х, взаимодействие с техподдержкой 1С:Предприятия, техподдержкой ККТ, программистами и системными администраторами; • Инвентаризации ТМЦ; • Кадровый учет.
    • Июль 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист финансово-экономического отдела

    Талай, ООО
    Строительство, девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Ведение управленческого учета на участке реализации услуг (ОСНО) - аренда коммерческой недвижимости; • Анализ, регламентирование и оптимизация бизнес-процессов и внутреннего документооборота; • Сопровождение договоров, контроль за поступлением средств по арендным и коммунальным платежам, анализ динамики платежеспособности проблемных контрагентов; • Обработка первичной документации (планов и экспликаций, схем эксплуатационной инфраструктуры, правоустанавливающих документов); • Контроль корректности ведения бухгалтерского учета (взаиморасчеты и реализация) по объектам; • Постановка "с нуля", заполнение НСИ и восстановление истории хозяйственных операций за весь предшествующий период деятельности в процессе внедрения системы управленческого учета "ИТиС: Маркет"; • Сопровождение перехода с конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 7.7" на "1С:Управление строительной организацией"; • Взаимодействие с техподдержкой 1С:Предприятия и ИТиС и системными администраторами; • Обучение персонала. Внедрены системы управленческого учета строительно-монтажных работ подрядчиков-аффилиатов и управления коммерческой недвижимостью в торговых центрах основной организации, отлажены бизнес-процессы и внутренний документооборот.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качества: дотошность, эрудиция, грамотность, умение работать руками. Профиль: управленческий учет. Предпочитаемое ПО: 1С. В SAP, увы, работать не доводилось, но готов обучиться при необходимости.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено в 11:47Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено в 11:40Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 8:49
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитНачальник финансового отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob