Москва
Резюме № 3117661
Обновлено 14 июня 2020
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
200 000 ₽
47 лет (родилась 17 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудныйудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 6 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Финансовый директор

    Сергиево-посадский мясокомбинат, Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Контроль себестоимости, дебиторской и кредиторской задолженности, расходов, поддержание ликвидности, работа с банками.
    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    Мясокомбинат, Лобня

    Обязанности и достижения:

    Контроль финансовой дисциплины, привлечение финансирования (кредиты, факторинг, лизинг, гос. Субсидирование), анализ деятельности комбината, ВЭД-сделки, финансовая безопасность, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Автоматизация бизнес-процессов (1С8 УПП). Оборот компании 1,5 млрд. руб./год. Прямое подчинение собственникам бизнеса
    • Январь 2006 – работает сейчас
    • 20 лет

    Финансовый директор

    Торговая сеть (бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в Start-up (открытие: филиальной сети магазинов в Санкт-Петербурге, Интернет-магазина в Москве, разработка техзадания для создания АСУБ): 1.1. Описание бизнес-процессов (в частности, для создания АСУБ, на базе Oracle и др.); 1.2. Построение схем управленческого учета (учет и контроль движения денег, разработка и внедрение регламента инвентаризации, разработка статей расходов) и бюджетирования деятельности с "нуля"; 1.3. Написание регламентов работы, должностных инструкций. 1.4. Обучение персонала. 1.5. Разработка и внедрение систем мотивации разных групп сотрудников. 1.6. Участие в разработке и оптимизации логистических схем (внутренняя логистика и ВЭД). 1.7. Подготовка бизнеса к продаже (удачные сделки про продаже розничных сетей в Москве и Питере). 1.8. Участие в проекте по разработке программного обеспечения для компании (постановка техзаданий, описание бизнес-процессов, тестирование модулей) 2. Текущий функционал: 2.1. Проведение внутреннего аудита компаний, входящих в холдинг (в частности, при подготовке бизнеса к продаже). 2.2. Контроль за движением финансовых потоков, планирование, ведение и исполнение платежного календаря, соблюдение бюджетных лимитов. 2.3. Переговоры с контрагентами (поставщики, реклама, вендеры и т.д.). 2.4. Анализ деятельности компании (АБС, ZYZ, ценовая политика, сегментация рынка, исполнение бюджетов и планов по подразделениям и т.д.). 2.5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, работа с договорами (по финансовым вопросам), проведение сверок. 2.6. Оптимизация расходной части. СНижение расходов от 9% до 37% по разным бизнесам. 2.7. Общее руководство бухгалтерией.
    • Июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Руководитель сети розничных магазинов компании

    Торговая сеть (бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    1. Ценообразование (определения уровня наценки) и маркетинг (организация системы мониторинга цен конкурентов); 2. Разработка системы мотивации продавцов; 3. Постановка системы внутреннего учета (учет и контроль движения денег, инвентаризации); 4. Переговоры с поставщиками, работа по рекламным бюджетам. 5. Общее курирование деятельности магазинов.
    • Июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник ПЭО (планово-экономического отдела) Холдинга

    "EIG-Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    1) Контроль финансовой деятельности компаний, входящих в Холдинг. 2) Консолидация, контроль составления и исполнения бюджетов. 3) Разработка бизнес-планов по развитию компании и/или на получение банковских кредитов. 4) Политика ценообразования. Контроль исполнения. 5) Разработка и автоматизация управленческой отчетности. 6) Оптимизация затрат компании. 7) Разработка налоговых схем. 8) Разработка стандартов по анализу ФХД компании (показатели ликвидности, оборачиваемости, финансовой устойчивости и эффективности деятельности, экспресс-анализ коммерческой деятельности).
    • Сентябрь 2003 – май 2004
    • 9 месяцев

    Финансовый специалист

    ООО "ТК Инагро"

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка положения о бюджетировании затрат компании. Разработка принципов распределения накладных затрат между направлениями деятельности ТК. Разработка тех. задания на создание базы по оперативному учету, контролю и анализу расходов компании на основе программы Access, тестирование, внедрение программы и обучение персонала по работе с базой. 2) Разработка механизмов распределения кредитных денежных средств между направлениями (кредиты и овердрафты). 3) Участие в постановке тех. задания на создание новой конфигурации базы 1С Предприятие. 4) Разработка стандартов по анализу ФХД компании (показатели ликвидности, финансовой устойчивости и эффективности деятельности, экспресс-анализ коммерческой деятельности).
    • Март 2003 – август 2003
    • 6 месяцев

    Руководитель аналитической группы Департамента Филиалов

    ЗАО "Аптека-Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    1) контроль и анализ коммерческой и хозяйственной деятельности филиалов ЗАО (отгрузки, денежные потоки, дебиторская задолженность, расходы и др. экономические показатели). 2) разработка и сопровождение форматов управленческой отчетности. 3) прогнозирование деятельности филиалов.
    • Октябрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист 1 к

    Всероссийский Институт экономики минерального сырья (ВИЭМС).

    Обязанности и достижения:

    1) Подготовка методик составления документации, предоставляемой предприятиями для участия в конкурсах на заключение госконтрактов. 2) Участие в разработке сметных норм на ГРР (сборники сметных норм - ССН, сборники норм основных расходов - СНОР, СНиП) и методик по нормированию затрат - сметно-финансовые расчеты. 3) Подготовка и разработка методик по внедрению лизинговых отношений на предприятиях, работающих в системе Министерства природных ресурсов (МПР) РФ.
    • Июнь 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель экономической службы аппарата управления

    ГУП Территориальный Центр водного хозяйства - ТЦВХ.

    Обязанности и достижения:

    1) Составление проектно-сметной документации на проводимые Центром работы, финансируемые как из госбюджетов, так и из других источников финансирования. 2) Планирование работ Центра и его структурных подразделений. 3) Анализ ФХД. 4) Составление финансовой отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, имею аналитический склад ума, умею четко формулировать задачи. Умение находить и анализировать информацию из различных источников. Предпочитаю работать в команде, могу объединить людей для достижения конкретных целей. 1. Повышения капитализации бизнес-направлений. 2. Внедрение РАБОТАЮЩЕЙ системы бюджетирования. 3. Постановка всей системы учета и распределения затрат. 4. Разработка полного техзадания на базу данных. 5. Знание специфики интернет-бизнеса. 6. Разработка успешной системы мотивации на базе KPI. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Windows 98/2000. ХР и прочие, Microsoft Office, 1С Предприятие (в т. ч. 8.1.), КИС "Монополия" - Oracle, "Аспект" и ряд других специфических АСУБ; почтовые клиенты (Microsoft Outlook, TheBat) и пр.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 23 ноября 2009Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник отдела управленческого учета и бюджетированияИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела бюджетирования и прогнозирования дирекции финансового консалтингаИюль 2007 – октябрь 2008
Обновлено 5 декабря 2017Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директор, директорМарт 2012 – февраль 2017
Обновлено 27 сентября 2016Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Начальник финансового отделаЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 августа 2017
Обновлено 25 июля 2019Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник финансово-экономического отделаМай 2015 – июнь 2017
Обновлено 3 июня 2024Последнее место работы (3 года)Проректор по экономическим вопросам и управлению кампусомМарт 2017 – март 2020
Обновлено 16 маяПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель финансового отделаФевраль 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob