Обязанности и достижения:
Реализация проектов по внедрению финансового управления бизнесом на аутсорсинге и комплексное управление по цифрам.
С упором на план-фактный и факторный анализ финансово-хозяйственной деятельности и непосредственно связанную с этим эффективность хозяйственной деятельности подразделений предприятия клиента.
Поиск и устранение системных сбоев в работе. Внедрение регламентов и бюджетирования.
Основные направления работы:
- Стратегическое и оперативное планирование
- Бюджетирование
- Контроллинг
- Анализ ФХД
- Оптимизация и регламентирование бизнес-процессов
Сотрудничество одновременно с 4-6 разными компаниями, как правило еще и по нише, специфике, размеру и уровню проблем.
Общее руководство проектом. Координация работы проектной группы. Работа в проектах, как самостоятельно, так и в составе группы.
Непосредственные функциональные обязанности в проектах:
Экспресс-диагностика финансового состояния бизнеса клиента.
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента: движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, доходов и расходов, складских запасов, трудовых и материальных ресурсов, затрат, рентабельности, ликвидности, финансовой устойчивости, финансовых результатов
Участие в разработке бизнес-стратегии, налоговой стратегии (легальное снижение нагрузки), построении финансовой структуры компании клиента и создании эффективных бизнес-процессов, организации бюджетных процессов, внедрении управленческого учета.
Построение систем: управления денежными потоками, закупками, запасами, затратами, продажами, дебиторской и кредиторской задолженностью, персоналом.
Финансовое планирование и бюджетирование.
Управление денежными потоками компании клиента.
Оценка эффективности подразделений компании клиента.
Проверка и согласование заключенных договоров.
Управление финансовыми потоками: контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, контроль доходов и обеспечение финансами.
Проведение систематического план-фактного и факторного анализа бизнеса клиента.
Расчет экономической эффективности новых проектов.
Разработка финансовых моделей на инвестиционной и операционной стадиях инвестиционных проектов.
Расчет источников финансирования.
Анализ финансовой эффективности проектов на всех стадиях их реализации.
Учет, оценка и прогнозирование финансовых рисков.
Участие в формировании инвестиционных планов, подготовке ТЭО, расчетах окупаемости; организация контроля и анализа исполнения плановых показателей̆; анализ причин отклонений от плановых значений.
Внедрение и применение специализированного программного обеспечения для планирования и проведения финансово-экономических расчетов, бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учёта.
Разработка технических заданий на автоматизацию процессов управленческого учета и отчётности, бюджетирования; внедрение автоматизированного управленческого учёта, отчётности и бюджетирования.
Формирование управленческой отчетности (ДИР, БДДС, прогнозный баланс, план-фактный анализ и т. д.).
Подготовка финансовых отчётов для руководителей, собственников компании и инвесторов. Участие в организации ведения и консолидации управленческой отчетности.
Непосредственное текущее взаимодействие с собственниками бизнеса, проведение переговоров, оказание дополнительных услуг, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.