Обязанности и достижения:
Обязанности:
Руководство бухгалтерией оптовой компании (в подчинении 9 человек), состоящей из головной компании (Липецк) и двух филиалов (Белгород, Тамбов). 4 юридических лица. Обеспечение ведения сотрудниками финансового отдела бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, Росстат, Росприроднадзор, обеспечение своевременного и качественного предоставления информации внешним ее пользователям по запросам, требованиям. Самостоятельное ведение бухгалтерского, налогового учета 2 юридических лиц на УСН в полном объеме. Взаимодействие с государственными структурами в связи с проверками, сверками по налогам и сборам, прочими вопросами.
Постановка управленческого учета в компании, разработка Инструкций, Регламентов, пр. локальных нормативных актов, регламентирующих работу персонала, правила управленческого учета в компании, выполнение сотрудниками компании должностных обязанностей.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компании в области качества предоставления финансовой информации, снижения издержек, повышения оборачиваемости активов компании, снижения процента неликвидных товаров. Внедрение механизмов, препятствующих злоупортеблениям в компании, обеспечивающих сохранность активов. Разработка финансовых механизмов, повышающих эффективность работы сотрудников компании через систему поощрения сотрудников. Оптимизация организационной структуры компании.
Расчет рентабельности новых проектов, операций, сделок.
Согласование договоров, анализ условий договоров на соответствие общепринятым в компании условиям работы, формирование протоколов разногласий.
Достижения:
Выполнен перевод бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц с 1С 7. Зарплата и Кадры, 1С 7.5 Торговля и склад на 1С 8.3 Комплексная, обеспечена работа филиалов в данной программе на удаленном доступе с контролем за вводимой информацией со стороны финансового отдела головной организации в режиме on-lain.
Изменена и оптимизирована организационная структура финансового отдела компании, перераспределены обязанности сотрудников для повышения эффективности работы в соответствии с зонами ответственности.
Поставлена система электронного предоставления отчетности внешним пользователям, взаимодействия с государственными структурами через систему Астрал-Отчет. Установлена Консультационная система для отслеживания изменений законодательства сотрудниками финансовой службы. Обеспечено своевременное предоставление отчетности в контролирующие органы, успешно пройдена выездная проверка Пенсионного Фонда по одному из юр. лиц.
Разработана инструкция Кадрового делопроизводства в компании.
Разработана методология управленческого учета в компании, состоящей из 3 обособленных подразделений с взаиморасчетами между ними и движением активов. Обеспечен управленческий учет в программе 1С:8.3 Комплексная, произведен переход с программы 1С:Торговля и Склад Ред 7. на работу в Комплексная автоматизация 8.3, программа доработана в соответствии с нуждами компании, обучен работе персонал. Разработан Регламент складского учета в организации, обеспечена процедура ежедневного закрытия складского движения за предыдущий день, реализован ряд финансовых механизмов контроля за действиями материально ответственных лиц, что повысило сохранность активов предприятия и ограничило возможности для злоупотреблений. Разработан Регламент Инвентаризаций, Положение об оплате труда и поощрений за труд.
Проанализирована организационная структура предприятия, произведена ее оптимизация и уточнение должностных обязанностей сотрудников компании.
Реализован ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компании в области снижения издержек, повышения оборачиваемости активов компании, снижения процента неликвидных товаров.