Обязанности и достижения:
Управление бизнес - процессами: «Оборотный капитал сегмента «Продажи и СМЦ», "Планирование, мониторинг и анализ поступления выручки в средне и долгосрочном периоде планирования", «Управление SG@A затратами сегмента «Продажи и СМЦ».
Организация исследования внешней и внутренней среды, проведение бенчмаркинга, оптимизация бизнес – процессов, входящих в зону ответственности.
Постановка управленческого учета и финансово – экономического анализа по бизнес- процессам. Руководитель ряда проектов по оптимизации бизнес-процессов дирекции по маркетингу и продажам ОАО "Северсталь".
Снижение показателя оборотный капитал к выручке (NWC/Rev) на 4% в течение 2 лет.
Достигнутый уровень NWC/Rev = 16% для Дивизиона "Российская Сталь" является одним из лучших показателей для металлургических компаний как России, так и Европы.
Сформированная методика по планированию поступления валютной и рублевой выручки позволила достичь более высокой точности в прогнозировании исполнения доходной части бюджета по сравнению с основными конкурентами - ММК и НЛМК.
Оптимизация бюджета SG&A затрат позволила достичь амбициозных целей, как стратегических, так и операционных, в части продаж металлопродукции.