Москва
Резюме № 2463963
Обновлено 27 марта 2012
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Заместитель финансового директора / Руководитель отдела труда и заработной платы

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 06 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Библиотека им. Ленина
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Советник президента компании по финансовым вопросам

    "Сивас дженерал трейд ЛТД", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании: контроль, анализ и оптимизация затрат компании, анализ формирования себестоимости, Мониторинг И АНАЛИЗ дебиторской и кредиторской задолженности; Управление финансовыми потоками компании; • Управленческий учет; • Анализ исполнения бюджетов, анализ ФХД. Оптимизация затрат компании; • Планирование и бюджетирование; • Налоговое планирование; • Регламентирование и автоматизация бизнес-процессов; • Подготовке отчётности в соответствии с МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) • Финансовый менеджмент, оценка инвестиций и финансовых рисков, бизнес – планирования; • Разработка и внедрение четкой орг. структуры, разграничение зон ответственности, полномочий и обязанностей; • Системный анализ информации; • Выделение, постановка и формулировка проблем, разработка путей их решения; • Решение финансовых, административных и хозяйственных вопросов; • Разрешение споров и конфликтов. Финансовое управление компанией: - поддержка реализации стратегических целей компании; - обеспечение устойчивости, достаточной ликвидности и маневренности; - бюджетирование: годовое, квартальное, месячное; - повышение эффективности деятельности компании через оптимизацию всех издержек и фиксацию дополнительных источников дохода; контроль ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учёта, налоговое планирование; - обеспечение экономической безопасности предприятия; - обеспечение финансирования текущей и инвестиционной деятельности; - разработка форматов и предоставление консолидированной отчётности Генеральному директору; - управление финансовым департаментом; - информационное обеспечение руководителей подразделений и функций по вопросам экономического и финансового взаимодействия.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Главный экономист

    "Сивас дженерал трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание автоматизированного учета зарплаты сотрудников, Создание отчетов для собственников по кредиторской задолженности по расчетам с персоналом, ведение ежемесячной отчетности. Контроль и ревизия отчетов отдела кадров по табелям учета рабочего времени. За время моей работы в компании сокращены расходы по зарплате, найдены контрольные точки для недопущения ошибок по расчетам с персоналом и предложены различные меры по дальнейшему предотвращению, введен четкий документооборот по расчетам с персоналом. Умение вести кассовые операции в полном объеме. Содействие с бухгалтерией и контроль начислений по зарплате на платиковые карты. Сводные отчеты. И т.д.
    • Июль 2006 – январь 2007
    • 7 месяцев

    Экономист по работе с персоналом

    "Сивас дженерал трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение табелей учета рабочего времени и контроль данных от стройплощадок. Прием и увольнение сотрудников. Штрафы, премии. Введение документооборота в отношении временного учета рабочего времени. Ведение типовой документации и т.д.
    • Декабрь 2005 – июль 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    "Сивас дженерал трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр работ, связанный с привлечением и размещением иностранной рабочей силы в России. (От приглашения до размещения в гостиницы и квартиры). Работа с Госучреждениями и Посольством Сербии. Контроль и учет персонала в офисе. и т.д.
    • Апрель 2005 – октябрь 2005
    • 7 месяцев

    Начальник складского комплекса

    MIWEL ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Рациональное использование объема склада. Обеспечение склада необходимым оборудованием, инвентарем, материалами. Оптимизация оборудования склада, минимизация расходов. Обеспечение эффективного планирования, адекватного имеющимся мощностям и рабочей силе. Планирование потребности в персонале, Оценка кандидатов при приёмке на работу. Организация приёмки поступивших товаров, проверки количества и качества. Организация отбора, упаковки для отгрузки товаров по заказам на стройплощадки и поставщикам. Организация и контроль оформления товаросопроводительных документов. Организация подготовки претензий на поврежденные товары и неудовлетворительное исполнение отгрузок поставщиками. Строгое соблюдение адресной системы хранения товаров. Своевременная корректировка базы данных при изменении адресов хранения товаров. Выявление неликвидов, подготовка предложений об их возврате поставщикам, реализации по сниженным ценам или списании на убытки. Своевременное представление в бухгалтерию отчетов о движении товаров. Постановка задач для развития компьютерной системы предприятия. Рациональная организация труда складских работников. Организация сторожевой и пожарной охраны. Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе, обеспечение их своевременного ремонта. Организация физической инвентаризации. Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных методик учета и контроля движения товаров. Своевременное представление в бухгалтерию отчетов о движении материалов. Постановка техзадач для развития компьютерной системы предприятия. Оценка работы склада
    • Февраль 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора складского комплекса

    MIWEL ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех функций и задач начальника склада в период его отсутствия. Всесторонняя помощь начальнику склада в целях ведения правильного учета и контроля движения материалов по стройплощадкам, ревиззия и инвентаризация. Введение документооборота. Реформирование работы склада по складированию, приему и отпуску материалов с целью повышения эффективной работы скада и своевременного отпуска материалов в строительство. Сверка отчетов по стройплощадкам и с бухгалтерией.
    • Апрель 2003 – февраль 2004
    • 11 месяцев

    Помощником исполнительного директора по вопросам кадрового делопроизводства

    MIWEL ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документирование управленческой деятельности и управленческих решений. Составление и оформление организационных, распорядительных и справочно-информационных документов в соответствии с действующими нормативами для ТОП-менеджмента. Ведение кадрового делопроизводства, включая поиск, подбор персонала, управление численностью персонала, планирование потребности в персонале. Поиск, привлечение строительных рабочих, организация размещения, доставки на работу. Решение задач по визовой и административной поддержке Мотивация персонала Оценка результатов труда (штрафы и премирование) Разрешение конфликтных ситуаций и управление в конфликтных ситуациях Отличное знание ТК РФ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, Ответственность, Обязательность, Аккуратность, Бесконфликтное общение, Целеустремленность. Компьютерные навыки: Сертификат ECDL European Computer Driving Licence - свидетельствует о наличии у его владельца знаний Информационных Технологий (IT) и об умении пользоваться персональным компьютером и прикладными программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Quark X Press, Corel Draw, 1С Склад, 1С "Зарплата и кадры" 7.7. Сертификат по ЕРП системе - Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Сербский язык — cвободное владение
  • Хорватский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 963 похожих резюме
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено в 8:49
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Финансовый директорАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 29 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob