Москва
Резюме № 23592330
Обновлено 10 апреля 2014
Превью фото соискателя

Финансовый директор, заместитель руководителя по финансам и экономике

Был больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родился 20 июля 1959), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Февраль 1997 – сентябрь 2012
    • 15 лет и 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СОЮЗ"

    Обязанности и достижения:

    Проектирование, строительство, производство и обслуживание объектов. Финансовый директор группы компаний (25 предприятия) * Обязанности: - Полное ведение бухучета и отчетности (всех видов) головного предприятия. Консолидация отчетности 25 предприятий. Cтруктурирование бизнес-процессов во взаимосвязи с учетными процессами. Внедрение и ведение единой системы учета в 25 предприятиях. Сопровождение аудиторских и налоговых проверок. - Управление финансовыми потоками, контроль прозрачности платежей предприятий. - Управление кредиторской и дебиторской задолженностями. - Реализация спец.мероприятий. прогнозирование, оценка рисков. Взаимодействие с контролирующими органами. арбитражи. * Результаты: - достигнута своевременность сдачи отчетности (в том числе дочерних предприятий), позволившая повысить качество ведения учета, достигнута прозрачность функционала учетных работников, введена внутренняя аттестация, налажено взаимодействие главных бухгалтеров, проведены тренинги. - структурирована внутренняя работа головной компании, достигнута максимальная оптимизация налогообложения, привлекаются своевременно заемные ресурсы, структурирована система предоставления отчетности территориальных предприятий, их консолидация, внедрена и работает система бюджетирования - создана и реализуется бизнес-стратегия предприятия до 2015 года, реализовано и реализуется финансирование инвестпрограмм, максимально оптимизирован поток с учетом всех возможных размещений и субсидирования процентной ставки по кредитам, централизована система расчетов, с учетом задач сокращения штата 2009 года достигнута оптимизация структуры дирекции путем реинжиринга функций и пересмотра бизнес-процессов, достигнута высокая мобильность в управлении финансовыми ресурсами, в период кризиса организован процесс осуществления расчетов, расчеты произведены полностью в соответствии со сроками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные компетенции и опыт: 1. Работа на предприятиях/холдингах в сферах: машиностроение, инжиниринг, строительство, эксплуатация (девелопмент), металлургия, производство пластика и пластмассовых изделий, сборка, энергетика, водоснабжение, медицина, соцкультбыт, медиа, услуги развлекательного характера, производство ТНП, ПИР, IT-услуги, станко- и роботостроение, санатории и профилактории, образование, разработка и дизайн, оптовая торговля, розничная торговля, дистрибуция, автотранспорт, общественное и ресторанное питание 2. Финансы, экономика, стратегия. В области инвестирования и заимствования: - опыт структурирования и заимствования различных объемов ресурсов от 10 млн.руб. до 30 млрд., в различных формах и видах: кредитование, заимствование - государственное процентное и беспроцентное заимствование, - венчурное финансирования проектов, - знания и навыки субсидирования процентной ставки, - опыт работы с банками из рейтинга ТОП-100, включая личные связи (Сбербанк, ВТБ, ВТБ-24, ВЭБ, Россельхозбанк, Банк Москвы, Петрокомерц Связь-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, Уралсиб и пр.) В области стратегии и дальнейшей организации финансирования: - полностью владею навыками стратегического планирования проектов, - владею методиками составления и расчета бизнес-плана (как самостоятельно, так и с использованием программных продуктов), - умею презентовать и про-PR-ить проект как перед потенциальными инвесторами, так и перед классическими заимодавцами, - владею методиками расчета NPV, CF, ROI, IRR, PBP и прочими, а также их производными, - владею методикой и инструментами разработки маркетинговой стратегии В области планирования и бюджетирования: - опыт составления и защиты бюджетов предприятия, группы, холдинга, - организация процесса бюджетирования как с нуля, так и реорганизация-реинжиниринг бюджетных процессов, - умения и навыки в области контроля бюджетных показателей как в укрупненном виде, так и с детализацией «под лупой», - планирование и калькулирование себестоимости в различных формах и видах, - формирование CF, ДДС на год (в вариациях квартальной и месячной разбивки), - формирование ежедневного платежного календаря с горизонтом месячного и годового планирования на основе фактических показателей доходности и состоявшихся расходов, - формирование ценообразования, - планирование в разных видах учета: котловой, позаказный, попередельный, по единице продукта, работы, услуги, - организация процесса бюджетирования в информационных системах (как самостоятельно написанных, так и в стандартных программных продуктах), - формирование управленческой отчетности, - разработка и внедрение систем сбалансированных показателей, KPI, - формирование и поддержание управленческого учета, стратегических бизнес-единиц, дивизионов и пр. 3. Бухучет и отчетность. Российские стандарты бухгалтерского учета: - полностью владею навыками учета и составления отчетности, - организация учета с нуля, восстановление учета, аудит и реинжиниринг существующих процессов учета на предприятии, - калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг, - представление и сдача отчетности, как проверяющим органам, так и органам управления предприятием, холдингом (правлению, совету директоров, акционерному собранию, учредителям, налоговым органам, статистике, фондам и пр.), - оптимизация налогообложения, - постановка и внедрение систем методологии и внутреннего аудита, - учет в промышленности, услугах, оптовой и розничной торговле, НИОКР, строительстве, аренде, лизинговые и факторинговые операции и мн.др., - внедряю процессы автоматизации учета, а также их реинжиниринга. 4. Управление. - опыт руководства как маленькими структурами до 3-5 человек, так и большими коллективами, - руководство финансово-экономическими службами численностью до 50 человек, - реорганизация, реструктуризация бизнеса, слияния, поглощения (M&A), присоединения, выделения, - участие в составе советов директоров дочерних и зависимых обществ - антикризисное управление, - «Due diligence», - бизнес - планирование и инвестиционное проектирование, разработка стратегии, - работа в разных структурах управления: дивизиональные, функциональные, матричные, совмещенные, группах предприятиях по принципу стратегических бизнес-единиц

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено в 11:29Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 4:48Последнее место работы (2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМарт 2025 – май 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Главный экономистФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамЯнварь 2022 – май 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob