Обязанности и достижения:
Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций предприятия.
- Представление полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении Заказчика заинтересованным внутренним и внешним пользователям.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и Стандартами холдинга учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры и других особенностей деятельности предприятия, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций, связанных с финансовыми вложениями, кредитами, займами, дивидендами, распределением прибыли, обеспечениями полученными и выданными.
- Осуществление контроля за правильным отнесением затрат в учетных регистрах по статьям себестоимости, структурным подразделениям в соответствии с видами бизнеса (центрами затрат).
- Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Оформление документов по валютным операциям.
- Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- Закрытие отчетного периода, контроль за формированием незавершенного производства, анализ финансового результата.
- Составление баланса и оперативных отчетов о доходах и расходах, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.