Москва
Резюме № 1699514
Обновлено 11 января 2010
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
140 000 ₽
46 лет (родилась 19 февраля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Финансовый директор (первый заместитель генерального директора)

    Совместное предприятие ЗАО "Матадор-Омскшина"

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой подразделений (более 60 человек): - экономический отдел, - проектно-сметный отдел, - финансовый отдел, - бухгалтерия, - отдел IT, - отдел материально-технического снабжения, - транспортный сектор, - складское хозяйство, - отдел внутреннего контроля и аудита 4-ое место в рейтинге финансовых директоров г. Омска за 2008г. (газета Коммерческие Вести, №29, 23 июля 2008г.) Достижения: - разработка и внедрение системы предотвращения «откатной» системы на предприятии - разработка и внедрение автоматизированной системы контроля закупок и платежей на основе базы программы 1С7.7 - управление себестоимостью - руководство проектом автоматизации оперативного производственного учета и расчета себестоимости на базе программы 1С8.1 - разработка мероприятий по сокращению периода закрытия себестоимости и формирования управленческой отчетности до 10 дней - опыт работы с иностранными банками, с факторинговыми операциями, с аккредитивной формой расчетов.
    • Январь 2006 – август 2006
    • 8 месяцев

    Начальник управления издержек

    ОАО "Российские коммунальные системы", управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    Достижения = организация системы управления издержками в 13 ДЗО (дочерние зависимые общества); = организация взаимодействия между профильными департаментами по разработке программы управления издержек; = формирование и утверждение программ управления издержками на 2006г в ДЗО на Совете Директоров. = нормирование, планирование, контроль, анализ, учет, стимулирование, регулирование повышения эффективности производственных издержек; = разработка форматов отчетности для ДЗО перед управляющей компанией; = разработка сводной отчетности перед акционерами.
    • Июнь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель финансового директора управляющей компании (в подчинении финансово-экономические службы

    ООО «Межгазинвестлес»

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - методическое руководство финансово-экономической деятельности предприятий Группы - автоматизация системы управления ресурсами предприятий Группы на базе 1С Достижения: - разработала и внедрила унифицированный управленческий учет на основе Direct Cost, единые форматы управленческой отчетности, систему бюджетирования с учетом специфики предприятий Группы. - разработала и внедрила единую аналитику и план счетов в базах данных 1С для предприятий Группы - контролировала перевод бухгалтерии Группы на единую распределенную базу данных (на основе 1С) с единым планом счетов и аналитикой - разработала единые принципы учетной политики предприятий Группы - разработала техническое задание для 1С и внедрила автоматизированные модели управления технологических процессов на производстве - участвовала в оценке нового бизнеса предприятий (иностранных и отечественных) в целях принятии стратегического решения о покупке - провела анализ эффективности работы подразделений, переделов, существующих направлений и альтернатив деятельности предприятий Группы в целях принятия стратегических решений развития бизнеса - проанализировала эффективность и схемы финансирования 4 инвестиционных проектов, 1 из которых в настоящее время реализуется, 2 – начнут реализовываться в сезон. - контролировала тарифообразование тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения согласно нормативно-законодательной базе РФ для утверждения в РЭК и региональных комитетах по ценообразованию на 2006г. - осуществляла контроль финансово-экономической хозяйственной деятельности предприятий Группы - оптимизировала работу финансово-экономических служб и бухгалтерии предприятий Группы - разработала систему внутреннего документооборота предприятий Группы
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Руководитель финансово-экономического отдела, руководитель отдела стратегического инвестирования

    Группа компаний Диамант

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - работа с финансовыми институтами по вопросу привлечения финансовых ресурсов (кредитование, лизинг, венчур, долговые ценные бумаги) - разработка и сопровождение инвестиционных проектов - разработка схем финансирования инвестиционных проектов - разработка и контроль управленческой отчетности холдинга
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель планово-экономического отдела (в подчинении 20 человек)

    ОАО «ТПР «ВгТЗ» (Волгоградский тракторный завод, Промышленная группа «Агромашхолдинг», Группа МДМ)

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой бюро бюджетирования, бюро внутрифирменного планирования, бюро смет и ценообразования Задачи: • разработка и внедрение управленческого учета на основе Direct Cost, системы бюджетирования • постановка системы планирования и контроля (ППУ, ПДДС, графики ремонтных работ, инвестиционные проекты, себестоимость производственных подразделений, взаимоувязка плана/факта экономики и финансов, система информирования о плане/факте производственных подразделений) • разработка методологии калькулирования себестоимости и расчет цен на выработку продуктов энергообеспечения и услуг по их коммуникации (пара, горячей воды, электроэнергии, газа, питевой и речной воды, водоотведение и др.), также на услуги транспортного хозяйства, на аренду площадей и пр. • оптимизация загрузки производственных мощностей по выработке теплоэнергии, электроэнергии, по обеспечению горячего водоснабжения и пр. • подготовка документов для защиты тарифов на тепло- и электроэнергию в Региональной энергетической комиссии, • создание системы внутреннего документооборота, форм отчетности (в том числе отчетности для Совета директоров и акционеров) • участие в разработке бизнес-планов, стратегический анализ и планирование • разработка и сопровождение инвестиционных проектов • проведение анализа структуры и динамики затрат, а также финансового состояния предприятия • выстраивание работы с подрядными организациями (создание регламента работы с подрядчиками, тендерный отбор), сокращение стоимости подрядных работ • контроль ценообразования • •методологическая поддержка работы других подразделений (бухгалтерия, производственные подразделения, ремонтные службы) - участие в разработке мотивационных схем оплаты труда персонала, • формирование единой команды в службе, оптимизация численности персонала. Достижения: • построила с нуля систему бюджетирования на крупном промышленном предприятии, оптимизировала процесс планирования, разработала и внедрила формы управленческой отчетности, а также электронную модель их взаимоувязки - на практике изучила технологию производства теплоэнергетических продуктов и принципы работы крупного промышленного предприятия • обеспечила взаимодействие персонала ПЭО со специалистами других служб и производственных подразделений • разработала идеологию и создала с нуля систему оперативного учета, позволившую видеть производственную себестоимость в разрезах, отличных от бухгалтерии • разработала техническое задание для создания единых разрезов бухгалтерского учета и экономики для обеспечения управленческих нужд руководства • создала механизмы контроля за фактическими затратами в привязке к плану производственного подразделения • разработала и внедрила схему и регламент документооборота формирования управленческой отчетности • разработала схему и регламент работы с подрядными организациями по проведению ремонтных работ • разработала методику калькулирования себестоимости по всем направлениям деятельности предприятия (энергетика, транспорт, связь, аренда площадей и т.д.) • внедрила учет накладных расходов в себестоимости продуктов методом ABC (каждая статья затрат распределяется по продуктам согласно выбранному ресурсу (базе расчета)), что позволило корректнее оценить эффективность работы участков производственных подразделений • за счет эффективной организации работы удалось сократить численность отдела на 30%.
    • Июль 2002 – ноябрь 2002
    • 5 месяцев

    Специалист отдела бюджетирования

    ОАО «ВгТЗ» (Волгоградский тракторный завод, Группа МДМ)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • разработка инвестиционных проектов по всему холдингу ОАО «ВгТЗ» согласно стандартам ЮНИДО и защита их в управляющей компании «Группы МДМ» «РИНАКО» • построение и контроль бюджетного процесса, формирование управленческой отчетности по направлению производства государственных заказов и в бизнес-единице производственной инфраструктуры на ОАО «ВгТЗ» • анализ финансового состояния предприятия • анализ задолженности предприятия Достижения: • разработала более 5 инвестиционных проектов, из них 2 были профинансированы • разработала классификатор статей затрат специфичный вспомогательному производству • создала порядок внутреннего документооборота • разработала и внедрила формы финансовой отчетности
    • Сентябрь 2001 – июль 2002
    • 11 месяцев

    Экономист

    Аналитическая маркетинговая фирма ООО «АМАРКО»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • участие в разработке тендерной заявки на проведение строительства скважин• подготовка и сопровождение договоров, • анализ цен оборудования и материалов при формировании смет строительства скважин • составление и анализ денежных потоков проектов • анализ финансового состояния предприятия • разработка и организация рекламных мероприятий ОАО «Прикаспийбурнефть» Достижения: • изучила налоговое законодательство Казахстана и Узбекистана в части экономических отношений между указанными странами и Россией, разработала оптимальную схему финансирования проекта с учетом льгот, применяемых к нерезидентам этих государств • подготовила проект мероприятий рекламной кампании ОАО «Прикаспийбурнефть»

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• имею опыт управленческой работы на работающих производственных предприятиях с численностью до 10000 человек; • имею опыт переговоров с директорами компаний; • приходилось работать в сложных условиях Компьютерные навыки: Windows 2000, MS Office 2000, работа с базами данных, Project Expert Professional, Internet, Adobe Photoshop, 1С Предприятие, ИНФИН, КонсультантПлюс, Гарант и прочее.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Румынский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 751 похожее резюме
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Главный бухгалтерФевраль 2019 – май 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 29 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 30 июня
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (9 мес.)Внешний АудиторИюль 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме